|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Подольск
Марка: XJ,92, сток
Сообщений: 1,554
|
![]() Цитата:
Боковой зазор и люфт хвостовика-разные вещи. Вы почитайте об этом. Хотите поспорить-личка. Здесь разговаривать с вами смысла нет. 21 позиция идёт ещё и на ведущую шестерню....не увидел сразу. Но вы всё равно не правы, ибо речь идёт о ГРАНДЕ. Там втулка. А картинка мост КИРПИЧА, вот там как раз кольца. А теперь кульминация - у тс ГРАНД.....вот это поворот! Последний раз редактировалось Aston09; 08.03.2017 в 02:57. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 47
Сообщений: 7,754
|
![]() Цитата:
Пы.Сы. К стати, можете четко сказать чем отличаются диф Гранда от Кирпича?
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
|
![]()
Если заболталась морковка,а гайка затянута,значит есть износ подшипников.И дальнейшая работа по их затяжке и т.д. будет бесполезная,т.к.люфт скоро появится опять потому-что подшипникам пи..ец.
|
![]() |
![]() ![]() |