![]() |
#11 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
|
![]() Цитата:
Раньше вся подвеска была на ШС сталь-сталь. Жестко и громко писец. Аккуратно переделать на резинки не было возможности и в итоге родились нижние рычаги на круглых толстых сайлентах и верхний треугольник на таких же резинках и шаровой. Короче штатная подвеска, немного подправленная. По итогу - так мне нравится больше,устойчивость по трассе лучше (ИМХО). Артикуляция - она и так огромна, нет нужды впихивать ШС и отвязывать мосты. ЗЫ В самом ближайшем будущем - меняем переднюю У образную подвеску, могу продать страждущим два передних рычага (регулировка к кузову и верхнего маленького рычага). |
|
![]() |
![]() ![]() |