|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.11.2014
Адрес: Щербинка
Марка: Jeep Cherokee XJ, 1989г., AMC 242 4л. Renix, AW4, NP242.
Возраст: 46
Сообщений: 246
|
![]()
TPS вроде как 16 должен быть. Разница-то в принципе не большая,но для 15.6 пришлось сдвинуть датчик до упора в одну сторону. Притаком положении он вообще способен корректно работать?
По лямбде есть такой вопрос... Где-то я прочитал недавно,что она может не работать из -за того,что закоптилась. Имеет смысл попробовать её отмочить-отмыть? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2016
Адрес: Мск,Одинцово
Марка: XJ`92,4.0/renix,AX15,231,2.5",Dana 30/35 гп4.10
Возраст: 46
Сообщений: 521
|
![]()
Может помочь,учитывая,что она старого образца.Очистителем карба обычно моют,но я считаю,что жижа для очиски контактов и плат нейтральнее,т.к.она на эфире судя по запаху.
__________________
Шестеро в ряд и все кушать хотят ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |