|
![]() |
#3 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Улан-Удэ
Марка: ZJ 5,2
Возраст: 54
Сообщений: 817
|
![]()
Да не знаю я его название (завтра буду в депо, спрошу)...
Короче знаю что станок-полуавтомат с одновременной подачей проволоки и воды для охлаждения к месту наплавки. Деталь зажимается шпинделем как на токарном станке, к ней подводятся два "электрода" в виде двух дисков снизу и сверху которые создают мощную эл. дугу, от которой металл детали плавится и в расплавленное место автоматически подаётся проволока высокой прочности. В результате при вращении детали, на ней получаются борозды как на первых фото, после этого деталь шлифуют на специальном станке. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Улан-Удэ
Марка: ZJ 5,2
Возраст: 54
Сообщений: 817
|
![]()
У Вас чё железной дороги нет???
![]() Короче может быть на крупном предприятии, по ремонту техники на которой много различных валов (например сельхоз техника или военная), там где они часто изнашиваются и восстанавливать их выгодней чем покупать... Может быть например завод по ремонту транспортёров ... |
![]() |
![]() ![]() |