JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2011, 15:38   #1
Hertz
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Латвия
Марка: XJ 98 2.5TD
Сообщений: 189
По умолчанию Ремонт 2.5ТД что нужно знать перед капремонтом?

Всем Доброго Дня,

И так, созрел на серьезный ремонт своего двигателя, нужно только принять кое какие решения и подъитожить некоторые моменты, прочитал много полезного на форуме, разные темы по ремонтам, теперь попробую описать свою ситуацию и задать некоторые вопросы.

Имею 2.5ТД VM, XJ 98 года, двигатель с эл ТНВД, отреставрированная турбина, заменены распылители форсунок, расход масла литр на 4000-4500км при спокойной езде (90-100 по трассе), но сильно дышит двигатель, приблизительно 15-16 литров за 10секунд, т.е. 1.5 в секунду (вентиляция картера почищена), компрессия на теплую 23-26кг. Ниже -10 уже проблемы с запуском начинаются.

По давлению масла, после запуска на холодную (прибор на щитке) 4-4.5, теплый двигатель ХХ падает до 1.8, на ходу 90-100км выше 3-3.5, масло Agip 10W40.

Выхлоп хороший, без всяких присадок и прочей бурды никаких признаков сгорания масла и т.п нету. Тосол чистый.

Будет несколько вопросов

- Есть ли острая необходимость снимать двигатель, выкатывать коленвал и стремится к проточке его и замене коренных, если давления масла присутсвует.
- Есть ли возможность не извлекая двигателя снять поддон (кузов XJ)?
- Намерен менять сразу все гидрики, хотя признаков смерти не подают, стуков двигатель не издает, только после холодного старта в течении первых 3-7сек (зависит от темп на улице), верное ли решение?
- Инспекция карамысел, клапанов, притирка и т.п. само собой.
- И вопрос, что нужно еще попутно менять при таком фронте работ, подшипники, сальники или еще какие элементы?

Вообщем буду рад любой информации, хочется собрать максимум информации чтобы ремонт оказался максимально продуктивным.
Hertz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2011, 00:31   #2
SVG
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Беларусь, Мозырь
Марка: Jeep Grand Cherokke 3.1TD Limited, 2001
Возраст: 52
Сообщений: 227
По умолчанию

По порядку:
1. Решать тебе, но если финансы позволяют, конечно лучше сделать полную капиталку, ты ведь машинку надолго взял как я понимаю, и продавать не собираешься.
2. Да
3. Гидрики дорогие, но... см. п.1
4. Само собой.
5. Вскрытие покажет (старый анекдот: вскрытие чукчи показало, что чукча умер от вскрытия)

Вообще сначала надо бы скинуть головы и посмотреть что там с поршневой делается, промерить гильзы. 1литр масла на 4-5 тыс это и не плохо, с таким расходом до капиталки далеко. Может двигатель дышит не из за износа а по какой другой причине. Я б сначала разобрал поршневую, провел дефектовку. Смотри выработку в гильзах, поршней, может где компрессионные кольца сломались или залегли, может поршень прогорел или еще что а потом принимай решение о капиталке.
SVG вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2011, 00:44   #3
Quadra
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Quadra
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
По умолчанию

Он кстати через "отреставрированную" турбину может дышать нехило так...
__________________

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
Quadra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2011, 10:18   #4
HORHE
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Тольятти
Марка: YJ 2.5s
Сообщений: 73
По умолчанию

если гидрики рабочие...смысл в замене?
а вот сальнички клапанов,текущие прокладки и кольца,сальники кв, лучше поменять.Думаю расход масла из за них.
Не знаю степень оснащения вашего сервиса,но есть возможность посмотреть степень износа,задиры и тд. цпг не снимая головки.Осевой люфт к.в и тд.Кучу обьективных причин,для ремонта или не ремонта можно выявить диагностикой без вскрытия пихла.По описанию,я лично,не вижу смысла в вытаскивании к.в...и тем паче его проточки.
Хотябы знать точный пробег...можно было бы что то повыдумывать.
А так...ну если есть уверенность ,что машина у вас на вечно,или будет суровая внедорожная эксплуотация,можно и откапиталить полностью мотор.

Последний раз редактировалось HORHE; 30.01.2011 в 10:20.
HORHE вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2011, 12:00   #5
Hertz
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Латвия
Марка: XJ 98 2.5TD
Сообщений: 189
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HORHE Посмотреть сообщение
если гидрики рабочие...смысл в замене?
а вот сальнички клапанов,текущие прокладки и кольца,сальники кв, лучше поменять.Думаю расход масла из за них.
Не знаю степень оснащения вашего сервиса,но есть возможность посмотреть степень износа,задиры и тд. цпг не снимая головки.Осевой люфт к.в и тд.Кучу обьективных причин,для ремонта или не ремонта можно выявить диагностикой без вскрытия пихла.По описанию,я лично,не вижу смысла в вытаскивании к.в...и тем паче его проточки.
Хотябы знать точный пробег...можно было бы что то повыдумывать.
А так...ну если есть уверенность ,что машина у вас на вечно,или будет суровая внедорожная эксплуотация,можно и откапиталить полностью мотор.
каким образом можно так проверить? прибор какой-то? или комплекс работ? копрессию мерили, на горячий двиг 23 24 26 23 (как-то так)

Цитата:
Сообщение от Quadra Посмотреть сообщение
Он кстати через "отреставрированную" турбину может дышать нехило так...
турбина хочется верить что норм, даже наверное уверен на 90%, т.к. в принципе делал в лучшем дизельцентре в Латвии, 95% там делают, еще и гарантия есть до июля вроде.

Цитата:
Сообщение от SVG Посмотреть сообщение
По порядку:
1. Решать тебе, но если финансы позволяют, конечно лучше сделать полную капиталку, ты ведь машинку надолго взял как я понимаю, и продавать не собираешься.
2. Да
3. Гидрики дорогие, но... см. п.1
4. Само собой.
5. Вскрытие покажет (старый анекдот: вскрытие чукчи показало, что чукча умер от вскрытия)

Вообще сначала надо бы скинуть головы и посмотреть что там с поршневой делается, промерить гильзы. 1литр масла на 4-5 тыс это и не плохо, с таким расходом до капиталки далеко. Может двигатель дышит не из за износа а по какой другой причине. Я б сначала разобрал поршневую, провел дефектовку. Смотри выработку в гильзах, поршней, может где компрессионные кольца сломались или залегли, может поршень прогорел или еще что а потом принимай решение о капиталке.
Я так понимаю если комрессия уже низкая, то наверника поршневая, смысл этой езды по сервисам с мелкими заменами, если капремонт в скором будущем не избежен, расход масла увеличивается, дышит все больше и больше (давит со всех щелей), на машине планирую минимум лет 5 покататься, с пробегом по Латвии 100-120кКм за этот период. На сегодня на щитке почти 200 пробега, но оригинальный или нет - лотерея.
Hertz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2011, 12:03   #6
Hertz
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Латвия
Марка: XJ 98 2.5TD
Сообщений: 189
По умолчанию

а такой ворос дилетанта, не изымая двигатель из машина, сняв поддон возможно ли сделать инспекцию коленвала, заменить сальники КВ и вовсе определить, нужна ли замена коренных?
Если вопрос неверный, прошу прощения, т.к. не особо представляю как выглядит картина со снятым поддоном (так понял снять его без изъятия двигателя возможно).
Hertz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2011, 13:34   #7
SVG
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Беларусь, Мозырь
Марка: Jeep Grand Cherokke 3.1TD Limited, 2001
Возраст: 52
Сообщений: 227
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hertz Посмотреть сообщение
каким образом можно так проверить? прибор какой-то? или комплекс работ? копрессию мерили, на горячий двиг 23 24 26 23 (как-то так)



турбина хочется верить что норм, даже наверное уверен на 90%, т.к. в принципе делал в лучшем дизельцентре в Латвии, 95% там делают, еще и гарантия есть до июля вроде.



Я так понимаю если комрессия уже низкая, то наверника поршневая, смысл этой езды по сервисам с мелкими заменами, если капремонт в скором будущем не избежен, расход масла увеличивается, дышит все больше и больше (давит со всех щелей), на машине планирую минимум лет 5 покататься, с пробегом по Латвии 100-120кКм за этот период. На сегодня на щитке почти 200 пробега, но оригинальный или нет - лотерея.
Компрессия низкая, но расход масла в норме, поэтому и ответил именно так. Разбираться нужно почему компрессия низкая. Если выработки в циллиндрах нет, возможно достаточно будет замены колец, ты ж не знаешь кто в двигун до тебя лазил и что там ставил, может кто прокладку ГБЦ менял, а заодно решил свой движок недорогими и "качественными" китайскими кольцами порадовать, им ППЦ быстро пришел, компрессии и нет. Но, повторю еще раз, если средства позволяют, то капиталку делай, сделаешь и забудешь про все беспокойства по движку.
Цитата:
а такой ворос дилетанта, не изымая двигатель из машина, сняв поддон возможно ли сделать инспекцию коленвала, заменить сальники КВ и вовсе определить, нужна ли замена коренных?
Если вопрос неверный, прошу прощения, т.к. не особо представляю как выглядит картина со снятым поддоном (так понял снять его без изъятия двигателя возможно).
Сальники заменить можно, шатунные вкладыши тоже можно, коренные нет.
SVG вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2011, 16:05   #8
Hertz
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Латвия
Марка: XJ 98 2.5TD
Сообщений: 189
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVG Посмотреть сообщение
...Но, повторю еще раз, если средства позволяют, то капиталку делай, сделаешь и забудешь про все беспокойства по движку.
вот и решился на капиталку.

Цитата:
Сообщение от SVG Посмотреть сообщение
Сальники заменить можно, шатунные вкладыши тоже можно, коренные нет.
и посмотреть их так понимаю не выкатывая коленвал не получится? Как долго коренные могут служить при норм масле и прочих условиях использования?! И говорит ли нормальное давления масла в их пользу, или это еще не показатель, что коренные в норм состоянии?

С ремонтом определился, буду делать, но пока не могу определится выкатывать коленвал или нет...
Hertz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2011, 16:14   #9
SVG
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Беларусь, Мозырь
Марка: Jeep Grand Cherokke 3.1TD Limited, 2001
Возраст: 52
Сообщений: 227
По умолчанию

Давление масла говорит что вкладыши (все, и коренные и шатунные) в состоянии "капитальный ремонт пока не требуется". Сколько они еще в таком состоянии пробудут и когда это состояние сменится на "давай друг деньги копи, капиталка грядет" никто без разборки тебе не скажет. Затеял капиталку, так разбирай все, дефектуй, делай и езди спокойно, а половину капиталки делать глупо. ИМХО.
SVG вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2011, 21:08   #10
Hertz
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Латвия
Марка: XJ 98 2.5TD
Сообщений: 189
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVG Посмотреть сообщение
Давление масла говорит что вкладыши (все, и коренные и шатунные) в состоянии "капитальный ремонт пока не требуется". Сколько они еще в таком состоянии пробудут и когда это состояние сменится на "давай друг деньги копи, капиталка грядет" никто без разборки тебе не скажет. Затеял капиталку, так разбирай все, дефектуй, делай и езди спокойно, а половину капиталки делать глупо. ИМХО.
твоя правда, соглашусь на все 100.
Hertz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->