![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Латвия
Марка: XJ 98 2.5TD
Сообщений: 189
|
![]()
Всем Доброго Дня,
И так, созрел на серьезный ремонт своего двигателя, нужно только принять кое какие решения и подъитожить некоторые моменты, прочитал много полезного на форуме, разные темы по ремонтам, теперь попробую описать свою ситуацию и задать некоторые вопросы. Имею 2.5ТД VM, XJ 98 года, двигатель с эл ТНВД, отреставрированная турбина, заменены распылители форсунок, расход масла литр на 4000-4500км при спокойной езде (90-100 по трассе), но сильно дышит двигатель, приблизительно 15-16 литров за 10секунд, т.е. 1.5 в секунду (вентиляция картера почищена), компрессия на теплую 23-26кг. Ниже -10 уже проблемы с запуском начинаются. По давлению масла, после запуска на холодную (прибор на щитке) 4-4.5, теплый двигатель ХХ падает до 1.8, на ходу 90-100км выше 3-3.5, масло Agip 10W40. Выхлоп хороший, без всяких присадок и прочей бурды никаких признаков сгорания масла и т.п нету. Тосол чистый. Будет несколько вопросов - Есть ли острая необходимость снимать двигатель, выкатывать коленвал и стремится к проточке его и замене коренных, если давления масла присутсвует. - Есть ли возможность не извлекая двигателя снять поддон (кузов XJ)? - Намерен менять сразу все гидрики, хотя признаков смерти не подают, стуков двигатель не издает, только после холодного старта в течении первых 3-7сек (зависит от темп на улице), верное ли решение? - Инспекция карамысел, клапанов, притирка и т.п. само собой. - И вопрос, что нужно еще попутно менять при таком фронте работ, подшипники, сальники или еще какие элементы? Вообщем буду рад любой информации, хочется собрать максимум информации чтобы ремонт оказался максимально продуктивным. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Беларусь, Мозырь
Марка: Jeep Grand Cherokke 3.1TD Limited, 2001
Возраст: 52
Сообщений: 227
|
![]()
По порядку:
1. Решать тебе, но если финансы позволяют, конечно лучше сделать полную капиталку, ты ведь машинку надолго взял как я понимаю, и продавать не собираешься. 2. Да 3. Гидрики дорогие, но... см. п.1 4. Само собой. 5. Вскрытие покажет (старый анекдот: вскрытие чукчи показало, что чукча умер от вскрытия ![]() ![]() ![]() Вообще сначала надо бы скинуть головы и посмотреть что там с поршневой делается, промерить гильзы. 1литр масла на 4-5 тыс это и не плохо, с таким расходом до капиталки далеко. Может двигатель дышит не из за износа а по какой другой причине. Я б сначала разобрал поршневую, провел дефектовку. Смотри выработку в гильзах, поршней, может где компрессионные кольца сломались или залегли, может поршень прогорел или еще что а потом принимай решение о капиталке. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Тольятти
Марка: YJ 2.5s
Сообщений: 73
|
![]()
если гидрики рабочие...смысл в замене?
а вот сальнички клапанов,текущие прокладки и кольца,сальники кв, лучше поменять.Думаю расход масла из за них. Не знаю степень оснащения вашего сервиса,но есть возможность посмотреть степень износа,задиры и тд. цпг не снимая головки.Осевой люфт к.в и тд.Кучу обьективных причин,для ремонта или не ремонта можно выявить диагностикой без вскрытия пихла.По описанию,я лично,не вижу смысла в вытаскивании к.в...и тем паче его проточки. Хотябы знать точный пробег...можно было бы что то повыдумывать. А так...ну если есть уверенность ,что машина у вас на вечно,или будет суровая внедорожная эксплуотация,можно и откапиталить полностью мотор. Последний раз редактировалось HORHE; 30.01.2011 в 10:20. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | ||
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Латвия
Марка: XJ 98 2.5TD
Сообщений: 189
|
![]() Цитата:
турбина хочется верить что норм, даже наверное уверен на 90%, т.к. в принципе делал в лучшем дизельцентре в Латвии, 95% там делают, еще и гарантия есть до июля вроде. Цитата:
|
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Латвия
Марка: XJ 98 2.5TD
Сообщений: 189
|
![]()
а такой ворос дилетанта, не изымая двигатель из машина, сняв поддон возможно ли сделать инспекцию коленвала, заменить сальники КВ и вовсе определить, нужна ли замена коренных?
Если вопрос неверный, прошу прощения, т.к. не особо представляю как выглядит картина со снятым поддоном (так понял снять его без изъятия двигателя возможно). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Беларусь, Мозырь
Марка: Jeep Grand Cherokke 3.1TD Limited, 2001
Возраст: 52
Сообщений: 227
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Латвия
Марка: XJ 98 2.5TD
Сообщений: 189
|
![]() Цитата:
и посмотреть их так понимаю не выкатывая коленвал не получится? Как долго коренные могут служить при норм масле и прочих условиях использования?! И говорит ли нормальное давления масла в их пользу, или это еще не показатель, что коренные в норм состоянии? С ремонтом определился, буду делать, но пока не могу определится выкатывать коленвал или нет... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Беларусь, Мозырь
Марка: Jeep Grand Cherokke 3.1TD Limited, 2001
Возраст: 52
Сообщений: 227
|
![]()
Давление масла говорит что вкладыши (все, и коренные и шатунные) в состоянии "капитальный ремонт пока не требуется". Сколько они еще в таком состоянии пробудут и когда это состояние сменится на "давай друг деньги копи, капиталка грядет" никто без разборки тебе не скажет. Затеял капиталку, так разбирай все, дефектуй, делай и езди спокойно, а половину капиталки делать глупо. ИМХО.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Латвия
Марка: XJ 98 2.5TD
Сообщений: 189
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |