|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Тольятти
Марка: YJ 2.5s
Сообщений: 73
|
![]()
если гидрики рабочие...смысл в замене?
а вот сальнички клапанов,текущие прокладки и кольца,сальники кв, лучше поменять.Думаю расход масла из за них. Не знаю степень оснащения вашего сервиса,но есть возможность посмотреть степень износа,задиры и тд. цпг не снимая головки.Осевой люфт к.в и тд.Кучу обьективных причин,для ремонта или не ремонта можно выявить диагностикой без вскрытия пихла.По описанию,я лично,не вижу смысла в вытаскивании к.в...и тем паче его проточки. Хотябы знать точный пробег...можно было бы что то повыдумывать. А так...ну если есть уверенность ,что машина у вас на вечно,или будет суровая внедорожная эксплуотация,можно и откапиталить полностью мотор. Последний раз редактировалось HORHE; 30.01.2011 в 10:20. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | ||
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Латвия
Марка: XJ 98 2.5TD
Сообщений: 189
|
![]() Цитата:
турбина хочется верить что норм, даже наверное уверен на 90%, т.к. в принципе делал в лучшем дизельцентре в Латвии, 95% там делают, еще и гарантия есть до июля вроде. Цитата:
|
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Беларусь, Мозырь
Марка: Jeep Grand Cherokke 3.1TD Limited, 2001
Возраст: 52
Сообщений: 227
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Латвия
Марка: XJ 98 2.5TD
Сообщений: 189
|
![]() Цитата:
и посмотреть их так понимаю не выкатывая коленвал не получится? Как долго коренные могут служить при норм масле и прочих условиях использования?! И говорит ли нормальное давления масла в их пользу, или это еще не показатель, что коренные в норм состоянии? С ремонтом определился, буду делать, но пока не могу определится выкатывать коленвал или нет... |
|
![]() |
![]() ![]() |