|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]() Цитата:
Плюс с датчиков давления был только на дорестайловых машинах (ZJ/XJ/TJ) в более новых с датчиков поступает МИНУС. И идет этот сигнал не на реле, а на PCM, который на основании других сигналов включает муфту, подавая на на реле включения муфты минус. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 07.03.2016
Адрес: Шияна 172
Марка: Grand Cherokee 4.7 limited
Возраст: 35
Сообщений: 17
|
![]()
Пробовал замыкать их по очереди и оба одновременно, ничего не происходит
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 07.03.2016
Адрес: Шияна 172
Марка: Grand Cherokee 4.7 limited
Возраст: 35
Сообщений: 17
|
![]()
Сейчас проверил, на датчиках 12в оба датчика замкнуты
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
На датчике низкого давления, уствновлен в более толстой трубке, на разъеме есть черный провод, это прямая масса, проверьте есть ли она там. Если нет, то нужно подать ее туда. Для включения муфты оба датчика должны быть замкнуты и масса поступает на PCM (разъем C3 (серый), вывод 22, провод темно синий)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 07.03.2016
Адрес: Шияна 172
Марка: Grand Cherokee 4.7 limited
Возраст: 35
Сообщений: 17
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |