|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 39
Сообщений: 8,747
|
эта рулевая в принципе не может создать трапецию аккермана
она на стоковых расположениях рулевых наконечников будет, а не как сейчас - ближе к продольной оси машины в принципе с вашей высокопрофильной резиной должно быть пофиг. хотя лично мне такая схема ненравиться. руль легче - в сравнении со штатной рулевой и таким же лифтом или как? раньше тяга сильнее наклонена была. сейчас она горизонтальнее. демпфер поставьте и кастор увеличьте это вообще делается за 5 минут, две гайки и всё. отметить старое положение и одинаково сместить тем более если кардан снят |
|
|
|
![]() |
| Метки |
| люфт рулевого редуктора, подруливание |
|
|