|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Екатеринбург, Заречный
Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би
Возраст: 50
Сообщений: 2,982
|
![]()
это нормальная цена...сонаты довольно крепкие и надежные
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: МО Раменское
Марка: XJ 89г 2.1 TDI(был) KJ 2003 3.7 АКПП есть
Сообщений: 383
|
![]()
Внесу свои 5 копеек. Поддержу за корейцев - смотри стоимость з\ч, на корейцев оригинал иногда дешевле сторонних производителей и либо в наличии либо минимум ждать(сам работаю с запчастями). Себринги и Стратусы хорошее авто , пока чинить не соберешься. Посмотри стоимость ремней с роликами например и либо сразу торгуйся на суммы замены либо... и в любом случае на подъемник и если подозрение на какую з\ч есть - сначала смотришь ее ценник потом торгуешься, а то могут быть сюрпризы.
Сонатку можно посмотреть если не пугает налог и расход (АКПП + 2.7 15 по городу будет) но главное у корейцев нужно кузов смотреть - швы в багажнике задние арки и т п - у ранних корейцев метал без оцинковки шел. Из личного опыта- жене купил первое авто на АКПП за 800 долларов (Меркури) - чисто покататься, чтоб к дороге и обстановке привыкла. Через 2 месяца - купили авто на ручке теперь ей все равно на какой ездить в смысле - я на ручке не умею, такого нет. И касательно выбора - Гольф 4 или 5 до 2л - если состояние не убит, очень живучий автомобиль. З\ч тоже на выбор по разным ценам. (только если машина с 2 лямбдами нужно кат смотреть цены на неоригинал от 15000р, но это все читается копмом при подключении) |
![]() |
![]() ![]() |