|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Одесса
Марка: cherokee XJ 4L aw4 np242 +6.5"
Сообщений: 1,427
|
непонимаю .
есть 2 пути: первый 4 л + 4 barrel carb стоят они долларов 500 новые в америке, что на 4 что на 2.5 второй 2.5 с карбом это жесть, у кореша трехдверка с 2.5 и карбом от уаза или газели - солексом. расход на автомате 18 литров, плюс када он сел в мои 4л и прехался - то сказал что будет искать донора и перекидывать коробку с мотором.
__________________
XJ 4l aw4 242 +5.5" |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
Цитата:
Вот, потихоньку начинает проясняться..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
|
Блин, полез прояснять какой из движков при разработке какого использовался (4 или 2,5) - в голове еще больше бардака. Вчера позвонил знакомый с тем же вопросом (продал своего 4-х литрового, хочет 2,5). Насколько я понял, в середине 80-х прошлого века было 3 основных бензиновых двигателя 2,5 литра; 4 литра (оба Крайслеровские) и ЖиЭмовский V6 2, 8 литра. Оба крайслеровских движка получили впрыск Реникс. Что дальше - все понятно, а что до того? В библии упоминается 4-х литровый с 1964 года. А описывается он с 87-го...
Последний раз редактировалось FurGaffson; 26.01.2011 в 08:18. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
Скорее всего 4-х литровый раньше сделали. Он же с 64 года вроде.. а тогда никто такими масштабами (2.5) наверное не мерял :))
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
|
|
|