|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
Привет всем..
Предлагаю обсудить маленькие двигатели БЕНЗИНОВЫЕ на чирке. А именно 4-ка 2.5 и v6 2.8. Карбюраторные! Плюсы/минусы, ремонтопригодность, надежность, взаимозаменяемость и т.п. Предпосылки: 4 литра конечно классно. кто ж спорит. Но! Налог, страховка, бензин.. Кроме того, сам по себе инжектор - классно конечно. но плюс к проблемам мотора как такового добавляются проблемы с его управляющей электроникой, которая тоже недешева (а зачастую и труднодоступна). Плюс. в инжекторе напрягают потенциальные "внезапные" выходы из строя "ключевых" датчиков (того-же ДПКВ).. а полмотора в багажник не положишь.. Ну вот как-то такие вопросы ...
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,467
|
Раз пошла такая пьянка, что тебе мешает на 4 литра карб воткнуть? Прежний владелец моей машинки так и хотел сделать.
По маленьким моторам: человек знакомый ищет 2,5 на ручке, чем он ему так глянулся, хочу узнать.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
|
Плюс двигателя с маленьким объемом очевиден - расход. Но этот плюс единственный. Для некоторых он так ощутим, что вместо 5,9 на Юбилейном Гранде они 2,5 втыкают!!!
Вот копия моей машинки. Но с бензиновым двигателем 2,5 (карбюратор!!!). :) От Чирка. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8590899-889f.html А вообще респект таким мастерам! |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
|
Ага! Всем замутам замут. После такого я уже ничего не удивлюсь.
Думаю разницы нет 2,8 или 2,5. Раз у вас 2,5 есть, так зачем ещё шило-мыло покупать. А "кормят" 92-м. Только боюсь, придется менять вместе с коробкой. Последний раз редактировалось Sergey_B; 24.01.2011 в 22:18. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Нефтекамск
Марка: XJ Sport 89` 2,5TBI AW4 31/9,5 R15
Возраст: 41
Сообщений: 915
|
я руками и ногами за 2,5 тока который MPI. двигло проще, чинится на ура, рем комплект на него стоит 20тр с доставкой + 5тр на расточку, шлифовку. Это конечно если у самого руки тем концом вставлены :-)
__________________
Jeеp Cherokee Base Sport (недавно точно выяснил) 1989г.в. 2.5TBI АКПП AW4 3-х дверный 235/75/R15 - Редкий зверь Жизнь прекрасна во всех ее проявлениях!!! Фото: kravol.imgsrc.ru Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник. ![]()
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 54
Сообщений: 1,367
|
2.5 бензиновый очень крепкий движок. Не страдает гуйней как 2.8 от ДжЕма, выдерживает зверские истязания и работает. Расход у него в городе ниже чем у 4.0 а вот по трассе при одинаковых скоростях выше. Еще преимущество в весе и развесовке - он короче и весь в базе за передним мостом, иногда это немаловажно. Ну и еще его можно турбировать сравнительно легко, кому для асфальтовой эксплуатации вполне подойдет. Используются часть потрохов от Дайтоны 2.5 Турбо и вуаля. А у 2.8 есть одно преимущество - его сравнительно легко можно заменить на 4.3 или 5.0 и 5.7 от ДжыЕма.
__________________
![]() Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария |
|
|
|
|
|
#8 | ||
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
|
Цитата:
Из дополнительных - меньшая криминогенность машинки в прошлом - не котировались они у братвы. Все остальное - или теж йайцы или хуже. Ремонтопригодность 2,8 - не знаю, по 2,5 - что AMC 242, что AMC150 - однойухственно. Чир легче Гранда и, по расчетам, должно хватить для спокойной езды по - "город с бордюрами, трасса, деревня + легкий бездор". Но, машинка пока в постройке, в стадии разгребания предыдущих косяков - пока Карбюратор б/у - тот же "кот в мешке", новый от "нашмарки" - себе не рассматриваю. Один из основных "+" 4х-литрового - он постоянно работает в "ненапряжном" режиме. Цитата:
Последний раз редактировалось FurGaffson; 24.01.2011 в 23:01. |
||
|
|
|
|
|
#10 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: .
Марка: .......
Сообщений: 413
|
Я конечно не спорю
но вес и автомат наложат отпечаток на расход бензина и я думаю что он не сильно будет отличатся от 4 литра для примера кто ездит на 2.5 с автоматом озвучьте пожалуйста расход и карбюратор тоже имеет свои "плюсы" может просто мозг вынести Тока сильно непинайте
|
|
|
|