|
![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Элементарно. Снимаешь дверь. Болгаркой маленькой срезаешь шляпки со старых осей.
Срезаешь шляпки так, что бы выбивать оси в центр двери. Оси выбил, далее из петлей выбиваешь старые изношенные втулки, согласно чертежу делаешь новые бронзовые и забиваешь их обратно в петли. Оси которые вынул, дорабатываешь тоже согласно чертежу, сверлишь в ней отверстие и нарезаешь резьбу. Собираешь все в зад. В резьбу вворачиваешь винт с шайбой, он будет служить новой шляпкой вместо той что спилил. У меня так уже 3-ий год, все ок, люфтов нет. http://content.foto.mail.ru/list/skydive/1/i-79.jpg |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]() Цитата:
А то ссыль уже пропала и там ничего нет ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |