| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Banned 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 13.08.2010 
				
				Адрес: Тольятти 
				
				Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31" 
				
				
				
					Сообщений: 17,212				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Элементарно. Снимаешь дверь. Болгаркой маленькой срезаешь шляпки со старых осей. 
		
		
		
		
		
		
		
	Срезаешь шляпки так, что бы выбивать оси в центр двери. Оси выбил, далее из петлей выбиваешь старые изношенные втулки, согласно чертежу делаешь новые бронзовые и забиваешь их обратно в петли. Оси которые вынул, дорабатываешь тоже согласно чертежу, сверлишь в ней отверстие и нарезаешь резьбу. Собираешь все в зад. В резьбу вворачиваешь винт с шайбой, он будет служить новой шляпкой вместо той что спилил. У меня так уже 3-ий год, все ок, люфтов нет. http://content.foto.mail.ru/list/skydive/1/i-79.jpg  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Banned 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 13.08.2010 
				
				Адрес: Тольятти 
				
				Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31" 
				
				
				
					Сообщений: 17,212				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.01.2012 
				
				Адрес: 3я планета от Солнца 
				
				Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!! 
				
				Возраст: 42 
				
				
					Сообщений: 4,950				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А то ссыль уже пропала и там ничего нет  
		 | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.10.2009 
				
				Адрес: Ясенево  ЮЗАО 
				
				Марка: Уже нет. 
				
				Возраст: 57 
				
				
					Сообщений: 330				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну или ставишь ремкомплект (академия или клакдак) технология та же  
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	ZJ 1997 5,2 http://pdrcar.ru  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Banned 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 13.08.2010 
				
				Адрес: Тольятти 
				
				Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31" 
				
				
				
					Сообщений: 17,212				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.10.2009 
				
				Адрес: Ясенево  ЮЗАО 
				
				Марка: Уже нет. 
				
				Возраст: 57 
				
				
					Сообщений: 330				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Угу только цена другая. Ось и две втулки -450 рублей. (А нужно два комплекта на одну дверь) 
		
		
		
		
		
		
			Мне токарь сделал 4 втулки и доработал две оси и взял за все -200 р. Каждый волен выбирать что ему приемлемо. По магазинам бегать или по токарям  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	ZJ 1997 5,2 http://pdrcar.ru  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Banned 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 13.08.2010 
				
				Адрес: Тольятти 
				
				Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31" 
				
				
				
					Сообщений: 17,212				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну у нас нет Академии, к примеру. В Экзисте их нет к примеру.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |