JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2016, 00:33   #1
Reichsbanner
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Reichsbanner
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
По умолчанию

Недавно я поставил оригинальный регулятор давления топлива 83503635. Провалы в наборе скорости исчезли, ускорение стало супер, без раздумий! Но один раз машина всё таки тупанула, едва заметно, но различимо, симптомы те же только в 1000 раз слабее. Диагностика в такой ситуации показывала обеднение смеси. Сейчас всё терпимо, думал забить, типа насос-сетка, но вспомнил, что движок то стоит с 99 года! А там форсунки другие шли. Составил такую табличку с учётом разъяснений по опечатке в таблицах Stan Weiss http://www.naxja.org/forum/showthread.php?t=1021714#3



Первая идёт на Реникс, вторая по каталогу должна быть на блоке 99 года, а третья которая у меня сейчас - Bosch, купил их давно т.к. в Библии о них хорошо написано. Разница с нужными весьма приличная. Расскажите пожалуйста про устройство, которое может менять длительность импульса на форсунку, можно им будет исправить ситуацию?
Спасибо!

Последний раз редактировалось Reichsbanner; 17.04.2016 в 00:48.
Reichsbanner вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.04.2016, 10:42   #2
yurgis99
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 76
Сообщений: 322
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Reichsbanner Посмотреть сообщение
Недавно я поставил оригинальный регулятор давления топлива 83503635. Провалы в наборе скорости исчезли, ускорение стало супер, без раздумий! Но один раз машина всё таки тупанула, едва заметно, но различимо, симптомы те же только в 1000 раз слабее. Диагностика в такой ситуации показывала обеднение смеси. Сейчас всё терпимо, думал забить, типа насос-сетка, но вспомнил, что движок то стоит с 99 года! А там форсунки другие шли. Составил такую табличку с учётом разъяснений по опечатке в таблицах Stan Weiss http://www.naxja.org/forum/showthread.php?t=1021714#3



Первая идёт на Реникс, вторая по каталогу должна быть на блоке 99 года, а третья которая у меня сейчас - Bosch, купил их давно т.к. в Библии о них хорошо написано. Разница с нужными весьма приличная. Расскажите пожалуйста про устройство, которое может менять длительность импульса на форсунку, можно им будет исправить ситуацию?
Спасибо!
Рекомендую посмотреть мою заметку про КИФ в разделе форума "Электронные игрушки".
yurgis99 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.04.2016, 11:43   #3
Reichsbanner
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Reichsbanner
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yurgis99 Посмотреть сообщение
Рекомендую посмотреть мою заметку про КИФ в разделе форума "Электронные игрушки".
Спасибо за наводку, сейчас обязательно буду читать! Только в выходные читал на автограде про вашу разработку!

Замена регулятора практически ничего не дала! В выходные машина зверски затупила на 40кмч при разгоне) стал разбираться - нашёл только, что разъёмы на 3 и 4 форсунки были перепутаны, так было при покупке. Поставил по библии и на ХХ стало просто поровнее. Сегодня поехал с диагностикой: SUM_ALFA = 38 прямая висит очень высоко, не пойму как узнать, что из компонентов работает не так. Батарею сбрасываю едет как ракета.
На разгоне смесь наглухо уходит в бедную, мозг очень медленно увеличивает длительность открытия форсунки до 15мс и снова появляется колебание сигнала лямбды. Иногда беднит так долго, что теряется связь и мозг переходит в open loop.
Однажды старый регулятор заклинил что-ли, манометр на рампе показал 5 бар!
И как было раньше замечено по моим логам, почему-то у всех разряжение в коллекторе показывает около 35кПа, у меня около 45 и это соответствует показаниям пружинного вакуумметра в салоне...
Не знаю куда копать, конкретно видно, что форсунки не справляются и есть мысли про колбу-сетку.
Посмотрите кто-нибудь, вдруг что-то прояснится. Спасибо!
Вложения
Тип файла: zip Reichsbanner - далёкий светофор.zip (65.0 Кб, 6 просмотров)
Reichsbanner вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->