JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2016, 22:48   #1091
puzashushlik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для puzashushlik
 
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: Ленинград
Марка: Lada Largus 2015 г., ZJ Laredo 94 г.-продан
Возраст: 40
Сообщений: 344
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
puzashushlik, Серег, а ну глянь своим умным глазом - Январь 7.1 - https://www.drive2.ru/l/9202295/
У меня не глаз умный, а руки))) Когда написано че и куда надо сделать, что припаять кому и на какое место)) Ну или хотя бы инфы чуток побольше, а щас это просто теория, которая может заработать, а может и нет и если заработает еще неизвестно с каким бюджетом)

Слушай, а ты же собирал коробку для регулировки ТВС МАРом? Ты с прогой не смотрел, как графики меняются при регулировке? Если есть логи, показывай)

Последний раз редактировалось puzashushlik; 10.03.2016 в 12:06.
puzashushlik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.03.2016, 10:05   #1092
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 47
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Серег, я ж выкладывал логи. Щас она отключена, и без нее работает
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.03.2016, 10:47   #1093
puzashushlik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для puzashushlik
 
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: Ленинград
Марка: Lada Largus 2015 г., ZJ Laredo 94 г.-продан
Возраст: 40
Сообщений: 344
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
Серег, я ж выкладывал логи. Щас она отключена, и без нее работает
Ты ей смесь беднил или богатил? Не было ощущения тупняка на высоких оборотах?
puzashushlik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.03.2016, 11:35   #1094
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 47
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Я крутил ее и туда и сюда, тупости вроде не наблюдал... У меня гемор тогда из за зажигания был, с ним разобрался и коробочка МАП с насосом большей производительности не понадобились.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.04.2016, 00:33   #1095
Reichsbanner
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Reichsbanner
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
По умолчанию

Недавно я поставил оригинальный регулятор давления топлива 83503635. Провалы в наборе скорости исчезли, ускорение стало супер, без раздумий! Но один раз машина всё таки тупанула, едва заметно, но различимо, симптомы те же только в 1000 раз слабее. Диагностика в такой ситуации показывала обеднение смеси. Сейчас всё терпимо, думал забить, типа насос-сетка, но вспомнил, что движок то стоит с 99 года! А там форсунки другие шли. Составил такую табличку с учётом разъяснений по опечатке в таблицах Stan Weiss http://www.naxja.org/forum/showthread.php?t=1021714#3



Первая идёт на Реникс, вторая по каталогу должна быть на блоке 99 года, а третья которая у меня сейчас - Bosch, купил их давно т.к. в Библии о них хорошо написано. Разница с нужными весьма приличная. Расскажите пожалуйста про устройство, которое может менять длительность импульса на форсунку, можно им будет исправить ситуацию?
Спасибо!

Последний раз редактировалось Reichsbanner; 17.04.2016 в 00:48.
Reichsbanner вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.04.2016, 01:08   #1096
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,455
По умолчанию

А в чем проблема поставить более подходящие форсунки?
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.04.2016, 11:02   #1097
Reichsbanner
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Reichsbanner
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
А в чем проблема поставить более подходящие форсунки?
Цены) Набор подходящих на 99-01 год форсунок bosch стоит 30-60тр Мне это накладно. А тут уже стоят форсунки, почему бы не поэкспериментировать! Регулятор 6300 стоил, думал типа панацея от всех бед)
Форсунка из библейского эксперимента 0 280 150 560 одна стоит 10 750р. Пойдёт только на Renix, она льёт немного побольше чем 0 280 150 711. И по истории из библии ей корректировали производительность в минус этим устройством.

P.S. Вот вижу на 95-99 год форсунку chrysler 53030778 стоит 8тр, она льёт заметно больше чем нужная 04854181, бош на замену 0 986 280 551 стоит 5тр. Но никаких рабочих данных на него на таблице нет http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm

Последний раз редактировалось Reichsbanner; 17.04.2016 в 11:15.
Reichsbanner вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.04.2016, 10:42   #1098
yurgis99
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 76
Сообщений: 322
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Reichsbanner Посмотреть сообщение
Недавно я поставил оригинальный регулятор давления топлива 83503635. Провалы в наборе скорости исчезли, ускорение стало супер, без раздумий! Но один раз машина всё таки тупанула, едва заметно, но различимо, симптомы те же только в 1000 раз слабее. Диагностика в такой ситуации показывала обеднение смеси. Сейчас всё терпимо, думал забить, типа насос-сетка, но вспомнил, что движок то стоит с 99 года! А там форсунки другие шли. Составил такую табличку с учётом разъяснений по опечатке в таблицах Stan Weiss http://www.naxja.org/forum/showthread.php?t=1021714#3



Первая идёт на Реникс, вторая по каталогу должна быть на блоке 99 года, а третья которая у меня сейчас - Bosch, купил их давно т.к. в Библии о них хорошо написано. Разница с нужными весьма приличная. Расскажите пожалуйста про устройство, которое может менять длительность импульса на форсунку, можно им будет исправить ситуацию?
Спасибо!
Рекомендую посмотреть мою заметку про КИФ в разделе форума "Электронные игрушки".
yurgis99 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.04.2016, 11:43   #1099
Reichsbanner
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Reichsbanner
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yurgis99 Посмотреть сообщение
Рекомендую посмотреть мою заметку про КИФ в разделе форума "Электронные игрушки".
Спасибо за наводку, сейчас обязательно буду читать! Только в выходные читал на автограде про вашу разработку!

Замена регулятора практически ничего не дала! В выходные машина зверски затупила на 40кмч при разгоне) стал разбираться - нашёл только, что разъёмы на 3 и 4 форсунки были перепутаны, так было при покупке. Поставил по библии и на ХХ стало просто поровнее. Сегодня поехал с диагностикой: SUM_ALFA = 38 прямая висит очень высоко, не пойму как узнать, что из компонентов работает не так. Батарею сбрасываю едет как ракета.
На разгоне смесь наглухо уходит в бедную, мозг очень медленно увеличивает длительность открытия форсунки до 15мс и снова появляется колебание сигнала лямбды. Иногда беднит так долго, что теряется связь и мозг переходит в open loop.
Однажды старый регулятор заклинил что-ли, манометр на рампе показал 5 бар!
И как было раньше замечено по моим логам, почему-то у всех разряжение в коллекторе показывает около 35кПа, у меня около 45 и это соответствует показаниям пружинного вакуумметра в салоне...
Не знаю куда копать, конкретно видно, что форсунки не справляются и есть мысли про колбу-сетку.
Посмотрите кто-нибудь, вдруг что-то прояснится. Спасибо!
Вложения
Тип файла: zip Reichsbanner - далёкий светофор.zip (65.0 Кб, 6 просмотров)
Reichsbanner вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.04.2016, 14:28   #1100
Reichsbanner
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Reichsbanner
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
По умолчанию

Не понимаю, что происходит, вчера заправился на 70 литров и начал кататься - никаких затупов и пропадания динамики, жму газ и несёмся вперёд, на долгий пригорок взлетел пулей. Сегодня опять с диагностикой - лямбда с адаптером пилила почти всегда, было несколько недолгих зависаний от перелива и недолива. Однозначно насос или сетка, топливный фильтр новый.
Reichsbanner вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->