JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Стайлинг & Музыка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2011, 12:54   #1
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fire679 Посмотреть сообщение
Приезжал сегодня парень регулировать свет фар. Вообщем обычная фара с прозрачным стеклом и лампой Н4 разобрана, вместо лампы без колхоза ставится линза и с обратной стороны в линзу ксеноновая лампа. Светит отлично. Вот что то типа того http://images.yandex.ru/yandsearch?t...BB&stype=image

Понравилось то, что блок линзы ставится в фару без подрезки и кроилова. Снимается стекло, снимается колпачёк, закрывающий лампу Н4 и на его место вкручивается блок линзы.
Отличный вариант доработки оптики с прозрачным стеклом или поликарбонатом. 6500 комплект хрустальных фар + блоки линз с ксеноном 5000 руб, ну и всё это установить.
Вот типа того http://bilinza.narod.ru/Users.html
Интересно! Вот бы подробнее узнать как на жип без переделок их ставить! А как быть с сервомоторчиком регулировки наклона при установке линзы? Может телефон этого человека выпытать? а я потом встречусь и напишу как и что он ставил
__________________
Делай что должно и будь что будет
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2011, 22:28   #2
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timur_m Посмотреть сообщение
Интересно! Вот бы подробнее узнать как на жип без переделок их ставить! А как быть с сервомоторчиком регулировки наклона при установке линзы? Может телефон этого человека выпытать? а я потом встречусь и напишу как и что он ставил

Я всё это видел в живую и подробно рассмотрел и расспросил.
Линза ставится вместо штатной лампы и соответственно регулируется вместе с фарой или отражателем (зависит от конструкции фары). Единственное сложно отделить корпус фары от поликарбоната (стекла). Телефон ? Попробую. Парень там отморозился по крупному. Он ещё и автоматический корректор загрузки автомобиля и положения кузова подключил. Есть одно Но .... ставилось это на Сивик, хотя какая разница.

Последний раз редактировалось fire679; 17.01.2011 в 22:39.
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2011, 01:01   #3
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fire679 Посмотреть сообщение
Я всё это видел в живую и подробно рассмотрел и расспросил.
Линза ставится вместо штатной лампы и соответственно регулируется вместе с фарой или отражателем (зависит от конструкции фары). Единственное сложно отделить корпус фары от поликарбоната (стекла). Телефон ? Попробую. Парень там отморозился по крупному. Он ещё и автоматический корректор загрузки автомобиля и положения кузова подключил. Есть одно Но .... ставилось это на Сивик, хотя какая разница.
Я бы рискнул, себе поставил. Но нужен гараж, где это всё ваять и жетально пару бушных стеклофар для эксперимента, а то если не получится, свои сберечь. У кого есть помещение и желание поэксперементировать?
__________________
Делай что должно и будь что будет
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2011, 05:42   #4
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timur_m Посмотреть сообщение
Вот бы подробнее узнать как на жип без переделок их ставить!
Это самые обычные китайские линзы, у нас они продаются преимущественно под именем Ollo. Ставятся они на все машины одинаково: вынимается лампа, снимается стекло, шлифуется напротив линзы (если стекло с рефлектором), ставится в стандартный патрон линза и стекло приклеивается обратно, вот собственно и весь процесс. Насколько я помню, такие модули существуют на патрон H4 и H7 (причем нормальные лампы типа D2S можно поставить только в Н4).
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2011, 11:57   #5
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Что то я задумался по деньгам. Хрусталь квадратной джиповской фары стоит 6.2к (со скидкой в клондайке), 2 лизны с ксенононм и блоками прожига ещё 6.5. Итого получается 12.7 + установка.

Получается невыгодно, проще купить готовые фары с линзами, тем более у меня раньше ксенон стоял, балласты стоят, лампочки есть.

Вариант сократить цену - действительно отшлифовать свои родные пластиковые фары (но слышал родные оч тяжело снимаются, намертво преклеены) и поставить туда линзы.

Думаю теперь..
__________________
Делай что должно и будь что будет
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2011, 06:20   #6
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timur_m Посмотреть сообщение
Что то я задумался по деньгам. Хрусталь квадратной джиповской фары стоит 6.2к (со скидкой в клондайке), 2 лизны с ксенононм и блоками прожига ещё 6.5. Итого получается 12.7 + установка.

Получается невыгодно, проще купить готовые фары с линзами, тем более у меня раньше ксенон стоял, балласты стоят, лампочки есть.

Вариант сократить цену - действительно отшлифовать свои родные пластиковые фары (но слышал родные оч тяжело снимаются, намертво преклеены) и поставить туда линзы.

Думаю теперь..
снимаются и правда не оч легко, я грел - и ковырял снизу, предварительно подрезал герметик ножом, затем плоскими отвертками снизу фары - там не видно будет повреждений (зазубрин) на пластике, лучше двумя отвертками с двух сторон поддеть - и тогда оно выскочит
__________________
тютютута
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.01.2011, 14:54   #7
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FatFox Посмотреть сообщение
Это самые обычные китайские линзы, у нас они продаются преимущественно под именем Ollo. Ставятся они на все машины одинаково: вынимается лампа, снимается стекло, шлифуется напротив линзы (если стекло с рефлектором), ставится в стандартный патрон линза и стекло приклеивается обратно, вот собственно и весь процесс. Насколько я помню, такие модули существуют на патрон H4 и H7 (причем нормальные лампы типа D2S можно поставить только в Н4).
Я чуть было не заказал себе линзы G3 под цоколь H4. А потом решил проверить по каталогу и нашёл, что на гранде Лампы головных фар - 9004!! Может я что-то не понял, но получается что у нас цоколь не H4, а H1B(9004)? А как же тогда в них ставят колхозный ксенон, там же лампочки стандартные не подойдут?

Есть линзы и на H1B, но с заказом из поднебесной заранее, ибо редкость. И найти потом такие лампы на замену будет сложнее. Поправьте меня.

В целом по линзам, сейчас G3 светят лучше Hella 90мм, но уступают 60мм. А цена им 6.5к. Причём это уже 3-е поколение, там куча проблем с заеданием шторки и с световым рисунком и креплениями решены.
Кому интересно - почитайте http://bilinzanarod.0pk.ru/viewtopic.php?id=5
__________________
Делай что должно и будь что будет
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.01.2011, 19:38   #8
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timur_m Посмотреть сообщение
Я чуть было не заказал себе линзы G3 под цоколь H4. А потом решил проверить по каталогу и нашёл, что на гранде Лампы головных фар - 9004!! Может я что-то не понял, но получается что у нас цоколь не H4, а H1B(9004)? А как же тогда в них ставят колхозный ксенон, там же лампочки стандартные не подойдут?

Есть линзы и на H1B, но с заказом из поднебесной заранее, ибо редкость. И найти потом такие лампы на замену будет сложнее. Поправьте меня.

В целом по линзам, сейчас G3 светят лучше Hella 90мм, но уступают 60мм. А цена им 6.5к. Причём это уже 3-е поколение, там куча проблем с заеданием шторки и с световым рисунком и креплениями решены.
Кому интересно - почитайте http://bilinzanarod.0pk.ru/viewtopic.php?id=5

Дело в том, что фары с прозрачным стеклом как раз Н4 и туда ставится линза с лампой D2S.
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2011, 02:59   #9
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fire679 Посмотреть сообщение
Дело в том, что фары с прозрачным стеклом как раз Н4 и туда ставится линза с лампой D2S.


А как это может быть? Мне казалось, что прозрачные фары "хрусталь" должны просто ставиться на место стоковых и в них должны втыкаться стоковые лампочки, нет? Тогда вместе с фараму нужно покупать прижимную крышку и переходних с HB1 на H4?

http://autozap.ru/goods/catalog.php?...3B28%3B1025%3B
__________________
Делай что должно и будь что будет
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2011, 06:31   #10
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timur_m Посмотреть сообщение
Я чуть было не заказал себе линзы G3 под цоколь H4. А потом решил проверить по каталогу и нашёл, что на гранде Лампы головных фар - 9004!! Может я что-то не понял, но получается что у нас цоколь не H4, а H1B(9004)? А как же тогда в них ставят колхозный ксенон, там же лампочки стандартные не подойдут?

Есть линзы и на H1B, но с заказом из поднебесной заранее, ибо редкость. И найти потом такие лампы на замену будет сложнее. Поправьте меня.

В целом по линзам, сейчас G3 светят лучше Hella 90мм, но уступают 60мм. А цена им 6.5к. Причём это уже 3-е поколение, там куча проблем с заеданием шторки и с световым рисунком и креплениями решены.
Кому интересно - почитайте http://bilinzanarod.0pk.ru/viewtopic.php?id=5
в HB1 видел отчеты - ставят линзы под H4, только немного увеличивают отверстие, несколько мм
в американские HB1 есть ксенон с таким цоколем - видел на ебее
__________________
тютютута
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->