JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Стайлинг & Музыка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2011, 16:58   #141
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sturmer Посмотреть сообщение
Правильно!Но китайские линзы,в которые галоген не поставишь,в китайские же фары - это дороже и геморнее в инсталляции,чем готовые китайские фары,с уже засунутыми туда китайскими линзами,в которые можно поставить и ксенон и галоген.А надежная Хелла,ради которой,на мой взгляд,есть смысл пройти весь этот гемор,стоит уже совсем других денег.

Есть одно Но... Линзы идут с ксеноновой лампой D2S и имеют внутри шторку, а китайские фары идут под галоген без шторок. Если оч хочется, то лампы можно Филипс и Осрам поставить и блоки хорошие. Естественно Хелловские блоки и Осрамовские лампы намного надёжней и лучше, чем ксенон неизвестного происхождения установленный в такую же фару разработанную под галоген.

Последний раз редактировалось fire679; 16.01.2011 в 17:06.
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.01.2011, 17:14   #142
sturmer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sturmer
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 50
Сообщений: 763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fire679 Посмотреть сообщение
Есть одно Но... Линзы идут с ксеноновой лампой D2S и имеют внутри шторку, а китайские фары идут под галоген без шторок. Если оч хочется, то лампы можно Филипс и Осрам поставить и блоки хорошие. Естественно Хелловские блоки и Осрамовские лампы намного надёжней и лучше, чем ксенон неизвестного происхождения установленный в такую же фару разработанную под галоген.
Ясен пень,что китайские фары с линзами без шторки.Там в линзах только ближний свет.Потому,не совсем понятно в чем "но".))))

Последний раз редактировалось sturmer; 16.01.2011 в 17:19.
sturmer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.01.2011, 18:58   #143
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sturmer Посмотреть сообщение
Ясен пень,что китайские фары с линзами без шторки.Там в линзах только ближний свет.Потому,не совсем понятно в чем "но".))))
"Но" в том, что они не приспособлены под ксенон. Только в модуль с шторкой можно ставить лампу ксеноновую, либо не будет правильной "галочки".
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.01.2011, 19:19   #144
sturmer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sturmer
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 50
Сообщений: 763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fire679 Посмотреть сообщение
"Но" в том, что они не приспособлены под ксенон. Только в модуль с шторкой можно ставить лампу ксеноновую, либо не будет правильной "галочки".
Минуточку!Галка на ближнем свете при европейском стандарте света должна быть что с ксеноном,что с галогеном.В билинзе шторка служит для изменения направления светового потока и,соответственно получения ближнего или дальнего света в одном оптическом элементе.За распределение же светового потока отвечает отражатель,а не шторка.Если фары под американский стандарт,то галки там не будет - просто ровная линия.На ближнем,естественно.А разница модуля под ксенон и под галоген лишь в том,что галогеновый рассчитан на существенно большую температуру лампы.

Последний раз редактировалось sturmer; 16.01.2011 в 19:22.
sturmer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.01.2011, 22:38   #145
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Вообщем кому как, а мне приведеные выше фотки фар не нравятся по определению. смотрится как Проспорт на ТАЗике. Так, что по мне хрусталь и линзы с D2S ксеноном более предпочтительны.
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.01.2011, 22:54   #146
niGODnick
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для niGODnick
 
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: ZJ
Сообщений: 481
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fire679 Посмотреть сообщение
Вообщем кому как, а мне приведеные выше фотки фар не нравятся по определению. смотрится как Проспорт на ТАЗике. Так, что по мне хрусталь и линзы с D2S ксеноном более предпочтительны.
+1

Сложно представить на ГЧ другую оптику... всё таки не зубило, а жЫп
niGODnick вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2011, 10:50   #147
nickspb
Пользователь
Местный
 
Аватар для nickspb
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: СПб
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 114
По умолчанию

парни, я тут и я, вроде, жив
=)

быдлоксенон ставить в линзы я не стал, остановился на хорошем галогене
один минус вылез пока что- надо делать омыватель фар, похоже
с ксеноном в старой оптике я этого не замечал, светя во все стороны, а щас вот оценил, насколько быстро закидывает машину гуаном
__________________
Где скачать мелодии для бибикалки? (с)
nickspb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2011, 11:01   #148
nickspb
Пользователь
Местный
 
Аватар для nickspb
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: СПб
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 114
По умолчанию

По поводу нештатной оптики, жыгулей и джипа ZJ.
Джип ZJ- это уже кагбэ старый джип, не сильно моложе вышеупомянутого зубила, у которого, кстати, штатный свет то получше.
Повторю про свой личный опыт: у меня на машине фары были стеклянные и либо светили ксеноном людям в глаза, либо не светили даже с очень хорошим галогеном, проверенным на других ТС.
Так что понты вроде "старый джип это вам не говноваз" слегка корявые, как мне кажецца. Тоже мне, ге пицот от амг две тыщи одинадцатого года...
Гораздо более неуважительное к остальным участникам дорожного движения ,на мой взгляд, мероприятие, это установка ксенона туда, где его конструктивно быть не должно со всеми вытекающими- ослепленными встречными и слегка прибитыми попутными.

Все выше изложенное- имхо, понятное дело.

=)
__________________
Где скачать мелодии для бибикалки? (с)
nickspb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2011, 11:56   #149
sturmer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sturmer
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 50
Сообщений: 763
По умолчанию

Так все же фоток бы хотелось поинформативней дабы оценить качество света.
sturmer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2011, 12:03   #150
sturmer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sturmer
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 50
Сообщений: 763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fire679 Посмотреть сообщение
Вообщем кому как, а мне приведеные выше фотки фар не нравятся по определению. смотрится как Проспорт на ТАЗике. Так, что по мне хрусталь и линзы с D2S ксеноном более предпочтительны.
Полностью согласен что биксеноновые или бигалогеновые модули Хелла будут и качественнее,и надежнее,и аутентичнее предложенных фар.Но ценник - 25-30 тыров + омыватель.Я сам инсталлировать линзу не возьмусь,потому сэкономить не удастся.Вот и размышляю...
sturmer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->