JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2016, 18:54   #1
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SlaG Посмотреть сообщение
он поменял оба стабилизатора на потолще, и аморты
При чем тут "поменял"?? Ты же пишешь что у тебя стоковый джип. Я тебе про стоковый же джип и отвечаю.

Да какие там тормоза?! Ты о чем????
Крохотный тормозной диск и примитивные скобы-суппорта.
По сравнению с вазом это возможно и прорыв в торможении, но по сравнению с нормальными машинками 4-6-поршневыми и диаметром диска миллиметров 350 это полный отстой.
И все это при почти 2 тоннах веса.
_____________

Теперь можно и про ГБО. )))
Газ на рубль подешевел!

Последний раз редактировалось WhiteEagle; 18.02.2016 в 19:06.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.02.2016, 11:23   #2
SlaG
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SlaG
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Москва ЗАО
Марка: Grand Cherokee ZJ '96 Limited ▀ ▌▌▌▌▌▀
Возраст: 42
Сообщений: 506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
При чем тут "поменял"?? Ты же пишешь что у тебя стоковый джип. Я тебе про стоковый же джип и отвечаю.

Да какие там тормоза?! Ты о чем????
Крохотный тормозной диск и примитивные скобы-суппорта.
По сравнению с вазом это возможно и прорыв в торможении, но по сравнению с нормальными машинками 4-6-поршневыми и диаметром диска миллиметров 350 это полный отстой.
И все это при почти 2 тоннах веса.
_____________

Теперь можно и про ГБО. )))
Газ на рубль подешевел!
Это долго можно обсуждать. Но авто не сможет тормозить более эффективно, чем блокировка колёс. Если при торможении срывает колёса в юз, то большего усилия для торможения не требуется. Это если поставить резину пошире, тогда да, пятно контакта с асфальтом увеличится, потребуется большее усилие для остановки вращения колеса, потребуется больше пятно контакта в паре колодка-диск, потребуется сильнее сжимать колодки, соответственно потребуются 6-типоршневые суппорты и т.п. Я к тому, что если поставить тормозные механизмы получше, то это ничего не даст при наличии тех же колёс. Это всё тоже проходили на своём опыте. Сначала меняем колёса, получаем лучшее сцепление с асфальтом, понимаем, что существующих тормозов не хватает, они не могут остановить вращение колеса, начинаем менять всё. Это все джиперы жалуются на тормоза когда поставят 33 колёса. Всё правильно, даже если колесо не шире стокового, а только выше, получаем большее расстояние от центра колеса до асфальта, т.е. больший рычаг для проворачивания колеса, соответственно стоковых тормозов опять же не будет хватать для остановки вращения, начинаем менять всё.
_________________________________________
ГБО рулит!!!
__________________
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить мощные моторы.

Последний раз редактировалось SlaG; 19.02.2016 в 11:28.
SlaG вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->