JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2016, 20:21   #1
SlaG
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SlaG
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Москва ЗАО
Марка: Grand Cherokee ZJ '96 Limited ▀ ▌▌▌▌▌▀
Возраст: 42
Сообщений: 506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Я конечно не знаю ваших гоночных амбиций )), но мне на джипе вполне хватало диапазона 1800-3000 для 98% случаев.
Притом, что сам я по натуре ацкий гонщег )), в том числе и по трекам. Вечно что-то тюню, наращиваю наддув, чипы-выхлопы и т.д. )) На турбомашинах мои обороты часто залезают в диапазон 5000-7000.
Но джипу это не требуется совершенно. Максимум можно до 4000 изредка покрутить. Дальше все равно толку нет, он естественным образом скисает - как обычный ненагруженный атмосферник, притом с плохой вентиляцией камеры сгорания.

А сколько надо ехать по "Риге"? 120 как раз и есть самая крейсерская скорость для джипа. Ну 140 иногда. Больше нафиг, не для этого машина.
Ну я на риге, когда свободно, 160-180 перемещаюсь. Я же в стоке, без лифтов и 33 колёс. Мне вполне комфортно. Рекорд: от Звенигорода до ул. Горбунова д. 14 за 24 минуты. Разгоняется на всех передачах до 4500 оборотов уверенно, потом сбавляет. Очень не хватает 5ой передачи.
__________________
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить мощные моторы.
SlaG вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->