|
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]()
У ВТ-50 коробка слабое звено.З/ч на 95% на заказ,даже в Москве.Сёдла не удобные.Да и в принципе посадка не удобная,как на полу сидишь.У товарища есть.Я порулил(тоже задумывался) не понравилось.
Последний раз редактировалось MOPARыш; 02.02.2016 в 11:48. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]()
Мне некоторые товарищи (не на форуме) доказывали что там движек говно, другие что электрика, третьи что подвеска (по принципу "одна бабуля сказала). Через своего знакомого нашел человека долго проработавшего у ОД "Сузуки" и поговорил с ним. Да и есть мои постоянные клиенты ездящие много лет на этой машине... Выбор был сделан осознанный, хотели "РАВ 4", но они неоправданно дорогие, так же рассматривали "Субару", но остановились на "гранд витара". Единственный минус купленной машины это неотключаемый полный привод, расход в городе около 16 литров. Но это не страшно, сейчас начинаю искать б/у газовое оборудование....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]()
kalina.Видимо недопонимание произошло.Я про ВТ-50 написАл
![]() Подредактировал 11-й пост ![]() Последний раз редактировалось MOPARыш; 02.02.2016 в 11:50. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]() Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |