![]() |
#741 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.05.2015
Адрес: Самара
Марка: Grand Cherokee ZJ 1996
Возраст: 33
Сообщений: 680
|
![]()
ryzhijlisik, Даже классика 140 идет без неожиданных попыток выпилиться, не говоря уж про поло, приору, весту.
На мкаде вроде бы 130 местами ограничение? И солярис на данной скорости вполне себе может уехать в отбойник. А на полумертвых амортах я думаю он и на 90-100 сможет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#742 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]()
Хотите гонять 160 и выше - покупайте BMW, Audi, Porsche, Mercedes.
Эти автомобили всегда славились управляемостью и устойчивостью на дороге. Но на низкую цену рассчитывать не приходится. Калина, гранта, датсун ондо, логан, солярис, рио - все ведут себя на трассе одинаково. Потому и стоят почти одинаково. Добавлено через 1 минуту Цитата:
130 только на м4 (Дон). Можно ехать до 149км/ч без штрафов. Солярис спокойно держит скорость 140км/ч Не надо сказок. Добавлено через 1 минуту Кто ты по образованию, что так экспертно судишь по подвескам, не ездя на данных авто? Добавлено через 2 минуты Или думаешь, что насмотревшись роликов в ютубе, стал экспертом? Там столько долбайобов эти ролики снимают, что диву даёшься. У одного вон раздатка на патриоте сама полный привод включала и выключала, от чего он выпилился в кювет. А на самом деле проблема была не в бобине, а мудозвон сидел в кабине. Чел решил, что за семь сотен он урвал почти крузак по мощщи и управляемости - пацан к успеху шёл. Добавлено через 1 минуту Про устойчивость классики на 140км/ч на тоненькой пятирычажке с мостом просто смешно. Разгоняться и ездить на такой скорости это разные вещи. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#743 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.05.2015
Адрес: Самара
Марка: Grand Cherokee ZJ 1996
Возраст: 33
Сообщений: 680
|
![]()
Я на всех машинах которые упоминал ездил, кроме рапида, джульеты и весты.
Вот 7 коммент по ссылке: "У меня машинка майская. К переду у меня нареканий вообще нет. Зад сильно качался, особенно с народом. С двумя на заднем сидении сильно проседал. Пробовал ставить Фобовские пружины, но после катания полдня на них, поставил обратно родные. Стучат даже с бандажём. Сейчас у меня аморты августовские. Меня они устраивают. Там, где на L000 зад переставлялся на скорости 70 км/ч, на L001 без нарекания даже на 90 км/ч. Максимум езжу 130 км/ч, поэтому о рысканьях после 140 км/ч ничего не знаю и не ведаю. Заменил бы задние пружины пожёстче, чтобы так не проседали с народом, но не уверен, что февральские намного лучше стоковых." Вот 15 коммент: "По UIN машина SOLARIS RUSSIA 2011/07/19,Hb Active 1.4. Прогбег 13000. Езжу очень много по трассе Пермь-Березники, дорога новая, тем летом ложили асфальт. На скорости до 120км/ч машина едет уверенно. На скорости 120-150 машина рыскает по дороге из стороны в сторону, за баранку приходиться держаться крепко. Езжу на штатной резине hankook optimo и не знаю грешить толи на резину толи на подвеску. В ближайшее время планирую установить задние аморты 4L002." |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#744 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
|
![]()
Ещё в древнем то ли клаксоне, то ли авто-ревю были испытания классики в трубе. Пришли к выводу, что она уже после 80км/ч опасна.
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник. Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#745 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() Цитата:
Они почти ничем не отличаются. ![]() ![]() Это рио и поло. У ТАЗ-2109 и АЗЛК-2141 аналогичная задняя подвеска. Добавлено через 3 минуты У рио коротковата база, поэтому она козлит, но не более, чем одноклассники. Рапид и поло это одна и та же машина. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#746 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
У джетты на американском рынке такая же подвеска сзади.джетту не будете сравнивать с грантов?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#747 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]()
Я говорю о том, что они все аналогичны!
Рио и солярис чуть короче. Поэтому они козлят. Гранта тоже козлит. Из-за козления и вся их неустойчивость на трассе на скорости. Все авто до ляма одинаковы сегодня. Это машины для неспешной езды со скорости 100-120км/ч из мегаполиса в деревню и обратно. Не более того. Последний раз редактировалось ryzhijlisik; 09.01.2016 в 18:14. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#748 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
Согласен.не та категория тс чтоб понтоваться.давайте жить дружно!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#749 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() Цитата:
**** у нивы (та же классика по подвеске) начинала болтаться через 5-6т.км после замены реактивных тяг. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#750 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.05.2015
Адрес: Самара
Марка: Grand Cherokee ZJ 1996
Возраст: 33
Сообщений: 680
|
![]()
ryzhijlisik, Раз такой разговор, то посмотри точки крепления аморта, их расстояние от крепления кузова и положение относительно оси вращения колеса.
Мое мнение что машина должна себя вести адекватно на всем диапазоне скоростей, который указан в паспорте. Если указана максималка в 180 то и машина должна управляться до 180. |
![]() |
![]() ![]() |