JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2016, 17:48   #741
max-13
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для max-13
 
Регистрация: 12.05.2015
Адрес: Самара
Марка: Grand Cherokee ZJ 1996
Возраст: 33
Сообщений: 680
По умолчанию

ryzhijlisik, Даже классика 140 идет без неожиданных попыток выпилиться, не говоря уж про поло, приору, весту.

На мкаде вроде бы 130 местами ограничение? И солярис на данной скорости вполне себе может уехать в отбойник. А на полумертвых амортах я думаю он и на 90-100 сможет.
max-13 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2016, 17:55   #742
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Хотите гонять 160 и выше - покупайте BMW, Audi, Porsche, Mercedes.
Эти автомобили всегда славились управляемостью и устойчивостью на дороге.
Но на низкую цену рассчитывать не приходится.
Калина, гранта, датсун ондо, логан, солярис, рио - все ведут себя на трассе одинаково. Потому и стоят почти одинаково.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от max-13 Посмотреть сообщение
ryzhijlisik, Даже классика 140 идет без неожиданных попыток выпилиться, не говоря уж про поло, приору, весту.

На мкаде вроде бы 130 местами ограничение? И солярис на данной скорости вполне себе может уехать в отбойник. А на полумертвых амортах я думаю он и на 90-100 сможет.
На мкаде максимально 100.
130 только на м4 (Дон).
Можно ехать до 149км/ч без штрафов.
Солярис спокойно держит скорость 140км/ч
Не надо сказок.

Добавлено через 1 минуту
Кто ты по образованию, что так экспертно судишь по подвескам, не ездя на данных авто?

Добавлено через 2 минуты
Или думаешь, что насмотревшись роликов в ютубе, стал экспертом?
Там столько долбайобов эти ролики снимают, что диву даёшься. У одного вон раздатка на патриоте сама полный привод включала и выключала, от чего он выпилился в кювет. А на самом деле проблема была не в бобине, а мудозвон сидел в кабине. Чел решил, что за семь сотен он урвал почти крузак по мощщи и управляемости - пацан к успеху шёл.

Добавлено через 1 минуту
Про устойчивость классики на 140км/ч на тоненькой пятирычажке с мостом просто смешно.
Разгоняться и ездить на такой скорости это разные вещи.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2016, 17:57   #743
max-13
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для max-13
 
Регистрация: 12.05.2015
Адрес: Самара
Марка: Grand Cherokee ZJ 1996
Возраст: 33
Сообщений: 680
По умолчанию

Я на всех машинах которые упоминал ездил, кроме рапида, джульеты и весты.

Вот 7 коммент по ссылке: "У меня машинка майская. К переду у меня нареканий вообще нет. Зад сильно качался, особенно с народом. С двумя на заднем сидении сильно проседал. Пробовал ставить Фобовские пружины, но после катания полдня на них, поставил обратно родные. Стучат даже с бандажём. Сейчас у меня аморты августовские. Меня они устраивают. Там, где на L000 зад переставлялся на скорости 70 км/ч, на L001 без нарекания даже на 90 км/ч. Максимум езжу 130 км/ч, поэтому о рысканьях после 140 км/ч ничего не знаю и не ведаю. Заменил бы задние пружины пожёстче, чтобы так не проседали с народом, но не уверен, что февральские намного лучше стоковых."

Вот 15 коммент: "По UIN машина SOLARIS RUSSIA 2011/07/19,Hb Active 1.4. Прогбег 13000. Езжу очень много по трассе Пермь-Березники, дорога новая, тем летом ложили асфальт. На скорости до 120км/ч машина едет уверенно. На скорости 120-150 машина рыскает по дороге из стороны в сторону, за баранку приходиться держаться крепко. Езжу на штатной резине hankook optimo и не знаю грешить толи на резину толи на подвеску. В ближайшее время планирую установить задние аморты 4L002."
max-13 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2016, 17:59   #744
DanZL
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DanZL
 
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
Про устойчивость классики на 140км/ч на тоненькой пятирычажке с мостом просто смешно.
Разгоняться и ездить на такой скорости это разные вещи.
Ещё в древнем то ли клаксоне, то ли авто-ревю были испытания классики в трубе. Пришли к выводу, что она уже после 80км/ч опасна.
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник.
Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать.
DanZL вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2016, 18:08   #745
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max-13 Посмотреть сообщение
Я на всех машинах которые упоминал ездил, кроме рапида, джульеты и весты.

Вот 7 коммент по ссылке: "У меня машинка майская. К переду у меня нареканий вообще нет. Зад сильно качался, особенно с народом. С двумя на заднем сидении сильно проседал. Пробовал ставить Фобовские пружины, но после катания полдня на них, поставил обратно родные. Стучат даже с бандажём. Сейчас у меня аморты августовские. Меня они устраивают. Там, где на L000 зад переставлялся на скорости 70 км/ч, на L001 без нарекания даже на 90 км/ч. Максимум езжу 130 км/ч, поэтому о рысканьях после 140 км/ч ничего не знаю и не ведаю. Заменил бы задние пружины пожёстче, чтобы так не проседали с народом, но не уверен, что февральские намного лучше стоковых."

Вот 15 коммент: "По UIN машина SOLARIS RUSSIA 2011/07/19,Hb Active 1.4. Прогбег 13000. Езжу очень много по трассе Пермь-Березники, дорога новая, тем летом ложили асфальт. На скорости до 120км/ч машина едет уверенно. На скорости 120-150 машина рыскает по дороге из стороны в сторону, за баранку приходиться держаться крепко. Езжу на штатной резине hankook optimo и не знаю грешить толи на резину толи на подвеску. В ближайшее время планирую установить задние аморты 4L002."
Посмотри картинки.
Они почти ничем не отличаются.


Это рио и поло. У ТАЗ-2109 и АЗЛК-2141 аналогичная задняя подвеска.

Добавлено через 3 минуты
У рио коротковата база, поэтому она козлит, но не более, чем одноклассники.
Рапид и поло это одна и та же машина.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2016, 18:08   #746
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
Посмотри картинки.
Они почти ничем не отличаются.


Это рио и поло. У ТАЗ-2109 и АЗЛК-2141 аналогичная задняя подвеска.
У джетты на американском рынке такая же подвеска сзади.джетту не будете сравнивать с грантов?
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2016, 18:11   #747
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Я говорю о том, что они все аналогичны!
Рио и солярис чуть короче. Поэтому они козлят.
Гранта тоже козлит. Из-за козления и вся их неустойчивость на трассе на скорости.
Все авто до ляма одинаковы сегодня. Это машины для неспешной езды со скорости 100-120км/ч из мегаполиса в деревню и обратно. Не более того.

Последний раз редактировалось ryzhijlisik; 09.01.2016 в 18:14.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2016, 18:12   #748
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
Я говорю о том, что они все аналогичны!
Рио и солярис чуть короче. Поэтому они козлят.
Гранта тоже козлит.
Все авто до ляма одинаковы сегодня.
Согласен.не та категория тс чтоб понтоваться.давайте жить дружно!!
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2016, 18:13   #749
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DanZL Посмотреть сообщение
Ещё в древнем то ли клаксоне, то ли авто-ревю были испытания классики в трубе. Пришли к выводу, что она уже после 80км/ч опасна.
Да там сайлентблоки очень маленькие и слабенькие.
**** у нивы (та же классика по подвеске) начинала болтаться через 5-6т.км после замены реактивных тяг.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2016, 18:14   #750
max-13
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для max-13
 
Регистрация: 12.05.2015
Адрес: Самара
Марка: Grand Cherokee ZJ 1996
Возраст: 33
Сообщений: 680
По умолчанию

ryzhijlisik, Раз такой разговор, то посмотри точки крепления аморта, их расстояние от крепления кузова и положение относительно оси вращения колеса.

Мое мнение что машина должна себя вести адекватно на всем диапазоне скоростей, который указан в паспорте. Если указана максималка в 180 то и машина должна управляться до 180.
max-13 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->