![]() |
#21 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() Цитата:
может по мелочёвке что-то дешевле, но в сборе на круг нормально набегает. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.09.2014
Адрес: Краснодар
Марка: XJ 1994г, 4l, рк231, AV4, 36"
Возраст: 51
Сообщений: 309
|
![]()
По цене с ростом $ -дешевле будет мост УАЗ( да и никто не отменял оптовые цены или еще совдеповские при желании можно найти, что конечно редкость).По доступности и наличию запчастей- однозначно УАЗовские.Насчет крепости-вопрос спорный в обе стороны, т.к. большинство на Чирка или Гранда покупает неоригинал или б/у.Важно другое- зачем вам такой авто?
Artery, друга моего зовут Андрей Козельский, который имеет немалый опыт в постройке таких и подобных авто, бывший спортсмен- выступал в ТР2 иТР3 как в чемпионате края, так и в РАФе, неоднократно выходил в финал, но на форуме его нет.По-поводу ГП- от 17000 до 23000 в зависимости от передаточного числа(самые модные5.13 или5.2 не помню точно) и от производителя -нитро гир или мотив... Спайсера УАЗ будут ближе к Дана44. По надежности дана мостов -шкворневой узел(особенно у дана30 что ппц, а для УАЗа есть усиленные тюнинговые шары в очень даже неплохом качестве.Герметичность самого моста от грязи у даны весьма печальна.Возможность установки хабов на УАЗ.Тормоза дисковые( перед-зад) значительно лучше у спайсера, даже если задние дисковые будут от Гранда.Блокспорт позиционировал усиленные полуоси под макс 36" размер и рекламный ролик у них - УАЗ блокированный крутил жучка на белках. Интересно, дана 44 блокированная долго будет жить на белках?Хотя она рассчитана до 39" колес(возможно и не таких злых)....Да и на самом деле качели эти бесконечные и все зависит от каждого конкретного случая. Р.S.: Для меня больше интересен будет проект постройки и дальнейшего использования авто для экстрима, чем содержать и ездить в стандарте( конечно если это позволяет бюджет).Я не являюсь продавцом запчастей, что могут подтвердить форумчане у которых я сам покупал, просто было желание пока озвучить, но на днях и показать новый проект друга.Короче, устал я клавишами стучать, кому интересно -ждите фото. Всем добра!
__________________
Лучше 3,14дар на рее, чем акулы в трюме |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() Цитата:
и производители те же свежо питание... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]() Судя по размеру "ореха" спайсера то больше похоже на дана 35.Маловат "орешек" для 44-ки.Была у меня волга 31105 с спайсер мостом.На даче,не без участия бога Бахуса,поехали за грибам.Посадил баржу на брюхо.10-ти минутное расталквание с подгазовкой привели к тому что сателлит приварился к оси.Итог замена корпуса диффа в сборе.И оказалось что корпус диффа тот же самый что и на 2410 с разрезным мостом.Разница только в подшипниках корпуса диффа.У спайсера они больше. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.09.2014
Адрес: Краснодар
Марка: XJ 1994г, 4l, рк231, AV4, 36"
Возраст: 51
Сообщений: 309
|
![]()
1)_Я указал цены на "модные" пары пиндостанские. Наши цены- 1800руб пара на военный мост(при желании можно найти за 1500 еще совдеповские),3500руб пары 4,625 которые неплохо раскручивают 2.8i мотор УАЗ Хантер 36" белки, не говоря уже за Чирковский мотор 4,0л
Да,и пары это не самое слабое место, если говорить за военный мост-выше я описывал свои поломки. 2)По-поводу вашего сарказма-нет времени и желания. Мой проект с Чирком на вояках или Андрея Гранд на спайсерах -это не противоядие, а попытка (и на мой взгляд удачная) построить авто под СВОИ задачи не используя родные дановские мосты. Надеюсь, что для кого-то эта информация будет полезной.
__________________
Лучше 3,14дар на рее, чем акулы в трюме |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.09.2014
Адрес: Краснодар
Марка: XJ 1994г, 4l, рк231, AV4, 36"
Возраст: 51
Сообщений: 309
|
![]()
Привет Стас! Если вернешься в начало темы, то станет понятно что речь о мостах и машинах, а не о зачетах. Ты давно знаешь Андрея, был с ним в спорте, сам к нему обращался и видел все его работы, включая и эту( мы приезжали на закрытие сезона и даже здоровались) и от тебя можно было бы услышать несколько иное...
__________________
Лучше 3,14дар на рее, чем акулы в трюме |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.09.2014
Адрес: Краснодар
Марка: XJ 1994г, 4l, рк231, AV4, 36"
Возраст: 51
Сообщений: 309
|
![]()
Все итак предельно ясно- вместо того, чтобы искать в моих сообщениях"подводные камни", _поделился бы личным опытом от владения Грандом на вояках( кстати, когда тебя поздравляли на Краснодарской ветке форума с окончанием постройки джипа -ты с удовольствием их принимал, и отсюда вопрос -а почему бы просто не порадоваться за друга?)и впечатлениями от нового проекта-в теме как раз о взаимозаменяемости Дана мостов.Еще раз повторюсь: я никому ничего не впариваю и не навязываю-делайте свой выбор сами, а только делюсь своим личным опытом, информацией и впечатлениями от использования Чирка или Гранда.Если кому-то что-то пригодится , буду только рад.Фото постараюсь на сегодня вечером выложить.
__________________
Лучше 3,14дар на рее, чем акулы в трюме |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.09.2014
Адрес: Краснодар
Марка: XJ 1994г, 4l, рк231, AV4, 36"
Возраст: 51
Сообщений: 309
|
![]()
Крайслер, миллион сиксиллионов извинений, за то, что в моих сообщениях не только о военниках и дабы зто прекратить- сообщаю о создании новой темы о мостах спайсер. Кому интересно- следите за сообщениями.
__________________
Лучше 3,14дар на рее, чем акулы в трюме |
![]() |
![]() ![]() |