|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,617
|
![]()
Всем привет!Кто и как боролся с такой проблемой,как выворот поперечной тяги при рулежке вправо и влево.Про WJ кулаки в курсе.Имеем ZJ кулаки,наконечники УАЗ или ГАЗЕЛЬ соединенные прямой трубой от Газель(у УАЗа тяга изогнутая,т.е. под своим весом должна падать,если бы не натяг в наконечниках).Далее привариваепм крепеж для тяги от рул.редуктора.Понятно,что если его приварить снизу ,то крутить не будет,или почти не будет.Но нам то надо сверху.И вот как поймать положение наконечника так,чтобы не крутило.Я уже думал,может один УАЗ наконечник заменить на другой,в котором палец имеет очень маленький ход,и вращается только вокруг своей оси(типа как на жигулях на средней тяге)?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
|
![]() Цитата:
steeringbushinginstalled.jpg |
|
![]() |
![]() ![]() |