JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2015, 14:02   #541
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 56
Сообщений: 3,182
По умолчанию

Я и не собирался отключать лямбду. Вопрос был такой:
Цитата:
Сообщение от frostcraft Посмотреть сообщение
Что происходит, когда переходим снова на бензин?
Двигатель не начинает колбасить, когда он начинает работать на бензине вместо газа?
И почему именно:
Цитата:
Сообщение от MAUGLI Посмотреть сообщение
Себе сделал эмулятор из 3х реле,на которых по два переключающих контакта,и 6 резисторов по 100 ом.
когда можно поставить всего одно реле с одним сопротивлением на общий плюс форсунок (см. схему). Или потому что все так делают?
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2015, 19:34   #542
MAUGLI
Пользователь
Местный
 
Аватар для MAUGLI
 
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: kramatorsk
Марка: Jeep XJ 1988/242/2,5"
Возраст: 75
Сообщений: 108
По умолчанию

На мопаре да,общий плюс но у меня реникс,а там общий минус, хотя это не имеет никакого значения. Попробуй поставь одно реле и один резистор и напиши результат.
MAUGLI вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2015, 19:56   #543
Let4ik_1
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Let4ik_1
 
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Камень-на-Оби
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Возраст: 64
Сообщений: 1,684
По умолчанию

да пофиг плюс или минус, если впрыск рапределенный то сколько форсов столько и эмулировать надо так как на каждую форсу свой вход в мозги, и каждой они управляют открывая закрывая в нужное время, или думают что открывают если есть эмулятор для каждой форсы
Let4ik_1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.12.2015, 01:14   #544
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 56
Сообщений: 3,182
По умолчанию

Ладно, по поводу что эмулировать - хрен с ним. Попробую и так и так. Остается интересным вопрос, как ведет себя двигатель после длительной работы на газу, при переключении на бензин.
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.12.2015, 04:41   #545
Let4ik_1
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Let4ik_1
 
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Камень-на-Оби
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Возраст: 64
Сообщений: 1,684
По умолчанию

если чек не горит нормально, а если горит то в зависимости от того куда лямбда загнала бензиновые мозги, слишком бедная смесь на газу вызовет перелив на бензине, посему лучше блос настроить по газоанализатору что бы у становить стехеометрическую смесь а дальше он сам будет такое соотношение поддерживать на автомате.
Если отключение лямбды не вызывает загорание чека то ИМХО лучше ее вообще отключить, ну будет поджирать на бензине, ну дык блос ставят не для того что бы на бензине ездить)))
Let4ik_1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.12.2015, 10:38   #546
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 56
Сообщений: 3,182
По умолчанию

Чтобы настроить по газоанализатору его датчик видимо, нужно втыкать до катализатора. Я правильно думаю? Бедную смесь делать совсем не хочется.
А если отключать кислородник, то может лучше тогда вместо него подключать эмулятор лямбда зонда?
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.12.2015, 11:10   #547
Let4ik_1
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Let4ik_1
 
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Камень-на-Оби
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Возраст: 64
Сообщений: 1,684
По умолчанию

эмулятор зонда нужен если без него чек горит, а если не горит, то эмулятор не нужен ИМХО мозги видя что лямбды нету просто переходят на стандартные таблицы времени впрыска, но учитывая что ездить то мы собираемся на газу нам это пофиг, ну а если газа вдруг не будет то можно лямбду обратно подключить и ездить на бензине с нормальной регуляцией...
Let4ik_1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.12.2015, 21:11   #548
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 56
Сообщений: 3,182
По умолчанию

Т.е. переходим на газ - отключаем лямбду, мозг видит ее отсутствие и работает по заводским таблицам. переходим на бензин - подключаем лямбду, мозг обрадовался ее появлению и начинает учитывать ее показания. Если загорелся чек на работе от газа - ставим эмулятор. Так?
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.12.2015, 21:18   #549
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 54
Сообщений: 16,578
По умолчанию

Как все сложно! Все работает и так! Лямда-шлямда! С конца апреля но ноябрь даже на бенз не переходил. Заводился на газе. Переключился в ноябре все нормально работает. Расход по бензу как и был. Лямда новая почти.
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.12.2015, 04:02   #550
Let4ik_1
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Let4ik_1
 
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Камень-на-Оби
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Возраст: 64
Сообщений: 1,684
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от frostcraft Посмотреть сообщение
Т.е. переходим на газ - отключаем лямбду, мозг видит ее отсутствие и работает по заводским таблицам. переходим на бензин - подключаем лямбду, мозг обрадовался ее появлению и начинает учитывать ее показания. Если загорелся чек на работе от газа - ставим эмулятор. Так?
так, но я раньше уже писал, что если Блос настроить правильно то лямду можно и не отключать, что и подтверждается Сергеем Додышевым
Let4ik_1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->