![]() |
#541 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 56
Сообщений: 3,182
|
![]()
Я и не собирался отключать лямбду. Вопрос был такой:
Двигатель не начинает колбасить, когда он начинает работать на бензине вместо газа? И почему именно: Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#542 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: kramatorsk
Марка: Jeep XJ 1988/242/2,5"
Возраст: 75
Сообщений: 108
|
![]()
На мопаре да,общий плюс но у меня реникс,а там общий минус, хотя это не имеет никакого значения. Попробуй поставь одно реле и один резистор и напиши результат.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#543 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Камень-на-Оби
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Возраст: 64
Сообщений: 1,684
|
![]()
да пофиг плюс или минус, если впрыск рапределенный то сколько форсов столько и эмулировать надо так как на каждую форсу свой вход в мозги, и каждой они управляют открывая закрывая в нужное время, или думают что открывают если есть эмулятор для каждой форсы
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#544 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 56
Сообщений: 3,182
|
![]()
Ладно, по поводу что эмулировать - хрен с ним. Попробую и так и так. Остается интересным вопрос, как ведет себя двигатель после длительной работы на газу, при переключении на бензин.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#545 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Камень-на-Оби
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Возраст: 64
Сообщений: 1,684
|
![]()
если чек не горит нормально, а если горит то в зависимости от того куда лямбда загнала бензиновые мозги, слишком бедная смесь на газу вызовет перелив на бензине, посему лучше блос настроить по газоанализатору что бы у становить стехеометрическую смесь а дальше он сам будет такое соотношение поддерживать на автомате.
Если отключение лямбды не вызывает загорание чека то ИМХО лучше ее вообще отключить, ну будет поджирать на бензине, ну дык блос ставят не для того что бы на бензине ездить))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#546 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 56
Сообщений: 3,182
|
![]()
Чтобы настроить по газоанализатору его датчик видимо, нужно втыкать до катализатора. Я правильно думаю? Бедную смесь делать совсем не хочется.
А если отключать кислородник, то может лучше тогда вместо него подключать эмулятор лямбда зонда? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#547 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Камень-на-Оби
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Возраст: 64
Сообщений: 1,684
|
![]()
эмулятор зонда нужен если без него чек горит, а если не горит, то эмулятор не нужен ИМХО мозги видя что лямбды нету просто переходят на стандартные таблицы времени впрыска, но учитывая что ездить то мы собираемся на газу нам это пофиг, ну а если газа вдруг не будет то можно лямбду обратно подключить и ездить на бензине с нормальной регуляцией...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#548 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 56
Сообщений: 3,182
|
![]()
Т.е. переходим на газ - отключаем лямбду, мозг видит ее отсутствие и работает по заводским таблицам. переходим на бензин - подключаем лямбду, мозг обрадовался ее появлению и начинает учитывать ее показания. Если загорелся чек на работе от газа - ставим эмулятор. Так?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#549 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 54
Сообщений: 16,578
|
![]()
Как все сложно! Все работает и так! Лямда-шлямда! С конца апреля но ноябрь даже на бенз не переходил. Заводился на газе. Переключился в ноябре все нормально работает. Расход по бензу как и был. Лямда новая почти.
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит! ![]() ![]() т.89535835660 ![]() Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#550 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Камень-на-Оби
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Возраст: 64
Сообщений: 1,684
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |