|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]()
На этих моторах ничего не сгорит, на них ЕГР не завязан на электронику, систему охлаждения и топливную аппаратуру, то есть она идет как навеска, снять ее дело недолгое. А вот когда эта ботва учитывается при проектировании мотора, тогда беда.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Тверь
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD, 242, 1998
Сообщений: 295
|
![]() Цитата:
"The Birth of the Turbotronic In 1990 VM Motori launched the Turbotronic engine featuring an electronically controlled injection system and EGR. This engine, widely considered to be the cleanest light duty diesel engine in the world, was notable for having produced best in class performance and emissions results." т.е. в 90-м году они сделали двигатель с EGR и электронным управлением впрыска. http://www.vmmotori.it/en/00/00/index.jsp |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Тверь
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD, 242, 1998
Сообщений: 295
|
![]()
Сорри, Спанчбоб, не увидел твоего следующего сообщения. да, тоже там был.
Думаю тут все что могли выяснили, надеюсь, остальное сами инженеры двигателя прояснят. Просьба к людям кто глушил и конечно к автору темы, рассказывате, пожалуйста, о "жизни движка без клапана РОГ". |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee WH '08 5.7 HEMI Overland
Возраст: 41
Сообщений: 488
|
![]()
По поводу самой системы РОГ. Она нужна только для экологии (во всяком случае на этом моторе). Мы просто направляем часть отработавших газов обратно в камеру сгорания. Тем самым дожигаем CО и СН. По поводу повышения или понижения температуры в цилиндре, сказать не могу. Но то что прогорают клапана это маловероятно, прогар клапана чаще всего происходит из-за нарушения прилигания клапана к седлу. На многих моторах систему РОГ завязывают на мозг. Например Мерседесовский мотор вообще перестаёт ехать если что-то не так с системой EGR.
Две недели как отключил рециркуляцию... Вроде пока что всё хорошо) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2007
Возраст: 49
Сообщений: 2
|
![]()
очень интересное обсуждение.
а про EGR на 2.8 CRD может кто-нибудь что-нибудь сказать? и, я так понял, что, если просто снять вакуум с клапана, EGR автоматом перестает работать? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Kiev
Марка: KJ 2,8crd (2006)
Возраст: 59
Сообщений: 105
|
![]()
Абсолютно верно. На дизельном Jeep J8 Sarge выпускаемом для военных (движок VM R428DOHC) системы ЕГР вообще нет. Если бы ее отсутствие влияло отрицательно на движок, то она бы была, а воякам экология до одного места - главное надежность.
Ссылка на видео на котором отчетливо видно (на 1:39) что на патрубке впускного коллектора нет ни подводящего выхлопные газы патрубка, ни воздушного клапана ЕГР как на VM R428DOHC устанавливавшегося на KJ 2,8 CRD в 2005-2006 годах. http://www.youtube.com/watch?v=beHF-9ZkMTI Цитата:
На KJ 2,8 crd 2005-2006 ЕГР электронно управляемая мозгом, с водяным охлаждением клапана ЕГР и охладителя выхлопных газов подающихся во впускной коллектор... Чтобы правильно отключить (головняк еще тот) - надо мозг перешивать. |
|
![]() |
![]() ![]() |