JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2011, 17:16   #1
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ШТОРМ Посмотреть сообщение
Дружище, где сей датчик установлен?БРС который.все до его хочу добратся! Я читал про него на украинском сайте, но так и не нашел его на движке
Прям сверху на коллекторе впускном, на него сразу взгляд натыкается когда на коллектор смотришь. У тебя вроде ДМРВ стоит, поэтому этого датчика нет скорей всего.
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.03.2011, 17:21   #2
ШТОРМ
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: г.Норильск
Марка: гранд черокке лимитед 1997 г. 2,5 т/д
Возраст: 59
Сообщений: 212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FatFox Посмотреть сообщение
Прям сверху на коллекторе впускном, на него сразу взгляд натыкается когда на коллектор смотришь. У тебя вроде ДМРВ стоит, поэтому этого датчика нет скорей всего.
ДМРВ стоит на патрубке возд.фильтра, если так, то скоре всего на моей движке нет его.Кстати ЕГР тоже заглушил вот эффекта от этого не вижу.
ШТОРМ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.03.2011, 17:34   #3
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ШТОРМ Посмотреть сообщение
Кстати ЕГР тоже заглушил
А как заглушил? Просто трубку вакуумную заглушил или снимал все? Мне сейчас турбина придет и тоже займусь удалением ЕГР (заодно промою весь впуск от сажи с маслом), осталось только с пробочкой на коллектор выпускной определиться.

ЗЫ. Кстати, блок управления ЕГР никто не удалял? Обратная связь у него с ЭБУ есть? Просто думаю может действительно всю систему удалить вместе с этим блоком.
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.03.2011, 17:42   #4
Серж XJ
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Тверь
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD, 242, 1998
Сообщений: 295
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FatFox Посмотреть сообщение
А как заглушил? Просто трубку вакуумную заглушил или снимал все? Мне сейчас турбина придет и тоже займусь удалением ЕГР (заодно промою весь впуск от сажи с маслом), осталось только с пробочкой на коллектор выпускной определиться.
снимал клапан. поставил заглушку , вырезал её из железки, лекалом служила прокладка. трубка у меня не отвернулась. как мне спецы из цанрада сказали, если получится отвернуть, пробку необязательно, достаточно монету номиналом в 2 рубля положить и все
Серж XJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.03.2011, 17:42   #5
ШТОРМ
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: г.Норильск
Марка: гранд черокке лимитед 1997 г. 2,5 т/д
Возраст: 59
Сообщений: 212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FatFox Посмотреть сообщение
А как заглушил? Просто трубку вакуумную заглушил или снимал все? Мне сейчас турбина придет и тоже займусь удалением ЕГР (заодно промою весь впуск от сажи с маслом), осталось только с пробочкой на коллектор выпускной определиться.

ЗЫ. Кстати, блок управления ЕГР никто не удалял? Обратная связь у него с ЭБУ есть? Просто думаю может действительно всю систему удалить вместе с этим блоком.
Вырезал две прокладки из толстого паранита и поставил одну со стороны трубки,другую от воздушного коллектора.Шлангочку с вакуума снял. согнул и перевезал.
ШТОРМ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.03.2011, 17:48   #6
Серж XJ
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Тверь
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD, 242, 1998
Сообщений: 295
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ШТОРМ Посмотреть сообщение
Вырезал две прокладки из толстого паранита и поставил одну со стороны трубки,другую от воздушного коллектора.Шлангочку с вакуума снял. согнул и перевезал.
от паронита те же спецы отговорили. сказали даже армированный не даст уверенности. но с паронитом все это проще.
Серж XJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.03.2011, 18:46   #7
ШТОРМ
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: г.Норильск
Марка: гранд черокке лимитед 1997 г. 2,5 т/д
Возраст: 59
Сообщений: 212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серж XJ Посмотреть сообщение
от паронита те же спецы отговорили. сказали даже армированный не даст уверенности. но с паронитом все это проще.
А в чем сложность? разве там давление большое?
ШТОРМ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.03.2011, 23:18   #8
Серж XJ
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Тверь
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD, 242, 1998
Сообщений: 295
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ШТОРМ Посмотреть сообщение
А в чем сложность? разве там давление большое?
Как понял из паронита заглушки сделаны?
та которая со стороны трубки может и ничего, а вот между клапаном и впускным, думаю, будут нагрузки. все таки там воздух гонимый турбиной проходит. я бы не рисковал и специалисты не советовали.
Серж XJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->