JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2015, 13:36   #1
Mcveigh
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 18.05.2014
Адрес: нет
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ
Сообщений: 376
По умолчанию

По моему нужно брать качественный радиатор, чтобы по нескольку раз потом работы и антифриз не оплачивать. Да и нервы целее будут, чтобы на трассе не лопнул когда не нужно.
Mcveigh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.08.2015, 13:47   #2
Mishanya98
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2015
Адрес: Санкт-петербург
Марка: Zj 4.0 +3"
Возраст: 38
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mcveigh Посмотреть сообщение
По моему нужно брать качественный радиатор, чтобы по нескольку раз потом работы и антифриз не оплачивать. Да и нервы целее будут, чтобы на трассе не лопнул когда не нужно.
Я бы с радостью купил оригинал - но действительно 20 тр - это перебор(
Mishanya98 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.08.2015, 15:38   #3
Mcveigh
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 18.05.2014
Адрес: нет
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ
Сообщений: 376
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mishanya98 Посмотреть сообщение
Я бы с радостью купил оригинал - но действительно 20 тр - это перебор(
Я говорил про качественные радиаторы. Валео например отличный. В Европе у многих производителей он в оригинале идет.

А все эти Сакуры и Ниссены просто деньги на ветер.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от yakobson Посмотреть сообщение
работы на пол часа-час. Антифриз сливается и заливается. А 20 тыщ за оригинал это перебор)
А если у тебя радиатор лопнет в пробке по дороге на дачу тогда чего? Будешь его в ведро собирать тряпкой?
Mcveigh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.08.2015, 16:12   #4
ОлегОмск
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2015
Адрес: Омск
Марка: Jeep Grand Cherokee 4.0 242
Возраст: 56
Сообщений: 56
По умолчанию

Concord лопнул по швам через 9 месяцев.Поставил mopar , пока порядок.
ОлегОмск вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.08.2015, 16:32   #5
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mcveigh Посмотреть сообщение

А все эти Сакуры и Ниссены просто деньги на ветер.
У меня «Nissens» - полтора года без нареканий. Пробку радиатора заменил на 14 по-моему psi (была на 18).

P.S. Всё, блин, потёк. "Ниссенс" в топку.

Последний раз редактировалось AVTX; 04.10.2015 в 12:11.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.08.2015, 19:04   #6
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mcveigh Посмотреть сообщение
Я говорил про качественные радиаторы. Валео например отличный. В Европе у многих производителей он в оригинале идет.

А все эти Сакуры и Ниссены просто деньги на ветер.

Добавлено через 1 минуту


А если у тебя радиатор лопнет в пробке по дороге на дачу тогда чего? Будешь его в ведро собирать тряпкой?

А если ремень порвется? А если насос сдохнет? А если дпкв гусей гонять начнёт? А если? А если...

Или оригинальный радиатор за 20 тыщ решает все проблемы 20летнего ведра?
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.08.2015, 20:32   #7
клапан
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yakobson Посмотреть сообщение
А если ремень порвется? А если насос сдохнет? А если дпкв гусей гонять начнёт? А если? А если...

Или оригинальный радиатор за 20 тыщ решает все проблемы 20летнего ведра?
+100500 и ещё косарь сверху!
клапан вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->