JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2015, 18:42   #61
Crematory
Пользователь
Местный
 
Аватар для Crematory
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: Jeep WG 1999 V8 4.7
Возраст: 40
Сообщений: 191
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BOBbIPb Посмотреть сообщение
Не знаю, оригинал, шморигинал. После того как прочитал этот пост
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=818508
для меня больше нет вопросов если моторчик гикнется.
Колхоз дело добровольное. В данном случае это не наш метод.
Crematory вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.08.2015, 23:28   #62
BOBbIPb
Пользователь
Новичок
 
Аватар для BOBbIPb
 
Регистрация: 22.07.2014
Адрес: Ногинск
Марка: Grand Cherokee Limited 4.7 2001
Возраст: 41
Сообщений: 47
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Crematory Посмотреть сообщение
Колхоз дело добровольное.
Согласен, но цуко так и подмывает ченить улучшить...
Как мне кажется зиловский двиг по всем параметрам и характеристикам лучше будет.
Да и цена смешная, а при наличии прямых рук, про этот узел вообще забыть можно.

Последний раз редактировалось BOBbIPb; 11.08.2015 в 23:38.
BOBbIPb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.08.2015, 08:01   #63
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Да да да. А сам зил раз в пять лучше вольв, манов и скань вместе взятых
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.08.2015, 15:18   #64
BOBbIPb
Пользователь
Новичок
 
Аватар для BOBbIPb
 
Регистрация: 22.07.2014
Адрес: Ногинск
Марка: Grand Cherokee Limited 4.7 2001
Возраст: 41
Сообщений: 47
По умолчанию

В условиях нашего колхоза отечественным машинам нет конкурентов.
Простой пример - поехали на шишиге под Смоленск, в дороге сгорела катушка зажигания и у первого вже попавшегося газона 53 была запасная(они оказывается всегда запасную возят) чувак нам поменял, карбюр еще отрегулировал. Мы ему кое как 500 рублей за беспокойство впарили. А на вольво я не знаю че делать... Иномарки базара нет хороши пока не ломаются.
BOBbIPb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.08.2015, 16:04   #65
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Иномарки не надо доводить до того состояния, чтоб у них в дороге куски отваливались. Но это так. Лирика. Купи мотор от праворукого вж за тыщу и крыльчатку переставь
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.08.2015, 22:24   #66
Crematory
Пользователь
Местный
 
Аватар для Crematory
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: Jeep WG 1999 V8 4.7
Возраст: 40
Сообщений: 191
По умолчанию

Зачем мне б/у за тысячу, если новый оригинал стоит 2500?
Crematory вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.08.2015, 15:57   #67
Crematory
Пользователь
Местный
 
Аватар для Crematory
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: Jeep WG 1999 V8 4.7
Возраст: 40
Сообщений: 191
По умолчанию

Короче разобрал снова мотор, посмотрел на него, нуда звук из-за ротора который обмотками щётки задевает. Х.з. Как его собрать чтобы не гремел.
Crematory вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.08.2015, 16:01   #68
Crematory
Пользователь
Местный
 
Аватар для Crematory
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: Jeep WG 1999 V8 4.7
Возраст: 40
Сообщений: 191
По умолчанию

Вот так выглядит ротор. Вроде все наместе.
Миниатюры
2015-08-11_15-48-02_968.jpg   2015-08-11_15-48-24_898.jpg  
Crematory вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.08.2015, 16:08   #69
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Я ж тебе писал:
Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
...при стаскивании\одевании крыльчатки с\на вал сам вал перемещается в роторе(якоре). Посмотри. Он тогда будет коллектором цеплять за щётки например...
Тебе нужно вал ротора подвинуть в самом роторе в сторону крыльчатки на столько, чтобы он не цеплял за щётки. Предлагаю ротор взять в руку на весу колектором вниз и ударить молотком по валу сверху пару раз, проконтролировать на сколько ротор сполз по валу вверх, если недостаточно - повторить процедуру "жопотерапии".



Ты когда выбивал вал из крыльчатки он продвинулся в роторе слегка.
Миниатюры
attachment.jpg  

Последний раз редактировалось Artery; 19.08.2015 в 16:11.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.08.2015, 17:11   #70
Crematory
Пользователь
Местный
 
Аватар для Crematory
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: Jeep WG 1999 V8 4.7
Возраст: 40
Сообщений: 191
По умолчанию

Он оно че семеныч. Окэ, послезавтра повторим :-)
Crematory вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
вентилятор печки, мотор печки, резистор печки, скорости печки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->