JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2013, 08:56   #51
webmac
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmac
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
По умолчанию

Это да шумноват, хотя чуть тише чем мой родной наладом дышащий. Да китайская поебень, раз на раз, может проработает долго (год-два) а может и навернется за месяц, чего ждать от такой цены (родной в 4 раза дороже).
__________________
LX470 & rav4
webmac вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.12.2013, 10:15   #52
senator864
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для senator864
 
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Псков
Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин
Возраст: 51
Сообщений: 796
По умолчанию

Да, в обладании праворуким вжиком есть свои прелести. )))
senator864 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.11.2014, 16:38   #53
djsse
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: Кемерово
Марка: WJ 2000 г. 4.7L NV247 Limited (Canada)
Возраст: 43
Сообщений: 202
По умолчанию

Подживлю тему:)

Кто задумает заменить мотор отопителя, не берите Unipoint BM033. Бьётся как аналог, но встаёт криво. Хотя, при цене в 1000 р, мож это и не страшно:))
djsse вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.01.2015, 10:22   #54
Lexsus580
Пользователь
 
Регистрация: 05.01.2015
Адрес: Новосибирск
Марка: Jeep Grand Cherokee 1999 4.0L
Возраст: 49
Сообщений: 5
По умолчанию В тему по терморегулятору и моторчику печки

2 месяца назад купил оригинал, поставил - вроде все хорошо, потом прихожу утром печка работает только на максимуме, прочел эту ветку - снял терморегулятор - оказалось отпаялся термопредохранитель (см.фото), на втором фото видно, что новый регулятор уже начал от перегрева растрескиваться, снял вентилятор - он от руки очень тяжело крутился, разборка-сборка заняла минут 30-40, напильником работать там точно не надо - обстучал по местам кернения тупым зубилом аккуратно, чтобы кернение не оторвать (мотор был в тисках зажат) и потом лепестки снизу вверх стукнул легонько - всё вышло - только край щетки откололся. Осмотр показал, что высохла смазка от времени - помазал шрусом, собрал сначала щеточный узел и якорь, потом все это вставил в корпус, осторожно закернил по старым следам обычным ножом и молотком (металл очень мягкий) все получилось быстро и аккуратно - двигатель от руки закрутился намного легче! Терморегулятор сначала хотел запаять так, чтобы при нагреве он не отпаивался, но потом решил это лишнее и грозит выходом из строя и терморегулятора и электродвигателя - просто припаял пружину-контакт назад.
Миниатюры
FullSizeRender.jpg   FullSizeRender2.jpg  
Lexsus580 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.01.2015, 10:50   #55
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

шрусом зря. литолом надо было. шрус почему то в узлах трения скольжения начинает откладываться на поверхности в виде какой то грязи
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.01.2015, 15:19   #56
Lexsus580
Пользователь
 
Регистрация: 05.01.2015
Адрес: Новосибирск
Марка: Jeep Grand Cherokee 1999 4.0L
Возраст: 49
Сообщений: 5
По умолчанию

Думал про литол, но мне кажется он засыхает достаточно быстро, в любом случае термопредохранитель восстановлен, если что отключит - теперь опыт есть, можно в поле отремонтировать за 30 минут )))
__________________
Jeep Grand Cherokee 1999 4.0 Laredo
Lexsus580 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.08.2015, 14:37   #57
Crematory
Пользователь
Местный
 
Аватар для Crematory
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: Jeep WG 1999 V8 4.7
Возраст: 40
Сообщений: 191
По умолчанию

Как говорится больная голова рукам покоя не даёт. Пока тепло, решил разобрать пропеллер и посмотреть че там есть и смазать заодно, зимой бывает жуть как свистит. Вытащил мотор, раскернил крышку, почистил, смазал, собрать оказалось сложнее, но собрал. Включил и писец, трещит как двухтактный мопед. Сначала подумал что крыльчатка что-то задевает, вытащил и включил без неё, трещит внутри мотора. Непонятно. Заказал мотор 5012701ab. Но его ещё дождаться нужно, а вот как со старым быть?
Crematory вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.08.2015, 14:55   #58
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Была такая же хрень, разобрал-собрал и всё прошло. Так и не понял что это было. Есть теория, что при стаскивании\одевании крыльчатки с\на вал сам вал перемещается в роторе(якоре). Посмотри. Он тогда будет коллектором цеплять за щётки например и т п.

ЗЫ Моторчик перебраный лежит в загашнике, могу дать поюзать до прихода нового если что.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.08.2015, 14:59   #59
BOBbIPb
Пользователь
Новичок
 
Аватар для BOBbIPb
 
Регистрация: 22.07.2014
Адрес: Ногинск
Марка: Grand Cherokee Limited 4.7 2001
Возраст: 41
Сообщений: 47
По умолчанию

Не знаю, оригинал, шморигинал. После того как прочитал этот пост
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=818508
для меня больше нет вопросов если моторчик гикнется.
BOBbIPb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.08.2015, 15:02   #60
Crematory
Пользователь
Местный
 
Аватар для Crematory
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: Jeep WG 1999 V8 4.7
Возраст: 40
Сообщений: 191
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Была такая же хрень, разобрал-собрал и всё прошло. Так и не понял что это было. Есть теория, что при стаскивании\одевании крыльчатки с\на вал сам вал перемещается в роторе(якоре). Посмотри. Он тогда будет коллектором цеплять за щётки например и т п.

ЗЫ Моторчик перебраный лежит в загашнике, могу дать поюзать до прихода нового если что.
Попробую ещё раз разобрать, если не получится, тогда буду благодарен за помощь.
Crematory вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
вентилятор печки, мотор печки, резистор печки, скорости печки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->