JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2010, 13:23   #1
Chatl
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chatl
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Это в фаренгейтах, 210 - 99 по нашему, 260 - 126 по нашему.

Фоток не вижу, к сожалению.
......если у мя стрелка была на 235. то по нашему примерно 113*С , а ведь не кипела жижа при этом ...я смотрел, в расширителе не кипела ....а что ему можно нагреватся до 120*С - (до красной зоны)
........а на фото вообще около 70*С выходит!

....а мож знает кто - как еще можно измерить темп. жижи?

Спанчбоб-у СпС.......
__________________
____________________________________________
_...т.89586710 три по 2._____________________


Последний раз редактировалось Chatl; 12.12.2010 в 13:35.
Chatl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.12.2010, 09:39   #2
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chatl Посмотреть сообщение
...а ведь не кипела жижа при этом ...а что ему можно нагреватся до 120*С - (до красной зоны)...
И не закипит, при исправной пробке радиатора, закипит наверно около 130(если антифриз водой не разбадяживать). Когда его так керосинишь это конечно не смерть, но ему очень плохо, масло сильно разжижается и теряет вязкость и смазывающие свойства, окисляется, ввиду чего стареет. Сам понимаешь что при таких температурах происходит со всеми зазорами, одни сжимаются и начинают задирать, другие наоборот. Давление масла падает, идёт повышенный износ. Сальники колена и маслосьёмники деревенеют, прокладки тоже. После таких издевательств могут начаться подсосы воздуха, подтёки масла, ужор масла, угар масла на кольцах. Всё конечно зависит от свойств масла, от его термостабилизации. Гидрокомпенсаторы могут залапотать. Ещё может болты порвать на выпускном колекторе. А если при таком разогреве его искупать в холодной луже Вобщем всё зависит от того как часто и продолжительно его греть, на каких оборотах и как остужать, лучше остужать без нагрузки на оборотах 1500-2000 стоя на месте с открытым капотом. Заглушить перегретый - полное зло!

PS фотов тоже не видю!
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.12.2010, 20:26   #3
Chatl
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chatl
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
И не закипит, при исправной пробке радиатора, закипит наверно около 130(если антифриз водой не разбадяживать). Когда его так керосинишь это конечно не смерть, но ему очень плохо, масло сильно разжижается и теряет вязкость и смазывающие свойства, окисляется, ввиду чего стареет. Сам понимаешь что при таких температурах происходит со всеми зазорами, одни сжимаются и начинают задирать, другие наоборот. Давление масла падает, идёт повышенный износ. Сальники колена и маслосьёмники деревенеют, прокладки тоже. После таких издевательств могут начаться подсосы воздуха, подтёки масла, ужор масла, угар масла на кольцах. Всё конечно зависит от свойств масла, от его термостабилизации. Гидрокомпенсаторы могут залапотать. Ещё может болты порвать на выпускном колекторе. А если при таком разогреве его искупать в холодной луже Вобщем всё зависит от того как часто и продолжительно его греть, на каких оборотах и как остужать, лучше остужать без нагрузки на оборотах 1500-2000 стоя на месте с открытым капотом. Заглушить перегретый - полное зло!

PS фотов тоже не видю!




.........приветствую, ну ты прочёл мне лекцию для начинающих

....читай вопрос(т.е. предположение)
.....если бы закипел в расширителе было бы видно уже после 100*С
....красная зона вообще начинается при120*С
...у меня или стрелка епецца или датчик темп. что в термостате или одно из двух
.......и вообше сейчас сам дотумкал - вверну что то от нащего автопрома в корпус термостата, и от него провод на такую же совковскую стрелку и САМ сравню со штатной .......покатаюсь блин, с доп оборудованием , во видок будет ....осталось ещё телегу прицепить
__________________
____________________________________________
_...т.89586710 три по 2._____________________


Последний раз редактировалось Chatl; 13.12.2010 в 21:37.
Chatl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->