JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2015, 17:20   #1
DimaSKO
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: Петропавловск, Казахстан
Марка: Cherokee, 2.1 J8S, 89 г.
Возраст: 48
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
Ну и как, заменил?
Ага, заменил. Затупил с редактированием сообщения, не дописал.
Поправил.

Добавлено через 16 минут
По результатам всех этих танцев с бубном возникла идея в отверстие с гайкой в лонжероне под передний конец рессоры вварить палец типа волговского. Прям насквозь кармана под гайку. Тогда можно будет ставить волговские же втулки.
DimaSKO вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.07.2015, 20:35   #2
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DimaSKO Посмотреть сообщение
По результатам всех этих танцев с бубном возникла идея в отверстие с гайкой в лонжероне под передний конец рессоры вварить палец типа волговского. Прям насквозь кармана под гайку. Тогда можно будет ставить волговские же втулки.
тогда нужно будет внутрь лонжерона втулку распорную вварить и с внунтренней части лонжерона (снаружи) приварить накладку.
иначе будет лонжерон мять...

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от DimaSKO Посмотреть сообщение
Возникли вопросы:
1. Какой это лифт от нормального состояния получился?
2. В пределах ли такое положение серег?
3. Не мал ли ход амортизатора на растяжение?
1. замерь расстояние от центра ступицы до арки
2. фото бы глянуть
3. хватит, или поставь от Гранда, они немного длинее
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.07.2015, 21:43   #3
DimaSKO
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: Петропавловск, Казахстан
Марка: Cherokee, 2.1 J8S, 89 г.
Возраст: 48
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
тогда нужно будет внутрь лонжерона втулку распорную вварить и с внутренней части лонжерона (снаружи) приварить накладку.
иначе будет лонжерон мять...

Добавлено через 4 минуты


1. замерь расстояние от центра ступицы до арки
2. фото бы глянуть
3. хватит, или поставь от Гранда, они немного длинее
А почему сейчас не мнет? Из-за внешнего уха? Оно мне хлипким показалось.
Идея и была пропустить насквозь через весь лонжерон и карман и приварить ко всем 3-м стенкам.

1. 53 см, написал же.
2. Нету фото, как-то не привык фотографировать процесс работы. Завтра попробую.
3. Это я замерил без амортизаторов. Просто задрал на домкрате, пока колесо не повисло и приложил рулетку к точкам крепления амортизатора. Буду ставить скорее всего газелькины. С американскими деталями у нас туговато, на заказ в основном.

Последний раз редактировалось DimaSKO; 09.07.2015 в 22:11.
DimaSKO вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.07.2015, 23:41   #4
mordvin
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mordvin
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Саранск
Марка: Jeep Cherokee,92г.2,5карб. Продан. JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4L 2003
Возраст: 61
Сообщений: 1,244
По умолчанию

Влезу немного и со своим отчетом. Снял родной подкоренной лист и поставил лист от газели. Но пришлось переборкой заниматься два раза, так как в газелевских рессорах не предусмотрены скрипуны и я их соответственно не поставил, то после пробного выезда появилось урканье. Которое естественно достало. Поискал скрипуны и остановился на Патриотовских. Они не под отверстие, а под проточку с боков листа рессоры. Ну и чало-чало начали все с начала. Опять разборка, проточил с боков газелевский лист под скрипун и все на место. За одно и поменял на маленьких листах скрипуны на волговские. В итоге, под нагрузкой, рессора в сборе получилась ровной, не вверх не в низ, а как струнка ровная. На дороге машинка катит хорошо, ямы заглатывает спокойно. Никакой жесткости не заметил. Вполне удовлетворяет. Высота, по сравнению со старым подкоренным, оказалась на 2 см. повыше.
P.S Кстати с правой стороны, когда разобрал рессоры оказалось подкоренной лопнувший, так что работа оказалась не напрасной.
Всем удачи и положительных результатов.
mordvin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.07.2015, 11:46   #5
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mordvin Посмотреть сообщение
Влезу немного и со своим отчетом. Снял родной подкоренной лист и поставил лист от газели. Но пришлось переборкой заниматься два раза, так как в газелевских рессорах не предусмотрены скрипуны и я их соответственно не поставил, то после пробного выезда появилось урканье. Которое естественно достало. Поискал скрипуны и остановился на Патриотовских. Они не под отверстие, а под проточку с боков листа рессоры. Ну и чало-чало начали все с начала. Опять разборка, проточил с боков газелевский лист под скрипун и все на место. За одно и поменял на маленьких листах скрипуны на волговские. В итоге, под нагрузкой, рессора в сборе получилась ровной, не вверх не в низ, а как струнка ровная. На дороге машинка катит хорошо, ямы заглатывает спокойно. Никакой жесткости не заметил. Вполне удовлетворяет. Высота, по сравнению со старым подкоренным, оказалась на 2 см. повыше.
P.S Кстати с правой стороны, когда разобрал рессоры оказалось подкоренной лопнувший, так что работа оказалась не напрасной.
Всем удачи и положительных результатов.
Отечественные листы отлично сверлятся, кстати....... Для установки волгоскрипунов себе насверлил дырок в листах, и ничего не скрипит теперь.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.07.2015, 13:36   #6
mordvin
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mordvin
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Саранск
Марка: Jeep Cherokee,92г.2,5карб. Продан. JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4L 2003
Возраст: 61
Сообщений: 1,244
По умолчанию

Может быть так и есть, но я погуглил насчет сверления и нашел статейку как сверлили. Покупали BOSHвские сверла и довольно нудно проделывали эту процедуру. Ну а если принять во внимание что Газелевский лист толще, то решил обойтись малой кровью и сделал проточки болгаркой.
mordvin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.07.2015, 22:39   #7
DimaSKO
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: Петропавловск, Казахстан
Марка: Cherokee, 2.1 J8S, 89 г.
Возраст: 48
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
...
2. фото бы глянуть
...
На первом фото - серьга на стоящем авто, на втором - колесо вывешено.
Третье - вот такое безобразие у меня было. Снизу чирковская рессора (стояла слева, виден обломаный лист), сверху - самодельный коротыш (стоял справа).
Изображения
Тип файла: jpg Фото0583.jpg (73.3 Кб, 76 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0585.jpg (52.2 Кб, 64 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0584.jpg (56.0 Кб, 74 просмотров)
DimaSKO вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->