![]() |
#321 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]()
и что такого в этом видео, как то застряв в лесу на ниве трактором Т40 с трудом вытащили, понятное дело что не Казахстан как на видео и не Кировец, на видео кстати тоже не он....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#323 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#324 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]() Цитата:
![]() Тем более не стоит огульно сравнивать полный привод и передний. Всё зависит от типа и состояния дорожного покрытия. Или снова будете спорить с аксиомами? (Тем более, что мы не в Калифорнии живём). И теперь некоторые выводы автожурналистов по сравненительным испытаниям полноприводных автомобилей: Автожурнал "5 колесо": "Suzuki Jimny, Daihatsu Terios, Ford Explorer, Hyundai Galloper и Mercedes-Benz ML 320 имели проблемы с «переставкой». Остальные «отличились» на торможении или при сбросе газа в повороте. Лучшими стали BMW X5, Grand Cherokee, Pajero и Scenic RX4". Автожурнал "За рулём": "Управлять Грандом удобнее. Повороты руля на небольшие углы не «растворяются», как на Chevrolet TrailBlazer, в уводах шин и в глубоких кренах. Реакции достаточно быстрые и более-менее четкие. Баранка похвально информативна — рулевое управление практически без искажений передает водителю информацию о том, что происходит с передними колесами. Поэтому появляется уверенность, что в аварийной ситуации Jeep позволит уйти от столкновения. И воспринимается Grand Cherokee как более цельный, понятный водителю автомобиль".
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#325 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Великий Новгород
Марка: zj
Сообщений: 1,120
|
![]()
Нива 2121 - вещь. Победитель автогонки Париж-Дакар в 1976 году.
А мне все таки ооооооооооооооооооооооооооооооочччччччччччччччееее ееееннннннь нравится Чирок он в стандарте очень красивый аппарат. Но есть конечно проблема, которую можно озвучить такой фразой "ПОЧЕМУ СЕГОДНЯ НЕ РАБОТАЕТ???? ведь вчера еще все работало" Я думаю, если бы мы с вами не любили джипы, мы бы не собрались на этом форуме. Так что все подвел итоги. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#326 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]() Цитата:
![]() ПАША, Нива производится с 1977 года, а первые ралли "Париж-Алжир-Дакар" состоялись в 1978 году. Машины за свой счёт на "Дакар" с 1980 по 1988 год готовила небольшая французская компания "Лада-Пок", занимавшаяся продажей Нивы во Франции. Общего с Нивой у французского прототипа Т3 - только щит моторного отсека и облицовка радиатора. Видел одну из этих машин на ВАЗе в конце 80-х. И никогда Нива в "Дакаре" не побеждала. Было два вторых места и одно третье на французском Т3 и с французами за рулем в 80-х. ВАЗовский Т3 выше 36-го места в 90-х не поднялся. Что касается любви к марке "JEEP" - это скорее объективная оценка высокого уровня всего комплекса потребительских свойств этой марки.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#327 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
|
![]()
Хммм...
Наверное, на каждом форуме, посвященной какой то конкретной марке есть подобные темы, типа "Какой же Хаммер ломучий","Какой же ЛэндКрузер ломучий" и т.д. Машины - они все ломаются. Даже новые. Что говорить об авто с пробегом, тем более если условия его предыдущей эксплуатации неизвестны? Да, что то ломается несколько чаще, что то несколько реже, но ломается ВСЕ, в смысле авто любой марки. Кроме этого, если все внимательно читают форумы, то на одну и ту же модель бывают зачастую абсолютно противоположные мнения: у одного машина ломается постоянно, у другого - хоть бы хны. Смысл спорить то? Гранд - машина со своими плюсами и минусами, Гранд не новый - с определенным износом, и ждать, что в него не надо будет вкладывать денег - по меньшей степени через чур самонадеянно. А износ, как известно, не бывает у какой то одной детали. К тому же частенько износ одной детали ведет к повышению нагрузки на другие детали, и соответственно к их износу. Хочешь, чтобы не ломалось - поменяй ВСЕ на новое и ни в коем случае никуда НЕ ВЫЕЗЖАЙ! ![]() Хотя, тогда все равно сломается - заржавеет!))) Так что придется еще и в масляную бумагу паковать))) Последний раз редактировалось Александрыч; 09.12.2010 в 09:37. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#328 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
|
![]() Цитата:
![]() Удивлен вашей наивностью. Цитата:
Вам уже даже Sturmer сказал, что это так! Последний раз редактировалось Sergey_B; 09.12.2010 в 14:55. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#329 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
![]()
на астре по мануалу надо бампер снимать и фары\
я снимаю воздушный фильтр и аккумулятор - а бампер не трогаю согласен - не легко но это только ближний - если ксенон, а дальний меняется через лючок в арке крыла - тоже секас! а у кого с завода галоген все наоборот, через лючек ближний - со сниманием всего - дальний
__________________
тютютута |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#330 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |