JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2010, 02:40   #1
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Так попробуйте объяснить это пользователям Flak88, Lisqa, "Особому вниманию" и Sturmer. У меня не получилось, и сил спорить уже нет. Причем в случае стокового джипа это утверждение тоже будет верно.
Похоже, что дело не в силах, а в знаниях и умении. И что вы пытаетесь объяснить, открытие несуществующих Америк? Спорите-то Вы с самыми общими понятиями теории автомобиля. Центр масс это хорошо конечно, но есть ещё соотношение между цетром масс, колеёй и базой, развесовка автомобиля. И всё это взаимосвязано кроме того с характеристиками работы подвески, с коэффициентом бокового увода шин, коэффициентом сцепления.
Тем более не стоит огульно сравнивать полный привод и передний. Всё зависит от типа и состояния дорожного покрытия. Или снова будете спорить с аксиомами? (Тем более, что мы не в Калифорнии живём).

И теперь некоторые выводы автожурналистов по сравненительным испытаниям полноприводных автомобилей:

Автожурнал "5 колесо":
"Suzuki Jimny, Daihatsu Terios, Ford Explorer, Hyundai Galloper и Mercedes-Benz ML 320 имели проблемы с «переставкой». Остальные «отличились» на торможении или при сбросе газа в повороте. Лучшими стали BMW X5, Grand Cherokee, Pajero и Scenic RX4".

Автожурнал "За рулём":
"Управлять Грандом удобнее. Повороты руля на небольшие углы не «растворяются», как на Chevrolet TrailBlazer, в уводах шин и в глубоких кренах. Реакции достаточно быстрые и более-менее четкие. Баранка похвально информативна — рулевое управление практически без искажений передает водителю информацию о том, что происходит с передними колесами. Поэтому появляется уверенность, что в аварийной ситуации Jeep позволит уйти от столкновения. И воспринимается Grand Cherokee как более цельный, понятный водителю автомобиль".
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.12.2010, 11:37   #2
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
:И теперь некоторые выводы автожурналистов по сравненительным испытаниям полноприводных автомобилей:

Автожурнал "5 колесо":
................

Автожурнал "За рулём":
"Управлять Грандом удобнее...".
Уууу... Вы что не знаете как эти статьи пишут? Что закажут, то и напишут.
Удивлен вашей наивностью.

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
Похоже, что дело не в силах, а в знаниях и умении. И что вы пытаетесь объяснить, открытие несуществующих Америк? Спорите-то Вы с самыми общими понятиями теории автомобиля. Центр масс это хорошо конечно, но есть ещё соотношение между цетром масс, колеёй и базой, развесовка автомобиля....
Только на форуме всё устаканилось... И опять "пошло поехало..."
Вам уже даже Sturmer сказал, что это так!

Последний раз редактировалось Sergey_B; 09.12.2010 в 14:55.
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.12.2010, 12:30   #3
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Уууу... Вы что не знаете как эти статьм пишут? Что закажут, то и напишут.
Удивлен вашей наивностью.
Удивлён Вашей технической неграмотностью, Sergey_B.
А Вам известно, что сравнительные испытания автомобилей (и любой техники) происходят по утверждённым методикам с определёнными параметрами выполнения манёвров? И что эти методики либо соответствуют заводским, либо составлены на их основе? Представители дилеров, предоставивших автомобили на тест, на нём присутствуют. И в публикации приводятся таблицы со сравнением результатов. Как вы себе представляете подтасовку фактов в пользу одного из производителей, с искажением результатов, чтобы это не было опротестовано другими производителями вплоть до судебного разбирательства?
Очевидно, Вы не в курсе, как работают серьёзные автомобильные издания.

Цитата:
Только на форуме всё устаканилось... И опять "пошло поехало..."
Вам уже даже Sturmer сказал, что это так!
Конечно. Техническая неадекватность и неграмотность не должны "устаканиваться" на форуме.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.12.2010, 12:45   #4
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
Удивлён Вашей технической неграмотностью, Sergey_B.
А Вам известно, что сравнительные испытания автомобилей (и любой техники) происходят по утверждённым методикам с определёнными параметрами выполнения манёвров? И что эти методики либо соответствуют заводским, либо составлены на их основе? Представители дилеров, предоставивших автомобили на тест, на нём присутствуют. И в публикации приводятся таблицы со сравнением результатов. Как вы себе представляете подтасовку фактов в пользу одного из производителей, с искажением результатов, чтобы это не было опротестовано другими производителями вплоть до судебного разбирательства?
Очевидно, Вы не в курсе, как работают серьёзные автомобильные издания.



Конечно. Техническая неадекватность и неграмотность не должны "устаканиваться" на форуме.

Практически все статьи заказные, даже все 100%!!!!
Читать журналы ЗаРулем, АвтоРевю и тп давно стало бессмысленным, это не старые добрые времена когда что то делолась во благо потребителей а не во благо набития карманов!
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.12.2010, 12:48   #5
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
Практически все статьи заказные, даже все 100%!!!!
Читать журналы ЗаРулем, АвтоРевю и тп давно стало бессмысленным, это не старые добрые времена когда что то делолась во благо потребителей а не во благо набития карманов!
В "За рулём" и "Авторевю" работают мои бывшие коллеги, поэтому я в курсе, что там может быть заказным, а что нет.
А у Вас откуда сведения?
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.12.2010, 14:57   #6
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
В "За рулём" и "Авторевю" работают мои бывшие коллеги, поэтому я в курсе, что там может быть заказным, а что нет.
А у Вас откуда сведения?
Мда, пусть они вам и расскажут, как и чё они пишут! Точнее как выдумывают, чтоб угодить заказчикам.

Последний раз редактировалось Sergey_B; 09.12.2010 в 15:05.
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.12.2010, 15:06   #7
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Мда, пусть они вам и расскажут, как и чё они пишут! Точнее как выдумывают.
Ссылку пожалуйста, где и что ими выдумано, например про марку JEEP, или не мучайте клавиатуру голословными утверждениями.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.12.2010, 15:11   #8
sturmer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sturmer
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Только на форуме всё устаканилось... И опять "пошло поехало..."
Вам уже даже Sturmer сказал, что это так!

Эва как!Любопытно!Я,вроде,с Flak88 не спорил,поскольку считаю его суждения верными...Может опять что-то пропустил?Ссылочку не будете ли любезны,уважаемый Sergey_B,где я сказал "что это так".)))

Последний раз редактировалось sturmer; 09.12.2010 в 15:16.
sturmer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.12.2010, 15:15   #9
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
Нет, пожалуйста дайте ссылку на "заказную" статью со сравнительными испытаниями в "ЗР" или "АР" с чёткой Вашей аргументацией: где и в чём искажена истина.
Господи! Какой же наивный человек! В наше время никому нельзя верить. Любой журнал откройте.
Да и ещё посмотри, на каких машинах ездят эти журналисты. Какие средние зарплаты у них? Ааа... Всё ясно и без конкретных статей. Помню читал в ЗР обсуждения автомобилей. Там в подписях "журналист такой-то, ездит на том-то..". Так вот. Машины у них нехилые! Нередко по цене более милиона. На какие спрашивется ши-ши. Не удивлюсь, скоро на Майбахи пересядут!



Цитата:
Сообщение от sturmer Посмотреть сообщение
Эва как!Любопытно!Я,вроде,с Flak88 не спорил,поскольку считаю его суждения верными...Может опять что-то пропустил?)))
Вот здесь.
Цитата:
Сообщение от sturmer Посмотреть сообщение
Я адекватный человек и оцениваю управляемость и устойчивость Гранда сравнивая с его ОДНОКЛАССНИКАМИ (Гелик,Деф,Крузак 80-й и 105-й,а не Ауди ТТ,Фолькваген Гольф или Лада Калина) и с этой точки зрения он управляется вполне нормально.Полагаю и упомянутым Вами соклубникам хватает здравого смысла не сравнивать Гранд и пузотерки.
По-моему на этом и можно было поставить точку. Ключевое слово "вполне нормально". Но Flak88 со своей наукой опять эту кашу заварил.

Последний раз редактировалось Sergey_B; 09.12.2010 в 15:23.
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->