JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2015, 12:13   #11
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Там ТВЧ закалка на какую то глубину, цементация... Не можно конечно на всё это положить вдоль и поперёк и нарезать да поставить, просто неизвестно что будет при критических нагрузках. По асфальту то да на штатных колёсах жить будет.


Да, и если уж точить корпус под подшипник, то и подшипник роликовый поищи, а не эту хрень. Например:

Внешний диаметр, мм 73
Внутренний диаметр, мм 40
Ширина, мм 55


IVECO 1996-2006г передний мост

DAILY c бортовой платформой IIDAILY c бортовой платформой IIIDAILY c бортовой платформой IVDAILY автобус IIDAILY автобус IVDAILY самосвал IIDAILY самосвал IVDAILY фургон/универсал IIDAILY фургон/универсал IIIDAILY фургон/универсал IV


SNR R140.13



Гайка ступичная от него М34х1,5 оригинальная 504166180 стоит ****** 1000руб

ещё варианты :

РЗАА 1303001060 - Гайка-шайба М34х1,5 цапфы поворотного кулака ЗИЛ130



Гайка к/вала компрессора 2-х цилиндр.М34х1,5 КамАЗ - 853506



4421 - 1701259 Гайка ЗИЛ-4331 вала вторичного задняя АМО ЗИЛ 4421-1701259 Гайка М34х1.5-16

ЗЫ Думал на этот счёт, рисовал всякую фигню, дофига рисовал... валяется сейчас нарисованное, пока ни чего не делал, да наверное и не буду...

Последний раз редактировалось Artery; 14.05.2015 в 12:18.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.05.2015, 10:57   #12
kravol
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kravol
 
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Нефтекамск
Марка: XJ Sport 89` 2,5TBI AW4 31/9,5 R15
Возраст: 41
Сообщений: 915
По умолчанию

СПС за инфу....но главного не поймешь.....подшипник наружняя обойма 65мм, а больше уже не впихнешь или точить мост.....гемор жуткий.....да и до кучи толщина стенки чулка где-то 10мм.....даже места разгуляться нет.....а с чего это вдруг этот ступичник хрень???я вообще до этого гонял на подшипнике 62х35х14 однорядный шариковый на 3-4 месяца хватает....
__________________
Jeеp Cherokee Base Sport (недавно точно выяснил) 1989г.в. 2.5TBI АКПП AW4 3-х дверный 235/75/R15 - Редкий зверь
Жизнь прекрасна во всех ее проявлениях!!! Фото: kravol.imgsrc.ru
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.


Последний раз редактировалось kravol; 15.05.2015 в 16:24.
kravol вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.06.2015, 00:41   #13
kravol
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kravol
 
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Нефтекамск
Марка: XJ Sport 89` 2,5TBI AW4 31/9,5 R15
Возраст: 41
Сообщений: 915
Lightbulb

Всем доброго времени суток!!!
Ну что товарищи теоретики...если не сказать грубее....ну да ладно не важно.
Задумка реализована, все выточено, собрано, установлено и обкатано....пока полет нормальный....буду информировать о результатах испытаний.
Из первых впечатлений:
1) Нет звуков моста ваще.....как будто его нет вовсе....
2) оцентровались тормозные скобы в следствие чего равномерное без рывков торможение.
Пока все....результатом очень доволен ждем подробностей ходовых испытаний....






__________________
Jeеp Cherokee Base Sport (недавно точно выяснил) 1989г.в. 2.5TBI АКПП AW4 3-х дверный 235/75/R15 - Редкий зверь
Жизнь прекрасна во всех ее проявлениях!!! Фото: kravol.imgsrc.ru
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.

kravol вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2015, 10:41   #14
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Идея хорошая, но я бы отказался от сварки в пользу гайки с со стопором, для регулировки преднатяга подшипника, резьбу бы нарезал прямо по закаленной поверхности, опорной для для штатного подшипника. На цементацию и закалку плевал, она здесь не нужна - ступичный подшипник решает проблему. Цементация и закалка упрочняет поверхность на глубину 0,2 - 0.3 мм. с целью создать износоустойчивую и твердую поверхность, предполагая, что эта поверхность будет работать в качестве опорной для шариков-роликов какого-либо подшипника, либо в качестве постоянно движущейся сопрягающейся поверхности, одновременно сердцевина полуоси остается сырой, чтобы ось не вело при закалке и не нарушать ее прочность из-за внутренних закалочных напряжений. Поэтому в нашем случае легко можно обойтись без закалки и цементации, к этому можно еще добавить тот факт, что при установке подшипника с внутренней обоймой, вылет полуоси минимальный, да и наверняка можно ее не трогать, поэтому вероятность облома конца полуоси такая же как и для обычной полуоси.

Последний раз редактировалось orel.kom; 14.06.2015 в 10:46.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2015, 11:30   #15
kravol
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kravol
 
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Нефтекамск
Марка: XJ Sport 89` 2,5TBI AW4 31/9,5 R15
Возраст: 41
Сообщений: 915
По умолчанию

СПС, Думал на счет гайки, но не было времени и это проба.....думаю следующий раз как раз нарежу резьбу и гайку....по моим данным глубина закалки полуосей жипа половина диаметра.....будем юзать и смотреть как что...
__________________
Jeеp Cherokee Base Sport (недавно точно выяснил) 1989г.в. 2.5TBI АКПП AW4 3-х дверный 235/75/R15 - Редкий зверь
Жизнь прекрасна во всех ее проявлениях!!! Фото: kravol.imgsrc.ru
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.

kravol вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2015, 11:50   #16
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
По умолчанию

Как оно в чулке фиксится? Чота не рассмотрел..............
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2015, 17:15   #17
kravol
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kravol
 
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Нефтекамск
Марка: XJ Sport 89` 2,5TBI AW4 31/9,5 R15
Возраст: 41
Сообщений: 915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Как оно в чулке фиксится? Чота не рассмотрел..............
за счет родной пластины что раньше подшипник держала.....я ее немного распилил, а потом приварил к проставке...
__________________
Jeеp Cherokee Base Sport (недавно точно выяснил) 1989г.в. 2.5TBI АКПП AW4 3-х дверный 235/75/R15 - Редкий зверь
Жизнь прекрасна во всех ее проявлениях!!! Фото: kravol.imgsrc.ru
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.

kravol вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2015, 18:18   #18
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
По умолчанию

А подшипник в проставке крепится как нибудь?
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2015, 19:12   #19
мышь33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для мышь33
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: подмосквичь
Марка: Был Cherokee XJ
Возраст: 38
Сообщений: 1,313
По умолчанию

У большинства мостов подшипник держит втулка. Далее стоит пружинная шайба, потом стопорное кольцо. Резьбу на полуоси видел только у патрола, но там подшипник регулируеца.
Идея чёткая, респект. Полуось точить не советую. По личному опыту, после проточки свернул винтом вытаскивая гелик. Фотки если хочеш сделаю.
__________________
8-926-390-9701 Иван
мышь33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.06.2015, 14:05   #20
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

kravol, поясни немного:
1. Подшипник какой именно?
2. Получается он стоит сейчас на месте ручника? Впритык к ступице полуоси? (мне кажется так правильнее)
3. Мост я так понимаю с С-клипсами и именно клипсы удерживают полуось от выпадания, а не подшипник?
4. Подшипник в проставке ни чем не стопорится и вставляется вместе с полуосью? От руки или с натягом? Или полуось вместе с насаженной проставкой вставляется в мост и прикручивается?
5. На полуоси подшипник застопорен запорным кольцом?
6. К проставке приварены ушки и за них она прикручена к штатным шпилькам?
7. Проставка в мост вставляется с натягом или от руки? То есть что её удерживает, натяг посадки или гайки со шпильками и приварные ушки?

А то по твоим рисункам видно что ты что то сделал, а что именно ХЗ.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от мышь33 Посмотреть сообщение
... Резьбу на полуоси видел только у патрола...
У старых паджер ешчО.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->