![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Там ТВЧ закалка на какую то глубину, цементация... Не можно конечно на всё это положить вдоль и поперёк и нарезать да поставить, просто неизвестно что будет при критических нагрузках. По асфальту то да на штатных колёсах жить будет.
Да, и если уж точить корпус под подшипник, то и подшипник роликовый поищи, а не эту хрень. Например: Внешний диаметр, мм 73 Внутренний диаметр, мм 40 Ширина, мм 55 IVECO 1996-2006г передний мост DAILY c бортовой платформой IIDAILY c бортовой платформой IIIDAILY c бортовой платформой IVDAILY автобус IIDAILY автобус IVDAILY самосвал IIDAILY самосвал IVDAILY фургон/универсал IIDAILY фургон/универсал IIIDAILY фургон/универсал IV SNR R140.13 Гайка ступичная от него М34х1,5 оригинальная 504166180 стоит ****** 1000руб ещё варианты : РЗАА 1303001060 - Гайка-шайба М34х1,5 цапфы поворотного кулака ЗИЛ130 Гайка к/вала компрессора 2-х цилиндр.М34х1,5 КамАЗ - 853506 4421 - 1701259 Гайка ЗИЛ-4331 вала вторичного задняя АМО ЗИЛ 4421-1701259 Гайка М34х1.5-16 ЗЫ Думал на этот счёт, рисовал всякую фигню, дофига рисовал... валяется сейчас нарисованное, пока ни чего не делал, да наверное и не буду... Последний раз редактировалось Artery; 14.05.2015 в 12:18. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Нефтекамск
Марка: XJ Sport 89` 2,5TBI AW4 31/9,5 R15
Возраст: 41
Сообщений: 915
|
![]()
СПС за инфу....но главного не поймешь.....подшипник наружняя обойма 65мм, а больше уже не впихнешь или точить мост.....гемор жуткий.....да и до кучи толщина стенки чулка где-то 10мм.....даже места разгуляться нет.....а с чего это вдруг этот ступичник хрень???я вообще до этого гонял на подшипнике 62х35х14 однорядный шариковый на 3-4 месяца хватает....
__________________
Jeеp Cherokee Base Sport (недавно точно выяснил) 1989г.в. 2.5TBI АКПП AW4 3-х дверный 235/75/R15 - Редкий зверь Жизнь прекрасна во всех ее проявлениях!!! Фото: kravol.imgsrc.ru Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник. ![]() ![]() Последний раз редактировалось kravol; 15.05.2015 в 16:24. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Нефтекамск
Марка: XJ Sport 89` 2,5TBI AW4 31/9,5 R15
Возраст: 41
Сообщений: 915
|
![]()
Всем доброго времени суток!!!
Ну что товарищи теоретики...если не сказать грубее....ну да ладно не важно. Задумка реализована, все выточено, собрано, установлено и обкатано....пока полет нормальный....буду информировать о результатах испытаний. Из первых впечатлений: 1) Нет звуков моста ваще.....как будто его нет вовсе.... 2) оцентровались тормозные скобы в следствие чего равномерное без рывков торможение. Пока все....результатом очень доволен ждем подробностей ходовых испытаний.... ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Jeеp Cherokee Base Sport (недавно точно выяснил) 1989г.в. 2.5TBI АКПП AW4 3-х дверный 235/75/R15 - Редкий зверь Жизнь прекрасна во всех ее проявлениях!!! Фото: kravol.imgsrc.ru Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник. ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
![]()
Идея хорошая, но я бы отказался от сварки в пользу гайки с со стопором, для регулировки преднатяга подшипника, резьбу бы нарезал прямо по закаленной поверхности, опорной для для штатного подшипника. На цементацию и закалку плевал, она здесь не нужна - ступичный подшипник решает проблему. Цементация и закалка упрочняет поверхность на глубину 0,2 - 0.3 мм. с целью создать износоустойчивую и твердую поверхность, предполагая, что эта поверхность будет работать в качестве опорной для шариков-роликов какого-либо подшипника, либо в качестве постоянно движущейся сопрягающейся поверхности, одновременно сердцевина полуоси остается сырой, чтобы ось не вело при закалке и не нарушать ее прочность из-за внутренних закалочных напряжений. Поэтому в нашем случае легко можно обойтись без закалки и цементации, к этому можно еще добавить тот факт, что при установке подшипника с внутренней обоймой, вылет полуоси минимальный, да и наверняка можно ее не трогать, поэтому вероятность облома конца полуоси такая же как и для обычной полуоси.
![]() Последний раз редактировалось orel.kom; 14.06.2015 в 10:46. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Нефтекамск
Марка: XJ Sport 89` 2,5TBI AW4 31/9,5 R15
Возраст: 41
Сообщений: 915
|
![]()
СПС, Думал на счет гайки, но не было времени и это проба.....думаю следующий раз как раз нарежу резьбу и гайку....по моим данным глубина закалки полуосей жипа половина диаметра.....будем юзать и смотреть как что...
__________________
Jeеp Cherokee Base Sport (недавно точно выяснил) 1989г.в. 2.5TBI АКПП AW4 3-х дверный 235/75/R15 - Редкий зверь Жизнь прекрасна во всех ее проявлениях!!! Фото: kravol.imgsrc.ru Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник. ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Нефтекамск
Марка: XJ Sport 89` 2,5TBI AW4 31/9,5 R15
Возраст: 41
Сообщений: 915
|
![]()
за счет родной пластины что раньше подшипник держала.....я ее немного распилил, а потом приварил к проставке...
__________________
Jeеp Cherokee Base Sport (недавно точно выяснил) 1989г.в. 2.5TBI АКПП AW4 3-х дверный 235/75/R15 - Редкий зверь Жизнь прекрасна во всех ее проявлениях!!! Фото: kravol.imgsrc.ru Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник. ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: подмосквичь
Марка: Был Cherokee XJ
Возраст: 38
Сообщений: 1,313
|
![]()
У большинства мостов подшипник держит втулка. Далее стоит пружинная шайба, потом стопорное кольцо. Резьбу на полуоси видел только у патрола, но там подшипник регулируеца.
Идея чёткая, респект. Полуось точить не советую. По личному опыту, после проточки свернул винтом вытаскивая гелик. Фотки если хочеш сделаю.
__________________
8-926-390-9701 Иван |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
kravol, поясни немного:
1. Подшипник какой именно? 2. Получается он стоит сейчас на месте ручника? Впритык к ступице полуоси? (мне кажется так правильнее) 3. Мост я так понимаю с С-клипсами и именно клипсы удерживают полуось от выпадания, а не подшипник? 4. Подшипник в проставке ни чем не стопорится и вставляется вместе с полуосью? От руки или с натягом? Или полуось вместе с насаженной проставкой вставляется в мост и прикручивается? 5. На полуоси подшипник застопорен запорным кольцом? 6. К проставке приварены ушки и за них она прикручена к штатным шпилькам? 7. Проставка в мост вставляется с натягом или от руки? То есть что её удерживает, натяг посадки или гайки со шпильками и приварные ушки? А то по твоим рисункам видно что ты что то сделал, а что именно ХЗ. Добавлено через 1 минуту У старых паджер ешчО. |
![]() |
![]() ![]() |