JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2010, 21:34   #1
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Сергей, приведённая Вами цитата обезличена, и это если хотите, шутливое рассуждение на тему "человек-интернет". Кто уж и как ассоциирует - дело, как говорится, хозяйское.

По поводу "не грузить" техническими вопросами - а как Вы собираетесь аргументировать свою позицию? Личными впечатлениями про ШРУС и стартер? Или что Ваш автомобиль при определённых дорожных условиях потерял сцепление колёс с дорогой? Или Вы хотите провести анализ потребительских свойств? Для этого нужна как минимум статистика, а Вы видите только Ваши проблемы.
Что касается термина "устойчивость" - это лишь часть понятия "управляемость". У Вас есть данные, например, по выполнению на Гранд Чероки манёвров "переставка" и "предельный поворот" аттестованными специалистами?

Собственно вот: "Совокупность свойств системы автомобиль-водитель, определяющих степень возможности сближения желательных и фактических изменений параметров движения, можно назвать управляемостью этой системы". А.С. Литвинов, "Управляемость и устойчивость автомобиля". Москва, "Машиностроение", 1971г.

Система: автомобиль-водитель. Если автомобиль технически исправен, что остаётся?

Считаю, что если есть желание дать оценку автомобилю, получившему омологацию ("Одобрение типа ТС"), то оперировать надо серьёзными техническими аргументами.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.12.2010, 23:09   #2
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
Сергей, приведённая Вами цитата обезличена, и это если хотите, шутливое рассуждение на тему "человек-интернет". Кто уж и как ассоциирует - дело, как говорится, хозяйское.

По поводу "не грузить" техническими вопросами - а как Вы собираетесь аргументировать свою позицию? Личными впечатлениями про ШРУС и стартер? Или что Ваш автомобиль при определённых дорожных условиях потерял сцепление колёс с дорогой? Или Вы хотите провести анализ потребительских свойств? Для этого нужна как минимум статистика, а Вы видите только Ваши проблемы.
Что касается термина "устойчивость" - это лишь часть понятия "управляемость". У Вас есть данные, например, по выполнению на Гранд Чероки манёвров "переставка" и "предельный поворот" аттестованными специалистами?

Собственно вот: "Совокупность свойств системы автомобиль-водитель, определяющих степень возможности сближения желательных и фактических изменений параметров движения, можно назвать управляемостью этой системы". А.С. Литвинов, "Управляемость и устойчивость автомобиля". Москва, "Машиностроение", 1971г.

Система: автомобиль-водитель. Если автомобиль технически исправен, что остаётся?

Считаю, что если есть желание дать оценку автомобилю, получившему омологацию ("Одобрение типа ТС"), то оперировать надо серьёзными техническими аргументами.
я так понял в этой теме водителя заторбили в принцыпи и правильно
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2010, 11:50   #3
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
Собственно вот: "Совокупность свойств системы автомобиль-водитель, определяющих степень возможности сближения желательных и фактических изменений параметров движения, можно назвать управляемостью этой системы". А.С. Литвинов, "Управляемость и устойчивость автомобиля". Москва, "Машиностроение", 1971г.
А времен Царя-Гороха случайно нет никакой литературы?
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2010, 13:25   #4
sturmer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sturmer
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 50
Сообщений: 763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
Сергей, приведённая Вами цитата обезличена, и это если хотите, шутливое рассуждение на тему "человек-интернет". Кто уж и как ассоциирует - дело, как говорится, хозяйское.

По поводу "не грузить" техническими вопросами - а как Вы собираетесь аргументировать свою позицию? Личными впечатлениями про ШРУС и стартер? Или что Ваш автомобиль при определённых дорожных условиях потерял сцепление колёс с дорогой? Или Вы хотите провести анализ потребительских свойств? Для этого нужна как минимум статистика, а Вы видите только Ваши проблемы.
Что касается термина "устойчивость" - это лишь часть понятия "управляемость". У Вас есть данные, например, по выполнению на Гранд Чероки манёвров "переставка" и "предельный поворот" аттестованными специалистами?

Собственно вот: "Совокупность свойств системы автомобиль-водитель, определяющих степень возможности сближения желательных и фактических изменений параметров движения, можно назвать управляемостью этой системы". А.С. Литвинов, "Управляемость и устойчивость автомобиля". Москва, "Машиностроение", 1971г.

Система: автомобиль-водитель. Если автомобиль технически исправен, что остаётся?

Считаю, что если есть желание дать оценку автомобилю, получившему омологацию ("Одобрение типа ТС"), то оперировать надо серьёзными техническими аргументами.
Подпишусь.Спорить уже надоело с некоторыми товарищами.Ежели надежность Жыпа оценивается по трудоемкости замены стартера,то обсуждать особо нечего...
sturmer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->