JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2015, 21:16   #851
Reichsbanner
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Reichsbanner
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
По умолчанию

Проблема с адаптером решена, косяк был мой, схема работает! Индикатор начал мерцать очень часто, но глазом возможно увидеть. Графики ещё не записывал, но машина едет гораздо резвее, движок сразу тянет нереально, переключение на вторую происходит чуть раньше чем без лямбды! Ура!
<S>На днях я разобрал всю схему адаптера и установил все новые элементы - операционник, оптопару (обоих на колодках чтоб не перегреть при монтаже), кондёры, светодиоды. Проверил - срабатывает на 0.45В. Всё подключил, сигнальный провод - чёрный. И представляете! Ничего не изменилось вообще!!! Графики все те же самые! Даже на сером проводе! Сегодня притащил в гараж запасной мозг, думал поменять, но по логике он не виноват, мозги дают 5В, масса отличная, 12В приходит. И если даже не подключать к мозгам выход адаптера, всё равно адаптер индикатором не моргает! Все мысли про бракованную лямбду, однозначно! (Момент прогрева лямбды есть только на сером проводе)
Идут ритмичные хлопки в глушак)) Что это может значить, богатит?
Думал вдруг форсунки льют, как это по графику понять?
А, да! Выдёргивал реле насоса - движок заглох сразу же, как будто зажигание выключили. Выдёргивал регулятор давления в рампе и глушил трубку на коллекторе - ничего не изменилось.</S>

Последний раз редактировалось Reichsbanner; 15.05.2015 в 21:11.
Reichsbanner вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.05.2015, 14:54   #852
1234567890
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: томск
Марка: 4l YJ 93
Сообщений: 172
По умолчанию

Ну вот, а то лямбда лямбда.
Выдергивая реле насоса так и будет.
1234567890 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.05.2015, 18:57   #853
Ivanzvuk
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.02.2015
Адрес: г. Омск
Марка: Jeep Cherokee 1988 4.0 РК 231 Renix
Возраст: 47
Сообщений: 808
По умолчанию

В чём была проблема?
Ждем логи.
Ivanzvuk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.05.2015, 20:34   #854
Reichsbanner
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Reichsbanner
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivanzvuk Посмотреть сообщение
В чём была проблема?
Ждем логи.
Ребята, сильно не пинайте))) Написанное мной выше - эффект плацебо)) Я же перепаял весь адаптер и убрал ещё один косяк, вот и почувствовал улучшение... ноута тогда под рукой не было, а сегодня глянул графики - всё то же самое! Но мелкое, едва -аметное мерцание индикатора присутствует. Полностью всё перепроверил опять, выкинул лишние элементы и стал на работающем движке всё промерять - всё в идеале! Но! Случайно измерив сигнал с чёрного провода лямбды, увидел постоянно висящие 0.88В! Значение не меняется ни вверх, ни вниз!
P.S. думаю что при неправильном подключении сигнальных проводов лямбды она могла испортиться.

Последний раз редактировалось Reichsbanner; 18.05.2015 в 21:18.
Reichsbanner вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.05.2015, 11:10   #855
AndrewAS
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ"89 4L
Сообщений: 365
По умолчанию

Лямбду оторви вообще от адаптера, промеряй отдельно, ясность появится.
И на всякий на входе адаптера посмотри напряг, может лямбду подтягивает что.
Сам давненько не паял, столько ошибок наляпал на макетке недавно, ужаснулся когда все нашел, не знаю как заработало то
AndrewAS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.05.2015, 21:11   #856
sant
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.01.2015
Адрес: волгоград
Марка: jeep cherokee xj 92 4.0мкпп 242р.к
Возраст: 44
Сообщений: 315
По умолчанию

парни а кто может в волгоградской обл диагностировать реникс ? а то беда не хочет джип работать. или какого нить мастера по ним.
sant вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.05.2015, 09:20   #857
AndrewAS
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ"89 4L
Сообщений: 365
По умолчанию

Тестером пользоваться умеешь? Напряжение и сопротивление померять?
Если да, то сам справишься, там всего пяток датчиков. ))
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/inj...enix/index.htm

Давление топлива (2,2 - 2,8 без вакуума) еще надо обязательно посмотреть, вернее с этого начинать и лучше манометр на все время проверки прикрутить.

Для того, что бы завелся и работал, нужны следующие датчики:
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/inj.../renix/cts.htm

http://jeep.avtograd.ru/cherokee/inj.../renix/map.htm

jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/renix/cps.htm

http://jeep.avtograd.ru/cherokee/inj.../renix/tps.htm

Если они работоспособны и давление есть, машина поедет.
Может чего забыл конечно.

Последний раз редактировалось AndrewAS; 28.05.2015 в 09:27.
AndrewAS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.05.2015, 07:58   #858
sant
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.01.2015
Адрес: волгоград
Марка: jeep cherokee xj 92 4.0мкпп 242р.к
Возраст: 44
Сообщений: 315
По умолчанию

давление в норме 2.2 на холост тестором попробую.и шнур имени питона заказал. он все покажет? он заводится работает. только когда газу даешь сперва повал. тряска а потом раскручивается до визга.CTS отключал штекер. МАР ставил с другого джипа (у соседа снимал с его джипа). CPS поставил новый от логана но без него не заведешь. TPS и лапку на нем опускал и откручивал и штекер отключал. и датчик хола менял. и крышку и бегунок и провода и свечи. хрен все эти манипуляции без изменений. и форсунки вместе с рампой менял. задолбался. и всё это денег стоит. вот жду шнур для диагностики. если и он ничего не покажет то карбюратор ставить буду.
sant вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.06.2015, 09:12   #859
AndrewAS
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ"89 4L
Сообщений: 365
По умолчанию

Хоть по ссылкам смотрел?
Для диагностики реникса вообще достаточно одного тестера, чего там искать то?

Провал - возможно TPS надо прозвонить (он резистор переменный, дорожка может протерлась) и давление топлива мониторить в момент нажатия на газ.
Иногда так MAP ведет. Дым не черный?
Тестером в двух местах ткнуться и все будет понятно - не скачет ли напряг на TPS при открытии заслонки, должен плавно меняться и какой напряг на MAPе,
тоже должен плавно - насколько заслонку открыл, настолько и поменялось (если подсосов нигде нет, двигатель тут завести надо).
От датчика Холла не зависит ничего, только впрыск фазированный будет или нет, ну и на расход мальца влияет.
И еще, если на холостых ровненько все, чуть нажал и пошла "трясучка" и прострелы, где то до 1200-1500 обормотов, затем пропала, может быть контакт в разъеме CPS,
по идее их вообще надо пропаять напрямую, без разъема, Крайслер об этом "бюллетенил".

Последний раз редактировалось AndrewAS; 01.06.2015 в 10:18.
AndrewAS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2015, 13:52   #860
sant
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.01.2015
Адрес: волгоград
Марка: jeep cherokee xj 92 4.0мкпп 242р.к
Возраст: 44
Сообщений: 315
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndrewAS Посмотреть сообщение
Хоть по ссылкам смотрел?
Для диагностики реникса вообще достаточно одного тестера, чего там искать то?

Провал - возможно TPS надо прозвонить (он резистор переменный, дорожка может протерлась) и давление топлива мониторить в момент нажатия на газ.
Иногда так MAP ведет. Дым не черный?
Тестером в двух местах ткнуться и все будет понятно - не скачет ли напряг на TPS при открытии заслонки, должен плавно меняться и какой напряг на MAPе,
тоже должен плавно - насколько заслонку открыл, настолько и поменялось (если подсосов нигде нет, двигатель тут завести надо).
От датчика Холла не зависит ничего, только впрыск фазированный будет или нет, ну и на расход мальца влияет.
И еще, если на холостых ровненько все, чуть нажал и пошла "трясучка" и прострелы, где то до 1200-1500 обормотов, затем пропала, может быть контакт в разъеме CPS,
по идее их вообще надо пропаять напрямую, без разъема, Крайслер об этом "бюллетенил".
sps без фишек припаян непрямую. дпдз откручивал и лапку на нем опускал. дорожка протерается в одном месте как правило. ну не умею я тестером пользоваться. а гаражные автосервисы при слове джип сразу рыло кривят и наксуй отправляют. дым не черный. а как подсос проверить? мне както советывали вэдэшкой соеденение уливать. пробовал ничего не понял.
sant вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->