JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2015, 18:57   #1
Ivanzvuk
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.02.2015
Адрес: г. Омск
Марка: Jeep Cherokee 1988 4.0 РК 231 Renix
Возраст: 47
Сообщений: 808
По умолчанию

В чём была проблема?
Ждем логи.
Ivanzvuk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.05.2015, 20:34   #2
Reichsbanner
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Reichsbanner
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivanzvuk Посмотреть сообщение
В чём была проблема?
Ждем логи.
Ребята, сильно не пинайте))) Написанное мной выше - эффект плацебо)) Я же перепаял весь адаптер и убрал ещё один косяк, вот и почувствовал улучшение... ноута тогда под рукой не было, а сегодня глянул графики - всё то же самое! Но мелкое, едва -аметное мерцание индикатора присутствует. Полностью всё перепроверил опять, выкинул лишние элементы и стал на работающем движке всё промерять - всё в идеале! Но! Случайно измерив сигнал с чёрного провода лямбды, увидел постоянно висящие 0.88В! Значение не меняется ни вверх, ни вниз!
P.S. думаю что при неправильном подключении сигнальных проводов лямбды она могла испортиться.

Последний раз редактировалось Reichsbanner; 18.05.2015 в 21:18.
Reichsbanner вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->