![]() |
#11 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Новосибирск
Марка: JEEP Grand Cherokee WJ 4.7 2001
Возраст: 49
Сообщений: 184
|
![]()
Сложный вопрос, у меня стоит А образный как у IRO только от RC. с монтажом вообще проблем нет, функции свои выполняет.
С Clayton много сварочных работ, функции в принципе те же, вопрос по ШС: на сколько долго их хватит? У меня стоял в панаре, громыхал на пересеченке как поезд, в итоге отрезал и поставил сайлент от IRO сразу всё ушло, но многие ездят на ШС и всё нормально, говорят, что просто мне бракованный попался, хотя явных дефектов я не выявил. Если же твой вариант, это тот ржавый "бумер" который лежит под IRO на первой фотке, то тогда конечно IRO, потому что ШС который на фото и ШС Claiton, это две большие разницы, потому что на фото, вместо ШС стоят шарнирные головки, которые в агрессивной среде (грязь, пыль, песок) быстро выйдут из строя, их нужно слишком часто смазывать, тавотниц на них я что-то не увидел, возможно просто фото такое. Конструктив одних и других ты легко найдешь в интернете и поймешь отличия. Подожди, возможно кто-то наоборот будет более убедителен за шарнирные головки. Конструктив шарнирных головок можно глянуть тут: http://mdmetric.com/rodend/durbal2011catalog.pdf |
![]() |
![]() ![]() |