![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Подмосковный лес
Марка: wj 2002. 4L.242 и civik 4d
Возраст: 49
Сообщений: 253
|
![]()
Пока все без изменений((( пару дней поработаю, а там сниму блоки: PCM, SKIM и чип-ключ и повезу на диагностику,вопрос а может на все это влиять датчик положения коленвала?
__________________
если есть "М" должно быть и "Ж" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
ключом ошибки читаются? окислы сошли? лупой плату внимательно просмотри и под микросхемы глянуть постарайся. антенну позвони ещё.
сфоткай для истории чотко плату иммо с двух сторон чтоб было маркировки деталей видно, закатай в архив и сюда выгрузи. все равно разобрал. Последний раз редактировалось dimanoid; 07.04.2015 в 18:02. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Подмосковный лес
Марка: wj 2002. 4L.242 и civik 4d
Возраст: 49
Сообщений: 253
|
![]()
нет ошибки не читаются,хотя одна раньше точно была про датчик уровня топлива,стрелки все лежат,лампочки загораются и гаснут...кроме ключа.
Добавлено через 2 минуты да еще с антенной я думаю все в порядке,так как крутя обычной болванкой ключа без чипа,ключ на приборке начинает мигать,на ключе что с чипом просто горит.остается либо разрыв в цепи от мозгов до антенны,либо сами мозги.
__________________
если есть "М" должно быть и "Ж" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Подмосковный лес
Марка: wj 2002. 4L.242 и civik 4d
Возраст: 49
Сообщений: 253
|
![]()
снимал аж на целую ночь,блок был совершенно сухой,хз что это,все протер,а машина до поломки стояла четыре дня,можно сказать в луже,таяло все и теневая сторона,еще была обнаружена влажность за мозгами,ну там вроде слив.
__________________
если есть "М" должно быть и "Ж" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
сними расширительный бачок, полей этим спреем контакты разиемов мозга со стороны блока и со стороны проводки, подожди минут 10, погоняй щёткой пролей ещё раз и продуй воздухом. контакты не погни только
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: М.О. Раменское
Марка: Gгand Cherokee WJ 2001 4 литра
Сообщений: 296
|
![]()
Привет! Ну чё разобрался? У меня тоже перестала заводиться , вот копаюсь, ну что то бесполезно . Но у меня ключик гаснет и насос включается , а даже и не схватывает.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Подмосковный лес
Марка: wj 2002. 4L.242 и civik 4d
Возраст: 49
Сообщений: 253
|
![]()
нет еще все по прежнему,Щас пока работой завален,планирую снять блок PSM блок с антеной и ключ и отвезти на диагностику на стазанов переулок...потом зоть пончтно точно ьудет в какую сторону копать....а у тебя модет датчик коленвала накрылся.
__________________
если есть "М" должно быть и "Ж" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва. Чертаново-Царицыно
Марка: JEEP Grand Cherokee WJ 4.7 247 2001 г. светло-серый
Сообщений: 242
|
![]()
Фигня та же. Может кто знает какого чела, который мог бы ключ прописать?
Клему скидывал вчера - сегодня днем завелся. Поработал мин. 5 и заглох. Опять ключ горит. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Подмосковный лес
Марка: wj 2002. 4L.242 и civik 4d
Возраст: 49
Сообщений: 253
|
![]()
http://www.e-detector.ru/ вот глянь я к ниму поеду если сам не разберусь
__________________
если есть "М" должно быть и "Ж" |
![]() |
![]() ![]() |