JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2015, 12:07   #1
EvgeniyTV
Пользователь
Местный
 
Аватар для EvgeniyTV
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Казахстан Талдыкорган
Марка: Grand Cherokee WG 3.1 TD EXA
Сообщений: 149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cheshire Посмотреть сообщение
Начнем с того что все равно даже на машине из европы движек будет - кот в мешке.

В твоем случае я бы прикинул свап с двиглом от японца как это сделал Есик =) во первых дешевле - не надо тащить тачку и запы черес пол россии и пол европы, во вторых доступнее владивосток поближе будет.

Самое дорогое в твоем случае это поршни с колбами, все остальное если брать не брендовое стоит относительно недорого.

Для примера по стоимости комплект колец мопара на один цилиндр стоит как комплект колец вм на все 4 цилиндра, вот так то.
Дело в том, один мой товарищ он занимается шротом, отправляет в мае фуру из Германии с железом в наш город. В общем мне его прям во двор моего дома привезут.
Доставка 400$, Рстаможка 400$.
Изначально хотел заказать с VM мотором, товарищ сказал, что движка геморойная и в Германии проблематично найти машину 2000 года с нормальной движкой... и порекомендовал брать 2,7 CRD.

По поршневой на VM мотор можно поставить AUTOWELT LK-56000 Поршень, комплект с гильзой 5 шт -500$ Знакомые на этих поршнях намотали уже по 90 000 км, полет нормальный. Основные расходы это замена голов, в случае обнаружения трещин.
Проблема в отсутствии специалистов по ремонту таких двигателей...

Последний раз редактировалось EvgeniyTV; 04.04.2015 в 12:12.
EvgeniyTV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.04.2015, 14:49   #2
cheshire
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cheshire
 
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: РФ, МСК,САО
Марка: Cherokee XJ 2.5TD'95@2.5"Lift_3.73LSD
Сообщений: 829
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EvgeniyTV Посмотреть сообщение
По поршневой на VM мотор можно поставить AUTOWELT LK-56000 Поршень, комплект с гильзой 5 шт -500$ Знакомые на этих поршнях намотали уже по 90 000 км, полет нормальный. Основные расходы это замена голов, в случае обнаружения трещин.
Проблема в отсутствии специалистов по ремонту таких двигателей...
А что разве в городе нету спецов по головам? Опресовать и шлифануть не такая уж проблема, а если уж и боишься за головы - есть ДимаСД, у которого наверняка найдется нужное количество голов ;) либо опять же разборки в той же европе.
Для начала тебе бы двигло дефектовать, прежде чем поднимать панику, а раз уж руки есть и гайки крутить умеешь так и по мануалам можно откапиталить, тем более сколько форумчан это сделало самостоятельно. Для пущей уверенности понадобится микрометр, динамометрический ключ и один съемник для шкива коленвала.
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (c)
cheshire вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.04.2015, 19:00   #3
EvgeniyTV
Пользователь
Местный
 
Аватар для EvgeniyTV
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Казахстан Талдыкорган
Марка: Grand Cherokee WG 3.1 TD EXA
Сообщений: 149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cheshire Посмотреть сообщение
А что разве в городе нету спецов по головам? Опресовать и шлифануть не такая уж проблема, а если уж и боишься за головы - есть ДимаСД, у которого наверняка найдется нужное количество голов ;) либо опять же разборки в той же европе.
Для начала тебе бы двигло дефектовать, прежде чем поднимать панику, а раз уж руки есть и гайки крутить умеешь так и по мануалам можно откапиталить, тем более сколько форумчан это сделало самостоятельно. Для пущей уверенности понадобится микрометр, динамометрический ключ и один съемник для шкива коленвала.
Инструмент, микрометр, динамометрический ключ и съемник для шкива коленвала есть, нужно только угломер купить для протяжки гбц.

Добавлено через 7 минут
Прежний хозяин, нахимичил в нем... выступы гильз сточены, прокладка колхозная стоит под головами, на шестерне распредвала пару зубов на половину сколоты.
Если его вскрыть, боюсь еще что нибудь вылезет.
Вот и подумал менять его, но мысль прокапиталить движку для себя пока вертится в голове.
Если давление масла на холодную 6 атм, а на горячую около 4 атм, в тяжелых полевых условиях на холостых 3 атм.
Стоит коленчатый вал трогать или просто поменять поршневую, гидрики, штанги, клапана притереть?

Последний раз редактировалось EvgeniyTV; 04.04.2015 в 19:05.
EvgeniyTV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->