|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,918
|
Цитата:
![]()
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
а ты думаешь дизель безмозгов?там такие мозги,и столько датчиков.что бензомотору и не снилось.
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,918
|
Цитата:
Расскажи мне. Какие входные элементы нужны мозгу дизеля? Какими выходными элементами он должен управлять? И причём тут январь? Обрати внимание автор пишет про управление форсунками, что там допаивают чего-то и т.д. Ну ты понял... Вопрос был к автору. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,918
|
Цитата:
В наших двигателях ТМЗ-7Э846.10 которые использовались до 2014 года commonrail нет, всё аналоговое. Он вообще гозодизельный оказывается. В двигателях Liebherr D9508 на машинах камаз-мастер используется комон-раил разработки и производства самого либхаера, во многих источниках встречается эта информация, даже на офф. сайте: http://www.liebherr.com/en/deu/lates...kar-rally.html |
|
|
|
|