![]() |
#151 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.09.2014
Адрес: Красноярск
Марка: XJ,4.0,AT,91 год, лифт 2", ах да UZ 😄
Возраст: 38
Сообщений: 45
|
![]()
Нормально он датчик проверяет, между массой и сигнальным измеряет.
На столе моим мультиметром косоглазым тоже не ахти показывает ![]() Ну ты всё верно написал про параметры! И про срабатывания ложные тоже, я про это и писал. Раньше чем нужно сигнал, несвоевременная коррекция, как следствие ощущение напряга. Про детонацию это да, но чисто субъективно как то приятнее работает ![]()
__________________
У всех есть голова. И каждый решает сам что с ней делать❗️ 🏂🎣🍕🍻🚙👪 Так же Toyota Prius 20 кузов '08, до этого: Skoda Octavia 1Z3 '05, Kia Sorento 2,5 CRDi '03, Volkswagen Passat B5 '03, Toyota Mark II 1JZ-GTE просто пушка '93, Mitsubishi Diamant 13 '91, ГАЗы, ВАЗы Последний раз редактировалось Hristochka; 17.02.2015 в 12:19. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#152 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ"89 4L
Сообщений: 365
|
![]()
Там нет массы на наших, вот в чем фишка то! Может датчик другой.
Так просто пока посмотрел - Бошевский датчик ![]() реношный ![]() пластиковой ручкой отвертки с примерно одинаковым усилием постучал ![]() В принципе так и должно было быть, реношный чуть менее чувствительный. Осталось на авто водрузить и посмотреть, сейчас с бошевским очень приятно едет, "тянет" передачки (моментно едет), разгон легкий (тьфу-тьфу, три раза). Последний раз редактировалось AndrewAS; 17.02.2015 в 17:06. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#153 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.09.2014
Адрес: Красноярск
Марка: XJ,4.0,AT,91 год, лифт 2", ах да UZ 😄
Возраст: 38
Сообщений: 45
|
![]()
1 – пьезоэлемент; 2 – шунтирующий резистор; 3 – электрический контакт; 4 – корпус; 5 – резьба для заворачивания в блок цилиндров.
У нас же два провода, сигнальный и масса, идут вместе в экране для уменьшения помех. Тоесть масса не может не есть ![]()
__________________
У всех есть голова. И каждый решает сам что с ней делать❗️ 🏂🎣🍕🍻🚙👪 Так же Toyota Prius 20 кузов '08, до этого: Skoda Octavia 1Z3 '05, Kia Sorento 2,5 CRDi '03, Volkswagen Passat B5 '03, Toyota Mark II 1JZ-GTE просто пушка '93, Mitsubishi Diamant 13 '91, ГАЗы, ВАЗы Последний раз редактировалось Hristochka; 14.02.2016 в 14:55. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#154 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.09.2014
Адрес: Красноярск
Марка: XJ,4.0,AT,91 год, лифт 2", ах да UZ 😄
Возраст: 38
Сообщений: 45
|
![]()
При исправном состоянии всей цепи на выходе датчика действует постоянное напряжение +2,5 В, получаемое в результате работы делителя из резисторов R1 и R2. Сигнал детонации изменяется в обе стороны от этого уровня диапазоне 0,5 В. Такое решение обусловлено тем, что пьезоэлемент не пропускает постоянного тока, и поэтому диагностика цепи датчика блоком управления затруднена. В приводимой схеме эти трудности легко устраняются. В случае обрыва в цепи датчика напряжение на входе блока управления становится равным +5 В, а в случае короткого замыкан равно нулю. Таким образом блок управления диагностирует состояние этой цепи ещё до запуска двигателя, при включении зажигания .В случае обнаружения неисправности блок управления существенно (на 10+15") снижает углы опережения зажигания на большинстве режимов работы двигателя для гарантированного недопущения детонации. При этом мощностно- экономические характеристики автомобиля ухудшаются, но значительно снижается риск повреждения двигателя.
Это из сервисной книги Крайслеров 80х годов, кореш из Американии написал. Я думаю к нашим тоже относится, как никак концерн один. Хотя с Чирком чего угодно можно ожидать ![]()
__________________
У всех есть голова. И каждый решает сам что с ней делать❗️ 🏂🎣🍕🍻🚙👪 Так же Toyota Prius 20 кузов '08, до этого: Skoda Octavia 1Z3 '05, Kia Sorento 2,5 CRDi '03, Volkswagen Passat B5 '03, Toyota Mark II 1JZ-GTE просто пушка '93, Mitsubishi Diamant 13 '91, ГАЗы, ВАЗы |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#155 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит! ![]() ![]() т.89535835660 ![]() Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#156 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ"89 4L
Сообщений: 365
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Наше ![]() На видео датчик другой, скорее всего. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#157 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ"89 4L
Сообщений: 365
|
![]()
Ответная двухконтактная часть от старого датчика отпиленная на даче, переходничок соберу (не хочу врезаться в жгут, недавно перебрал и замотал) и померяю прям на месте..
Парни, чего гадать то! ![]() Выяснили вроде, что волговский тоже работает, осталось (мне по крайней мере) проверить на каком лучше побежит (ставлю на реношный, но вдруг) и заодно пропарсить логи на предмет опережения. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#158 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.09.2014
Адрес: Красноярск
Марка: XJ,4.0,AT,91 год, лифт 2", ах да UZ 😄
Возраст: 38
Сообщений: 45
|
![]()
Давай "логай"
__________________
У всех есть голова. И каждый решает сам что с ней делать❗️ 🏂🎣🍕🍻🚙👪 Так же Toyota Prius 20 кузов '08, до этого: Skoda Octavia 1Z3 '05, Kia Sorento 2,5 CRDi '03, Volkswagen Passat B5 '03, Toyota Mark II 1JZ-GTE просто пушка '93, Mitsubishi Diamant 13 '91, ГАЗы, ВАЗы |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#159 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |