JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2015, 12:13   #151
Hristochka
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Hristochka
 
Регистрация: 16.09.2014
Адрес: Красноярск
Марка: XJ,4.0,AT,91 год, лифт 2", ах да UZ 😄
Возраст: 38
Сообщений: 45
По умолчанию

Нормально он датчик проверяет, между массой и сигнальным измеряет.
На столе моим мультиметром косоглазым тоже не ахти показывает

Ну ты всё верно написал про параметры!
И про срабатывания ложные тоже, я про это и писал.
Раньше чем нужно сигнал, несвоевременная коррекция, как следствие ощущение напряга.

Про детонацию это да, но чисто субъективно как то приятнее работает
__________________
У всех есть голова. И каждый решает сам что с ней делать❗️

🏂🎣🍕🍻🚙👪

Так же Toyota Prius 20 кузов '08, до этого: Skoda Octavia 1Z3 '05, Kia Sorento 2,5 CRDi '03, Volkswagen Passat B5 '03, Toyota Mark II 1JZ-GTE просто пушка '93, Mitsubishi Diamant 13 '91, ГАЗы, ВАЗы

Последний раз редактировалось Hristochka; 17.02.2015 в 12:19.
Hristochka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.02.2015, 14:19   #152
AndrewAS
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ"89 4L
Сообщений: 365
По умолчанию

Там нет массы на наших, вот в чем фишка то! Может датчик другой.

Так просто пока посмотрел - Бошевский датчик


реношный

пластиковой ручкой отвертки с примерно одинаковым усилием постучал
В принципе так и должно было быть, реношный чуть менее чувствительный.

Осталось на авто водрузить и посмотреть, сейчас с бошевским очень приятно едет, "тянет" передачки (моментно едет), разгон легкий (тьфу-тьфу, три раза).

Последний раз редактировалось AndrewAS; 17.02.2015 в 17:06.
AndrewAS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.02.2015, 18:48   #153
Hristochka
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Hristochka
 
Регистрация: 16.09.2014
Адрес: Красноярск
Марка: XJ,4.0,AT,91 год, лифт 2", ах да UZ 😄
Возраст: 38
Сообщений: 45
По умолчанию

1 – пьезоэлемент; 2 – шунтирующий резистор; 3 – электрический контакт; 4 – корпус; 5 – резьба для заворачивания в блок цилиндров.

У нас же два провода, сигнальный и масса, идут вместе в экране для уменьшения помех.
Тоесть масса не может не есть
__________________
У всех есть голова. И каждый решает сам что с ней делать❗️

🏂🎣🍕🍻🚙👪

Так же Toyota Prius 20 кузов '08, до этого: Skoda Octavia 1Z3 '05, Kia Sorento 2,5 CRDi '03, Volkswagen Passat B5 '03, Toyota Mark II 1JZ-GTE просто пушка '93, Mitsubishi Diamant 13 '91, ГАЗы, ВАЗы

Последний раз редактировалось Hristochka; 14.02.2016 в 14:55.
Hristochka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.02.2015, 18:57   #154
Hristochka
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Hristochka
 
Регистрация: 16.09.2014
Адрес: Красноярск
Марка: XJ,4.0,AT,91 год, лифт 2", ах да UZ 😄
Возраст: 38
Сообщений: 45
По умолчанию

При исправном состоянии всей цепи на выходе датчика действует постоянное напряжение +2,5 В, получаемое в результате работы делителя из резисторов R1 и R2. Сигнал детонации изменяется в обе стороны от этого уровня диапазоне 0,5 В. Такое решение обусловлено тем, что пьезоэлемент не пропускает постоянного тока, и поэтому диагностика цепи датчика блоком управления затруднена. В приводимой схеме эти трудности легко устраняются. В случае обрыва в цепи датчика напряжение на входе блока управления становится равным +5 В, а в случае короткого замыкан равно нулю. Таким образом блок управления диагностирует состояние этой цепи ещё до запуска двигателя, при включении зажигания .В случае обнаружения неисправности блок управления существенно (на 10+15") снижает углы опережения зажигания на большинстве режимов работы двигателя для гарантированного недопущения детонации. При этом мощностно- экономические характеристики автомобиля ухудшаются, но значительно снижается риск повреждения двигателя.

Это из сервисной книги Крайслеров 80х годов, кореш из Американии написал. Я думаю к нашим тоже относится, как никак концерн один.
Хотя с Чирком чего угодно можно ожидать
__________________
У всех есть голова. И каждый решает сам что с ней делать❗️

🏂🎣🍕🍻🚙👪

Так же Toyota Prius 20 кузов '08, до этого: Skoda Octavia 1Z3 '05, Kia Sorento 2,5 CRDi '03, Volkswagen Passat B5 '03, Toyota Mark II 1JZ-GTE просто пушка '93, Mitsubishi Diamant 13 '91, ГАЗы, ВАЗы
Hristochka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.02.2015, 19:07   #155
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
Talking

Цитата:
Сообщение от Hristochka Посмотреть сообщение
При исправном состоянии всей цепи на выходе датчика действует постоянное напряжение +2,5 В, получаемое в результате работы делителя из резисторов R1 и R2. Сигнал детонации изменяется в обе стороны от этого уровня диапазоне 0,5 В. Такое решение обусловлено тем, что пьезоэлемент не пропускает постоянного тока, и поэтому диагностика цепи датчика блоком управления затруднена. В приводимой схеме эти трудности легко устраняются. В случае обрыва в цепи датчика напряжение на входе блока управления становится равным +5 В, а в случае короткого замыкан равно нулю. Таким образом блок управления диагностирует состояние этой цепи ещё до запуска двигателя, при включении зажигания .В случае обнаружения неисправности блок управления существенно (на 10+15") снижает углы опережения зажигания на большинстве режимов работы двигателя для гарантированного недопущения детонации. При этом мощностно- экономические характеристики автомобиля ухудшаются, но значительно снижается риск повреждения двигателя.

Это из сервисной книги Крайслеров 80х годов, кореш из Американии написал. Я думаю к нашим тоже относится, как никак концерн один.
Хотя с Чирком чего угодно можно ожидать
Я писал переводя Хруслер! Но меня обхаили дилетанты!
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2015, 11:31   #156
AndrewAS
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ"89 4L
Сообщений: 365
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hristochka Посмотреть сообщение
1 – пьезоэлемент; 2 – шунтирующий резистор; 3 – электрический контакт; 4 – корпус; 5 – резьба для заворачивания в блок цилиндров.

У нас же два провода, сигнальный и масса, идут вместе в экране для уменьшения помех.
Тоесть масса не может не есть
Все не так, это ВАЗовский старый, там масса и из разъема всего один сигнальный торчит. Не надо путать, сам запутаюсь!
Наше


На видео датчик другой, скорее всего.
AndrewAS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2015, 11:40   #157
AndrewAS
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ"89 4L
Сообщений: 365
По умолчанию

Ответная двухконтактная часть от старого датчика отпиленная на даче, переходничок соберу (не хочу врезаться в жгут, недавно перебрал и замотал) и померяю прям на месте..
Парни, чего гадать то!
Выяснили вроде, что волговский тоже работает, осталось (мне по крайней мере) проверить на каком лучше побежит (ставлю на реношный, но вдруг) и заодно пропарсить логи на предмет опережения.
AndrewAS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2015, 12:59   #158
Hristochka
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Hristochka
 
Регистрация: 16.09.2014
Адрес: Красноярск
Марка: XJ,4.0,AT,91 год, лифт 2", ах да UZ 😄
Возраст: 38
Сообщений: 45
По умолчанию

Давай "логай" ��
__________________
У всех есть голова. И каждый решает сам что с ней делать❗️

🏂🎣🍕🍻🚙👪

Так же Toyota Prius 20 кузов '08, до этого: Skoda Octavia 1Z3 '05, Kia Sorento 2,5 CRDi '03, Volkswagen Passat B5 '03, Toyota Mark II 1JZ-GTE просто пушка '93, Mitsubishi Diamant 13 '91, ГАЗы, ВАЗы
Hristochka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2015, 14:34   #159
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndrewAS Посмотреть сообщение
Ответная двухконтактная часть от старого датчика отпиленная на даче, переходничок соберу (не хочу врезаться в жгут, недавно перебрал и замотал) и померяю прям на месте..
Парни, чего гадать то!
Выяснили вроде, что волговский тоже работает, осталось (мне по крайней мере) проверить на каком лучше побежит (ставлю на реношный, но вдруг) и заодно пропарсить логи на предмет опережения.
Родной разьем спокойно одевается и нормально фиксится что на волговском датчике что на реношном. Переходник не нужен.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2015, 14:36   #160
AndrewAS
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ"89 4L
Сообщений: 365
По умолчанию

Осциллограф подрубить чтобы, не разбирая ничего, только для этого. ))
AndrewAS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->