JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2015, 10:51   #21
yurgis99
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 76
Сообщений: 322
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PendalFF Посмотреть сообщение
А о какой переменной составляющей идет речь если в тестерах стоят банальные мосты диолные?
Грубо (если принять мостовую схему на кремниевых диодах, без учёта параметров нагрузки - стрелочного прибора и др. факторов) до напряжений 1,4...1.5 В тестер покажет ноль. Необходимо также учитывать, что шкала приборов магнитоэлектрической системы градуируется в действующих значениях, которые зависят от формы и частоты пульсаций, т.е. той переменной составляющей, которую и хотят измерить.
В моём вольтметре (см. в разделе "электрика" пост "электронные игрушки") в качестве индикатора используется светодиодная линейка.
yurgis99 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.02.2015, 10:06   #22
yurgis99
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 76
Сообщений: 322
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
всмысле? это как?
В трёхфазной двухполупериодной схеме выпрямления (схеме Ларионова) имеется 6 диодов. Отказ диода может быть как с "обрывом" (диод выгорает), так и с замыканием (т.е. превращается "в гвоздь"). В первом случае для одной из фаз выпрямитель превращается в однополупериодный, и при этом возрастают пульсации напряжения; во втором случае происходит короткое замыкание, при котором может выгореть обмотка генератора. В моём случае выгорели с обрывом два диода в одной из фаз, что привело к повышенным пульсациям и потере мощности генератора
yurgis99 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.02.2015, 10:20   #23
yurgis99
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 76
Сообщений: 322
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Грин Фрог Посмотреть сообщение
Запрашиваемые параметры чрезвычайно зависят от
1) состояния и емкости установленной АКБ
2) запитанных работающих потребителей напряжения
Полностью согласен. Добавлю, что также и от типа аккумуляторной батареи (малосурьмянистая, кальциевая и др.) В этом разделе имеется довольно обширная ветка по аккумуляторам.
yurgis99 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.02.2015, 21:23   #24
Rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Rus
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yurgis99 Посмотреть сообщение
Полностью согласен. Добавлю, что также и от типа аккумуляторной батареи (малосурьмянистая, кальциевая и др.) В этом разделе имеется довольно обширная ветка по аккумуляторам.
Т.е. в штатной системе без серьёзных переделок (добавленных мощных потребителей) мощности генератора может не хватить на всех и напряжение просядет? Что-то мне сомнительно. Пусть даже генератор и 75А... Что, разряженный аккум (на котором мотор завелся, кстати) способен взять более 25А? Я сейчас не про АGM, а про обычный штатный (можно даже 74Ач)
Rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.02.2015, 21:40   #25
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
способен взять более 25А?
Минут 5, да. Затем ток заряда снижается.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.02.2015, 22:40   #26
Rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Rus
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
Минут 5, да. Затем ток заряда снижается.
Я к тому, что мощности обычного генератора должно вроде хватать чтобы напряжение не проседало (+0,2В не в счет) вне зависимости от включенных фар или подразряженного аккумулятора даже при хх.
Rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.02.2015, 10:29   #27
yurgis99
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 76
Сообщений: 322
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
Т.е. в штатной системе без серьёзных переделок (добавленных мощных потребителей) мощности генератора может не хватить на всех и напряжение просядет? Что-то мне сомнительно. Пусть даже генератор и 75А... Что, разряженный аккум (на котором мотор завелся, кстати) способен взять более 25А? Я сейчас не про АGM, а про обычный штатный (можно даже 74Ач)
По моим наблюдениям ( с самодельным амперметром) при включении зажигания (без заводки мотора) ток разрядки аккумулятора составляет 10...15А, затем прекращается работа бензонасоса, и ток разрядки уменьшается до 5...10А.(остальные потребители). Обычно, характеристика генератора формируется так, что на режим номинальной отдачи он выходит при 1000...1500 об/мин двигателя, т.е. на холстых оборотах он может не обеспечивать поддержание требуемого напряжения; при этом мотор нормально заводится, ток зарядки аккумулятора большой, а затем ( по мере зарядки аккумулятора) снижается. Примерно так.
yurgis99 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2015, 03:28   #28
Rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Rus
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
По умолчанию

А сколько ток зарядки у вас обычно показывает? И насколько долго штатный аккум способен брать "атомный" ток при зарядке (т.е. когда он "резко " спадает)? Просто ваши измерения напишите плз если такой амперметр уже стоит и это не сложно. Интересно. А то все теория, теория.... Мало кто измерял в реале, получается. Я крайний раз видел амперметр в приборке на 24 Волге и в форд гранада)

Последний раз редактировалось Rus; 18.02.2015 в 03:44.
Rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2015, 10:15   #29
yurgis99
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 76
Сообщений: 322
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
А сколько ток зарядки у вас обычно показывает? И насколько долго штатный аккум способен брать "атомный" ток при зарядке (т.е. когда он "резко " спадает)? Просто ваши измерения напишите плз если такой амперметр уже стоит и это не сложно. Интересно. А то все теория, теория.... Мало кто измерял в реале, получается. Я крайний раз видел амперметр в приборке на 24 Волге и в форд гранада)
После заводки ток зарядки может составлять 10...20А, а затем в течение 15...20 мин может стать меньше 5А. Эти показатели зависят от состояния аккумулятора, температуры, от того, как долго крутился стартёр и т.п. Аккумулятор способен брать ток зарядки до 200...300 А (т.е такой же, как и в стартёрном режиме) - его внутреннее сопротивление составляет сотые и тысячные доли ома. "Резкий" спад тока может быть обусловлен соотношением зарядного напряжения (например, напряжения генератора) и характеристиками самого аккумулятора - его типом (например , кальциевый), сроком службы (осыпание пластин, т.е уменьшение активной массы) и др. факторами. Сведения об установленном у меня амперметре имеются здесь на форуме в "электронных игрушках".
Ещё хочу поправиться - в предыдущем сообщении я писал, что ток разрядки без заводки мотора составляет 10...15А, но по уточнённым данным у меня он может достигать 25...30А.
yurgis99 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2015, 23:03   #30
Rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Rus
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
По умолчанию

Ого... 200-300А зарядки на обычный аккум!?? Вот этого я и никак не предполагал. Даже в кратковременном режиме. Я был уверен, что он больше 25А даже в самом разряженном состоянии и без ярко выраженной сульфатации пластин не возьмёт ни при каком случае. Кратковременно 25А и потом 8-10А постепенно уменьшая по степени зарядки.
Rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->