![]() |
#21 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 76
Сообщений: 322
|
![]() Цитата:
В моём вольтметре (см. в разделе "электрика" пост "электронные игрушки") в качестве индикатора используется светодиодная линейка. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 76
Сообщений: 322
|
![]()
В трёхфазной двухполупериодной схеме выпрямления (схеме Ларионова) имеется 6 диодов. Отказ диода может быть как с "обрывом" (диод выгорает), так и с замыканием (т.е. превращается "в гвоздь"). В первом случае для одной из фаз выпрямитель превращается в однополупериодный, и при этом возрастают пульсации напряжения; во втором случае происходит короткое замыкание, при котором может выгореть обмотка генератора. В моём случае выгорели с обрывом два диода в одной из фаз, что привело к повышенным пульсациям и потере мощности генератора
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 76
Сообщений: 322
|
![]()
Полностью согласен. Добавлю, что также и от типа аккумуляторной батареи (малосурьмянистая, кальциевая и др.) В этом разделе имеется довольно обширная ветка по аккумуляторам.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
|
![]()
Т.е. в штатной системе без серьёзных переделок (добавленных мощных потребителей) мощности генератора может не хватить на всех и напряжение просядет? Что-то мне сомнительно. Пусть даже генератор и 75А... Что, разряженный аккум (на котором мотор завелся, кстати) способен взять более 25А? Я сейчас не про АGM, а про обычный штатный (можно даже 74Ач)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 76
Сообщений: 322
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
|
![]()
А сколько ток зарядки у вас обычно показывает? И насколько долго штатный аккум способен брать "атомный" ток при зарядке (т.е. когда он "резко " спадает)? Просто ваши измерения напишите плз если такой амперметр уже стоит и это не сложно. Интересно. А то все теория, теория.... Мало кто измерял в реале, получается. Я крайний раз видел амперметр в приборке на 24 Волге и в форд гранада)
Последний раз редактировалось Rus; 18.02.2015 в 03:44. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 76
Сообщений: 322
|
![]() Цитата:
Ещё хочу поправиться - в предыдущем сообщении я писал, что ток разрядки без заводки мотора составляет 10...15А, но по уточнённым данным у меня он может достигать 25...30А. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
|
![]()
Ого... 200-300А зарядки на обычный аккум!?? Вот этого я и никак не предполагал. Даже в кратковременном режиме. Я был уверен, что он больше 25А даже в самом разряженном состоянии и без ярко выраженной сульфатации пластин не возьмёт ни при каком случае. Кратковременно 25А и потом 8-10А постепенно уменьшая по степени зарядки.
|
![]() |
![]() ![]() |