JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2015, 15:06   #1
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от moto21 Посмотреть сообщение
Так и думал, спасибо за подтверждение.
ты выкрути,мож негры 100баксов заныкали
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.02.2015, 15:08   #2
moto21
Пользователь
Местный
 
Аватар для moto21
 
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: г. Москва, ВАО
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0 1989 г.
Возраст: 53
Сообщений: 108
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
ты выкрути,мож негры 100баксов заныкали
Причем мелочью ))) Теперь обязательно проверю.
moto21 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.02.2015, 09:16   #3
moto21
Пользователь
Местный
 
Аватар для moto21
 
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: г. Москва, ВАО
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0 1989 г.
Возраст: 53
Сообщений: 108
По умолчанию

При сборке головки блока обратил внимание на каналы для смазки на шарнирах коромысел и выступы (наверное выработка) на коромыслах .
Так вот, на первом, втором и шестом цилиндрах они направлены с расширением в сторону впускного коллектора
на третьем и четвертом цилиндрах впуск-выпуск направлены в противоположные стороны
а на пятом цилиндре расширяются в обратную сторону по сравнению с первым, вторым и шестым цилиндрами
Это так и должно быть и не обращать внимание или коромысла были не правильно собраны после ремонта ?

P.S. После снятия и разборки ГБЦ были заметны следы перегрева в районе третьего и четвертого цилиндров (((
moto21 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.02.2015, 14:38   #4
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от moto21 Посмотреть сообщение
При сборке головки блока обратил внимание на каналы для смазки на шарнирах коромысел и выступы (наверное выработка) на коромыслах

Развернуть для просмотра

.
Так вот, на первом, втором и шестом цилиндрах они направлены с расширением в сторону впускного коллектора
на третьем и четвертом цилиндрах впуск-выпуск направлены в противоположные стороны
а на пятом цилиндре расширяются в обратную сторону по сравнению с первым, вторым и шестым цилиндрами
[свернуть]

Это так и должно быть и не обращать внимание или коромысла были не правильно собраны после ремонта ?
....
в целом пофигу. ставить как стояло, чтобы не прирабатывалось по новой. но если ставить новое что-то. то я лично бы поставил так чтобы на ответных частях канавки перекрещивались
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.02.2015, 14:52   #5
moto21
Пользователь
Местный
 
Аватар для moto21
 
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: г. Москва, ВАО
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0 1989 г.
Возраст: 53
Сообщений: 108
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
в целом пофигу. ставить как стояло, чтобы не прирабатывалось по новой. но если ставить новое что-то. то я лично бы поставил так чтобы на ответных частях канавки перекрещивались
Там канавки только на шарнирах, а на самих коромыслах наоборот, выступ. Больше похоже на выработку, чем на технологическое решение.
moto21 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.02.2015, 13:57   #6
pashtet80
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ,4л.,1999г.
Сообщений: 233
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
в целом пофигу. ставить как стояло, чтобы не прирабатывалось по новой. но если ставить новое что-то. то я лично бы поставил так чтобы на ответных частях канавки перекрещивались
логичней было бы наоборот , иначе как бы масло там перемещалось . и тогда бы смысл вообще делать косые канавки , делали бы прямые . это мое мнение .
pashtet80 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.02.2015, 15:55   #7
moto21
Пользователь
Местный
 
Аватар для moto21
 
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: г. Москва, ВАО
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0 1989 г.
Возраст: 53
Сообщений: 108
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pashtet80 Посмотреть сообщение
логичней было бы наоборот , иначе как бы масло там перемещалось . и тогда бы смысл вообще делать косые канавки , делали бы прямые . это мое мнение .
Прямые для смазки не вариант. Скоба и шарниры фиксированы болтами на головке блока, а качаются коромысла. В них стекает масло сверху и через косые канавки распределяется по всей поверхности.
moto21 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.02.2015, 16:28   #8
moto21
Пользователь
Местный
 
Аватар для moto21
 
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: г. Москва, ВАО
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0 1989 г.
Возраст: 53
Сообщений: 108
По умолчанию

Вопрос по замене Loctite 592 для меня еще актуален. Кто каким герметиком (клеем) пользуется для сборки резьбовых соединений двигателя ?
moto21 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.02.2015, 17:35   #9
pashtet80
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ,4л.,1999г.
Сообщений: 233
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от moto21 Посмотреть сообщение
Прямые для смазки не вариант...
вопрос установки не раскрыт )
pashtet80 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->