|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
ты выкрути,мож негры 100баксов заныкали
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: г. Москва, ВАО
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0 1989 г.
Возраст: 53
Сообщений: 108
|
При сборке головки блока обратил внимание на каналы для смазки на шарнирах коромысел и выступы (наверное выработка) на коромыслах
.Так вот, на первом, втором и шестом цилиндрах они направлены с расширением в сторону впускного коллектора ![]() на третьем и четвертом цилиндрах впуск-выпуск направлены в противоположные стороны ![]() а на пятом цилиндре расширяются в обратную сторону по сравнению с первым, вторым и шестым цилиндрами ![]() Это так и должно быть и не обращать внимание или коромысла были не правильно собраны после ремонта ? P.S. После снятия и разборки ГБЦ были заметны следы перегрева в районе третьего и четвертого цилиндров ((( |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 39
Сообщений: 8,747
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: г. Москва, ВАО
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0 1989 г.
Возраст: 53
Сообщений: 108
|
Там канавки только на шарнирах, а на самих коромыслах наоборот, выступ. Больше похоже на выработку, чем на технологическое решение.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ,4л.,1999г.
Сообщений: 233
|
логичней было бы наоборот , иначе как бы масло там перемещалось . и тогда бы смысл вообще делать косые канавки , делали бы прямые . это мое мнение .
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: г. Москва, ВАО
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0 1989 г.
Возраст: 53
Сообщений: 108
|
Прямые для смазки не вариант. Скоба и шарниры фиксированы болтами на головке блока, а качаются коромысла. В них стекает масло сверху и через косые канавки распределяется по всей поверхности.
|
|
|
|