JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2015, 12:27   #321
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
тем, кто выезжает на бездорожье, большие ходы помогают.
Ну я выезжаю периодически. Один хрен трактор, у которого хода нет вообще -едет лучше.
И как этот ход поможет в той же колее?
По мне, на джипе и так прекрасные ходы подвески.
http://www.jeep.avtograd.ru/cherokee...ront_shock.htm
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2015, 12:34   #322
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Ну я выезжаю периодически. Один хрен трактор, у которого хода нет вообще -едет лучше.
И как этот ход поможет в той же колее?
По мне, на джипе и так прекрасные ходы подвески.
http://www.jeep.avtograd.ru/cherokee...ront_shock.htm
по поводу трактора очень спорно...
в колее нужен не ход подвески, а просвет, который задаётся диаметром.
а вот если колею от лесовоза или бревно сантиметров 40 в диаметре преодолевать по диагонали, то частенько бывают такие ситуации, когда одна блокировка не может помочь, а ходы выручают.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2015, 12:42   #323
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
по поводу трактора очень спорно...
в колее нужен не ход подвески, а просвет, который задаётся диаметром.
а вот если колею от лесовоза или бревно сантиметров 40 в диаметре преодолевать по диагонали, то частенько бывают такие ситуации, когда одна блокировка не может помочь, а ходы выручают.
ходы выручают когда блокировок межколесных и вовсе нет
__________________
тютютута
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2015, 12:44   #324
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от irritated Посмотреть сообщение
ходы выручают когда блокировок межколесных и вовсе нет
конечно.
но откуда об этом знать тем, кто ездит только по сухим полянкам.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2015, 13:03   #325
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

лонги - прежде всего ход колеса по большому радиусу, имхо
выводы я думаю очевидны
__________________
тютютута
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2015, 13:07   #326
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от irritated Посмотреть сообщение
ходы выручают когда блокировок межколесных и вовсе нет
ВОТ! Поэтому я пошел другим путем и поставил, блокировки в оба моста.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2015, 13:41   #327
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
тем, кто выезжает на бездорожье, большие ходы помогают.
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2015, 13:45   #328
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Толку от блокировок, если вывесился, а под стоящими на земле колесами глина, будете бодро шлифовать: два на земле, два в воздухе. С бревнами тоже самое.
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2015, 14:00   #329
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WJeep Посмотреть сообщение
Толку от блокировок, если вывесился, а под стоящими на земле колесами глина, будете бодро шлифовать: два на земле, два в воздухе. С бревнами тоже самое.
В колее ты вывесишься на мостах, и какой толк от длинно ходной подвески?
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2015, 14:00   #330
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WJeep Посмотреть сообщение
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->