|
|
#10 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Ангарск-Иркутск
Марка: ZJ 93г.3.2Diesel,РК-"Super Select",МКПП, 33/12.5R15 M/T,ЕТ-44,lift 5"
Возраст: 45
Сообщений: 1,175
|
Вот так у меня сделано.
Черный - сама полуось. Зелёный - болванка. Красный - подшипник ступичный 35*64*37.(номерок по позже напишу) Синий - чулок моста. Серый - запорная втулка (садиться на горячую). Сиреневый - сальник 35*57*10 (кпп ваз) Розовый - щит тормозной. (толщина разная , дисковых и барабанных) и естественно болванки будут отличаться. Можно вместо запорной втулки применить гайку и нарезать резьбу на самой полуоси и фиксируется шайбой с язычком по середине с загибанием лепестков, как это сделано на сафарях и паджерах.
__________________
Мосты от WJ !!! DANA30 varilok, DANA44 varilok,. Лебедка Winch 12000. Рычаги перед,зад от Паджеро2. Bushwacker. Шноркель.Подножки от 200-го крузера. РК-Pajero"Super Select". МКПП NSG370. Хабы переднего моста, цапфы. Калитка запасного колеса.QD32ETI. Теперь СУПЕР!!!!!!!! Счастье там, где кончается асфальт...
|
|
|
|