JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2015, 07:03   #1
SATA
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SATA
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Ангарск-Иркутск
Марка: ZJ 93г.3.2Diesel,РК-"Super Select",МКПП, 33/12.5R15 M/T,ЕТ-44,lift 5"
Возраст: 45
Сообщений: 1,175
По умолчанию

Вот так у меня сделано.
Черный - сама полуось.
Зелёный - болванка.
Красный - подшипник ступичный 35*64*37.(номерок по позже напишу)
Синий - чулок моста.
Серый - запорная втулка (садиться на горячую).
Сиреневый - сальник 35*57*10 (кпп ваз)
Розовый - щит тормозной. (толщина разная , дисковых и барабанных) и естественно болванки будут отличаться.

Можно вместо запорной втулки применить гайку и нарезать резьбу на самой полуоси и фиксируется шайбой с язычком по середине с загибанием лепестков, как это сделано на сафарях и паджерах.
Изображения
Тип файла: jpg рисунок полуоси.jpg (24.6 Кб, 217 просмотров)
__________________
Мосты от WJ !!! DANA30 varilok, DANA44 varilok,. Лебедка Winch 12000. Рычаги перед,зад от Паджеро2. Bushwacker. Шноркель.Подножки от 200-го крузера. РК-Pajero"Super Select". МКПП NSG370. Хабы переднего моста, цапфы. Калитка запасного колеса.QD32ETI. Теперь СУПЕР!!!!!!!!
Счастье там, где кончается асфальт...
SATA вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.01.2015, 20:51   #2
bifurkas
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Wrangler YJ
Сообщений: 433
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SATA Посмотреть сообщение
Можно вместо запорной втулки применить гайку и нарезать резьбу на самой полуоси и фиксируется шайбой с язычком по середине с загибанием лепестков, как это сделано на сафарях и паджерах.
ИМХО Лучше так не делать. На сафарях-паджерах резьба накатывается, а не режется, и это важный момент. Ну и резать резьбу на закалённой ТВЧ полуоси не очень хорошее занятие, хотя то место, где будет гайка может и не калёное, не помню...
bifurkas вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.01.2015, 21:04   #3
Бородатый
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Бородатый
 
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Вязьма
Марка: JEEP и Ford Taurus
Возраст: 45
Сообщений: 1,930
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bifurkas Посмотреть сообщение
ИМХО Лучше так не делать. На сафарях-паджерах резьба накатывается, а не режется, и это важный момент. Ну и резать резьбу на закалённой ТВЧ полуоси не очень хорошее занятие, хотя то место, где будет гайка может и не калёное, не помню...
На патруле 60 так,только потшипник конический и полуось наверно раза в два толще.
Бородатый вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.04.2015, 18:39   #4
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SATA Посмотреть сообщение
Вот так у меня сделано.
Черный - сама полуось.
Зелёный - болванка.
Красный - подшипник ступичный 35*64*37.(номерок по позже напишу)
Синий - чулок моста.
Серый - запорная втулка (садиться на горячую).
Сиреневый - сальник 35*57*10 (кпп ваз)
Розовый - щит тормозной. (толщина разная , дисковых и барабанных) и естественно болванки будут отличаться.

Можно вместо запорной втулки применить гайку и нарезать резьбу на самой полуоси и фиксируется шайбой с язычком по середине с загибанием лепестков, как это сделано на сафарях и паджерах.
Хм. А если по этой же схеме поставить ОДНОРЯДНЫЙ роликовый подшипник со свободной посадкой внутренней обоймы на полуоси?
Тогда штатный сальник полуоси оставляем внутри моста, ну или ставим от ваза вместо штатного подшипника, а в этой переходной втулке на выходе точим посадку под ещё один сальник, заряжаем в неё подшипник, втыкаем полуось, мажем консистентной смазкой, прикручиваем к чулку. За счет свободной посадки можно полуось подать внутрь и установить С-клипсу. + за счет использования однорядного подшипника остается место под репер АБС и нет необходимости в поджатии обойм подшипника.
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->