|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Ангарск-Иркутск
Марка: ZJ 93г.3.2Diesel,РК-"Super Select",МКПП, 33/12.5R15 M/T,ЕТ-44,lift 5"
Возраст: 45
Сообщений: 1,175
|
![]()
Вот так у меня сделано.
Черный - сама полуось. Зелёный - болванка. Красный - подшипник ступичный 35*64*37.(номерок по позже напишу) Синий - чулок моста. Серый - запорная втулка (садиться на горячую). Сиреневый - сальник 35*57*10 (кпп ваз) Розовый - щит тормозной. (толщина разная , дисковых и барабанных) и естественно болванки будут отличаться. Можно вместо запорной втулки применить гайку и нарезать резьбу на самой полуоси и фиксируется шайбой с язычком по середине с загибанием лепестков, как это сделано на сафарях и паджерах.
__________________
Мосты от WJ !!! DANA30 varilok, DANA44 varilok,. Лебедка Winch 12000. Рычаги перед,зад от Паджеро2. Bushwacker. Шноркель.Подножки от 200-го крузера. РК-Pajero"Super Select". МКПП NSG370. Хабы переднего моста, цапфы. Калитка запасного колеса.QD32ETI. Теперь СУПЕР!!!!!!!! Счастье там, где кончается асфальт... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Wrangler YJ
Сообщений: 433
|
![]()
ИМХО Лучше так не делать. На сафарях-паджерах резьба накатывается, а не режется, и это важный момент. Ну и резать резьбу на закалённой ТВЧ полуоси не очень хорошее занятие, хотя то место, где будет гайка может и не калёное, не помню...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Вязьма
Марка: JEEP и Ford Taurus
Возраст: 45
Сообщений: 1,930
|
![]()
На патруле 60 так,только потшипник конический и полуось наверно раза в два толще.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
|
![]() Цитата:
Тогда штатный сальник полуоси оставляем внутри моста, ну или ставим от ваза вместо штатного подшипника, а в этой переходной втулке на выходе точим посадку под ещё один сальник, заряжаем в неё подшипник, втыкаем полуось, мажем консистентной смазкой, прикручиваем к чулку. За счет свободной посадки можно полуось подать внутрь и установить С-клипсу. + за счет использования однорядного подшипника остается место под репер АБС и нет необходимости в поджатии обойм подшипника. |
|
![]() |
![]() ![]() |